Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
WhiteTiger
Даже не хочу знать, что делают противники абортов у салонов дилеров евромарок)) Но поверю твоему опыту)) Я, кстати, тоже сейчас владелец евромарки, со столетней историей мотостроения и наверняка кучей кубков в гараже на полке, но чем тут гордится не знаю, ни одного кубка с моим именем нет же.
0
WhiteTiger
Холоднее-то ладно, разница между плюс 2 ночью и нулем не очень большая. Про дожди вроде пишут, что их в августе минимум среднегодовой обычно, но как повезет конечно. Думаю про середину августа, чтоб и в Карелии покататься по теплу и минимуме дождей с комарами. Насколько это возможно.
0
WhiteTiger
Я не специалист по историографии моторостроения БМВ, просто знаю, что черноголовые 650ки из Китая и 800ки из Китая. Отливают ли там блоки и фрезеруют распредвалы или только собирают из комплектов — не вдавался. В любом случае, моторы как моторы, по крайней мере я не слышал нареканий особых. Чо-то где-то потеет, подтекает — это бывает и не только с БМВ и не только с китайскими партиями.
0
WhiteTiger
Не добавить, не убавить. Гордость и сложные щщи владельцев харлеев, бмв и дукатей вызывают улыбку, а когда человек гордится хондой или сузукой — то просто жалость)) Хотя хонда суперкаб и сузуки ванван очень хороши по своему и их возможности могут использовать почти на сто процентов даже их гордые владельцы))
0
WhiteTiger
Лончин для бмв моторы делает последние лет 12. С 650-800сс с 2008 года кажется. И новые серии само собой. Что именно искать? У меня навалом знакомых с пробегами за сотню тысяч на таких мапедах и не слышал ничего про ненадежность, при своевременных ТО.
Что гуглить-то? Ты же знаешь что-то, наверно сам испытал или своими глазами видел?
0
WhiteTiger
Это в июле поездка была? Думаю съездить в августе, в середине, чтоб поменьше воды в бродах и комаров. Кто в августе был, там как, что скажете?
0
WhiteTiger
Это что за моторы такие? 650ки ротаксы лицензионные? 800ки? А может новый 1250сс мотор гусевый? И чо там такого слабого, что слабее прочего? Интересно
+1
WhiteTiger
Несмотря на нештрафуемые 110 кмч, фуры все равно ходят 90. И всякие газели-уазики и жигули шестой модели. Много кто ездит неторопливо и экономно в наше время. И нет никакой проблемы ездить так же и на мотоцикле, и ездят люди, особенно туристы на мало и среднекубатурных мотоциклах, в огромном количнстве. В том числе и я, когда у меня были такого класса мотоциклы.
Так что с азами знаком, не через интернет, а на практике.
0
WhiteTiger
Зло или не зло — это каждый сам решает. ПДД не просто рекомендуют, а часто ограничивают скорость по трассам в размере 90 кмч как раз. Так что ехать на мотоцикле 90 кмч по загородной трассе — это еще и не нарушать ПДД. А загородные трассы, ведущие в пригороды за 30-50 км, они как раз двухполосеые в каждую сторону, а то и более полосные. Я про Москву, если что. В регионах конечно все скромнее, но там и трафик полегче все-таки
-1
WhiteTiger
Не вижу никакой проблемы на чекушке ездить за грузовиками и автобусами в правой полосе. Не чувствую себя от этого хуже, аппетит не теряю и езжу без напряжения. Вплотную не прижиматься главное, соблюдать дистанцию и давать место влезать с левого ряда людям, едешь и едешь, размеренно и спокойно. Экономия на топливе, штрафах и нервах опять же, а по средней скорости выходит практически одинаково, с левым рядом. А уж если пробка началась или затык, а этого навалом на пригородных трассах мегаполисов, считай первые 50-60 км от МКАД одни пробки и затыки, то тут уже и говорить не о чем, чекушка и между рядов и по обочинам едет отлично и с меньшим усилием, чем на тяжелых и мощных мапедах. Так что тренируешь дзен и получаешь сплошной профит, мне чекушки и около того по кубатуре всегда нравились больше применительно к городу и пригороду, на них и в отпуск за тысячу-полторы км съездить не запарно особо было, а по местности так вообще изюм.
+1
WhiteTiger
Ездить конечно можно, только перегруженный зад с пассажиром и ящиками на скорости уже выше 120 изменит и тормозные характеристики и рулежку. Если ты не знал, то производители багажных систем, фирменных, часто делают ограничения не только по нагрузке, типа кофр на 5-10 кг рассчитан, но и по скорости движения с кофрами, типа 120 кмч. А если выше — это ваши риски и мы вам не рекомендовали. Понятное дело, тебя это не парит, ты же все с щепочками и кирпичиками померил и по прямой разогнался, о чем тут говорить — ты же лучше все знаешь, каждый суслик — агроном.
Ты же не веришь, что падение на жесткий ящик передает энергию удара на рамки, а они на подрамник, в твоем мире болты должны сломаться, ты так себе придумал, очень удобно. Желаю тебе, чтоб так оно и произошло, если дойдет дело до падений на кофр, пусть болты срежутся, в порядке исключения из правил. Это у других гнуться подрамники, у тебя все будет по другому))
А за мои рамки не волнуйся, они из алюминия, Г-образного профиля 2 см и они не лопнут никогда, гнуться на колене и руками. И если их даже сломать как-то получится, то они в любом стройрынке и хозмаге продают пачками, отпилил новый кусок и прикрутил болтами, так это задумано и так это работает.
0
WhiteTiger
Город-город — да. Чекушки достаточно. И осьмушки даже достаточно. Город-пригород — смотря что за направление и как далеко еадо ездить. В принципе и чекушки хватит всегда, ведь 80-90 едет любая чекушка, а это скорость правого ряда, фур и прочих рейсовых автобусов. Левый ряд для обгона, правый ряд для езды. Так учат водителей в европах, применяй это правило и хватит на межгороде любой чекушки
+1
WhiteTiger
Свето-теневой границы вообще-то тоже мало для дорожного использования. Нужна сертификация и маркировка «E» на стекле фары. Тогда это одобренная к применению в дорожных условиях продукция, на территории ЕС. Потому и стоят хорошие светодиодные противотуманки и фары не 2 рубля, как на али, а 20. Ну там еще и качество разное конечно и надежность конструкции, но это уже детали.
Мы не в европах живем, у нас все проще, навесил лампочек с али, типа весь такой заметный и безопасный стал сразу, и катаешься. Гаишники если и вздрючат, то очень редко, а не в столицах, так и невозможно наверно.
Но то, что автор пишет, что использует эти фары совместно с дальним на трассе, повесил их на дуги и направил на обочину — в этом есть надежда, что никому кроме самого себя хуже он не делает. Это уже неплохо. Хотя правила все равно нарушены и использовать на дорогах общего пользования такие фары по правилам нельзя.
+2
WhiteTiger
Немцы с итальянцами делают х.ню, ничего не знают про трубы подрамника и не могут ничего рассчитать.
Ориентируются на заводской мануал при этом, который пишет производитель. Стопудов — они все лохи, не знают что можно автоприцеп прицепить и ничего не будет.
Ничего не перепутал? О чем тут еще говорить? Действительно, не о чем.
+2
WhiteTiger
Заводские рамки слишком хлипкие и потому ты с помощью кирпичей с щепочками, женой и мотоботами подобрал нужное положение и сварил все из стального прутка, не забыв замкнуть на площадку кофра? Чтоб если уж что, то свернуло весь подрамник с гарантией?
Тебе не приходило в голову, что немцы с итальянцами имеют немножечко больше опыта в разработке багажных систем, у них инженеры есть, оборудование и наработки полсотни лет на открытый рынок всего мира?
Не, скроить конечно рублей пять всегда приятно, но иногда лучше не рисковать. На ящиках скроить еще куда ни шло, ящик он и есть ящик, хотя и тут нюансов много. Но рамки, это малость другое, более ответсвенный узел. Я сам-то тоже сам рамки себе сделал, тоже скроил рублей 8 где-то. Но они четко там крепятся где и фирменные, благо чертежей навалом у фирмачей в открытом доступе. И сделал все на болтиках и из алюминиевого профиля, для поддержки сумок по 20 кг каждая в набитом состоянии. Вся эта херомантия конечно погнется, если упасть, но и выгну ее руками обратно, и подрамник не сверну.
Да, еще глядя на твое рукоделие вопрос про развесовку и устойчивость мотоцикла на скорости. Кофры парусят, морда разгружается, у тебя кофры далеко сзади, и пассажир еще. Есздить конечно можно, но как булет все это на скорости и как работают передние тормоза в таком раскладе? В общем, выглядит все это рукоделие довольно пугающе.
+1
WhiteTiger
Сами по себе спицы ничего особо не значат. Встремы 650хт тоже со спицами, а по сути одна фигня с обычным. Пока конечно ничего не понятно, но на фотках свиду обычный турэндуро из разряда встрема и тигра хр. Наличие КТМовмкого рядника 800ки еще мало что значит. КТМ это в первую очередь подвески, а могут ли сделать китайцы хорошую подвеску и сохранить низкую цену — вопрос.
+1
WhiteTiger
Фрирайд по пустыне, с барханами и героическими фотками на дюнах можно и еще ближе устроить. С тех же прикаспийских низменностях, Лагань с окрестностями и все такое. Есть где поразвлечься, хотя конечно таких высоких дюн, как в мировых пустынях нет наверно. В общем, корона научит родину любить))
0
WhiteTiger
Пардон, почему-то прочитал как Афган)) видимо у кого чего болит и Непал опять же сбил с толку))
А что Ирак, тоже открыли? Именно Ирак или северной Курдистан? Как-то раньше с Ираком было непросто, гиды и дорого, да и туриста не приветствовали
0
WhiteTiger
Удачно через полигон проскочил, повезло. А нас не пустили от Эльтона напрямки к Баскунчаку в этом августе погранцы. Значит не врали, когда стращали учениями и шансом получить снарядом по башке. И на дорожном террафорсе мне бы там было весело, песочка нормально так намело смотрю.
А что в заголовке про Афган написано? Есть какая-то проверенная маза через него в Пакистан проехать? Что за маза, где почитать?
0
WhiteTiger
Я в целом тоже так думаю, и сам использую именно сумки непромокаемые. От кофров алюминиевых тоже бы не отказался при этом. Но у меня рамки самодельные, а значит и рамки нужны нормальные и кофры нормальные, честно говоря, душит жаба расчехлится на 30 рублей за нормальные фабричные изделия хороших фирм. Вопрос корчевания для меня остро не стоит, я ездил с кофрами и они отлично снимаются и мот корчуется без них, если сильно приспичит. К слову, я бы на в-стреме в принципе не особо лез в места где много корчуют, мотоцикл такого класса не для тяжелого оффроуда сделан изначально. Но это конечно уже вкусовщина и кто на что учился))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна