Это точно инструментальный ящик, а не сейф?)) За рукоделие пятерка, как обычно, приятно посмотреть на человека с прямыми руками. Мог бы и на али тубус пластиковый купить и прикорячить, как большинство и делает, но это не путь самурая, я понимаю))
А что, у тебя так много инструмента с собой ездит, что такой огромный ящик нужен? И еще, рекомендую не забывать о весе совокупном, который у тебя получается со всеми этими рамками-кофрами-сейфом и еще багажом и пассажиром. Когда ты все это соберешь на мапеде и решить куда-то съездить, да по разбитому асфальту или по грейдеру, то имеешь все шансы освоить еще и сварку рамы с подрамником, наверняка ты знаешь про этот прикол у первого поколения тигров. Не факт конечно, что это будет, но лучше это учитывать при навешивании железяк.
Называй как тебе нравиться, мне пофиг. Для меня и людей из моего круга общения, то место где проезжает УАЗик, не говоря про все что меньше, уже является дорогой. Какое при этом покрытие — совершенно не важно. Вот такое у нас выработалось понимание за годы езды по разной степени убитости дорог и направлений. И это моя оценка.
Классный айфон на 2х колесах. Макаронники молодцы, в тренде идут. К беспилотникам уже полшага сделать осталось. И гоупрошки вмонтировать пора, селфи-палки, выход в инторнет, стримы преодолений и все в онлайн. Чтоб мапед по программе сам ехал, а пЕлот сидел в чатках и инсте. Все к этому и идет, похоже. И дукасы в авангарде, задают моду.
Ну и похоже они с этим мапедом заодно умыли ктм 1290, будет интересно их сравнение посмотреть.
Ни нц750, ни гусли — не являются турэндурами. Это дорожные мотоциклы с увеличенныи ходами подвески и клиренсом. Причем, немного увеличенными. Отличные комьютеры, паркетники, на них можно и в офес и в кругосветку, но это не турэндуро.
Вот ктм790 и тенере 700 — турэндуры, среднекубовые. Ну тигр с гусем тоже, хоть и помягче они. Но никак не нц750 и не эти гусли.
Да, и там тоже была дорога. Только очень старая и заброшенная, с водой в колеях. Если бы любители толкать мапеды за лям в грязи выбрали более сухую погоду, то они бы меньше уставали и жгли сцепления. Но им так захотелось — хозяин-барин. И, кстати, если тяжелый мот на турансе проезжает где-то, пусть даже с пиханием, то это точно не офроад.
Конечно никакого умысла не может быть, есть расхождения в трактовках термина. Дело ты хорошее делаешь, обозреть китайский паркетник в деталях в наше время дело актуальное, мир меняется, доходы падают, китайские авто и мото занимают все новые ниши. Новая реальность.
А оффроад-то где там в видосике? Термин оффроад — переводится, как «без дорог». А не как «дорога без асфальта».
Дело твое конечно, но правильнее и честнее было бы писать, что вот пример поезки кого-то куда-то и на чем-то по дорогам без асфальтового покрытия, к которым и относятся проселочные, грунтовые и грейдерные дороги.
Этим гуслям всего хватает, если не забывать его назначение. Это никакая не турындура, это ровно такой же паркетник, дорожник на приподнятых подвесках и спицах, как встрем 650хт например, или как был трансальп 700 когда-то. С поправкой на итальянский дизайн и начинку из модных гаджетов. Отличный мот для европы, серпантинов и выглаженных грейдеров, без ухабов и разбитого асфальта.
А цена — ну для европы она вполне подъемная и любителей италмотопрома навалом.
Где-то заплакали в-стремы, версисы, зарыдали НЦхи, старые гуси 1150 и ещё десяток паркетников разных фирм. А тигры с гуськами средними напряглись, ведь они еле-еле до сотки кобыл дотягивают. И все весят за 200 кг, как и эти гусли.
Насчет супертенеры не знаю, но гс1200 адвенчер с тремя ящиками при 160 кмч жрет под 8 литров. И масла пожрет еще с поллитра на тыщу. И это мот из первых рук с родным пробегом в полтос, весь из себя ухоженный и дилерский. Я эту картину наблюдал не раз, а 6 литров на сотню это если 120-130 ездить, при хорошей погоде и без степных ветров.
Да и на нц ты можешь съехать с асфальта и встать с палаткой, нет проблем. Просто ехать по грунту будешь помедленнее и аккуратнее, только и всего. Конечно, если ты будешь использовать мот исключительно для дальних выездов и по плохим разбитым дорогам, то в тяжелых турендуро смысл есть, они для этого и сделаны. Но если такие выезды эпизодически и не ставишь их в приоритет, то нц отличный мот на все случаи, паркетник в лучшем виде. И к тому же очень экономичный, надежный и недорогой в содержании.
Просто прикинь что ты хочешь больше от поездок, может и нц закрывает потребности на 90%, а стоит ли платить больше за остальные 10% — решать тебе.
Если ехать 140, то нц есть 4.5 литра. А гусь адвенчер есть 7, с тремя ящиками и без пассажира. Понятно, что динамика будет лучше и многое другое, на нц и не претендует. Его задача просто ехать, дешево и надежно, и нц это умеет.
Мда, ну не встрем конечно, но вполне теперь на уровне тигра хт и бмв 750гс. За стиль бабки берут, но мапед хорош. Для европ и той же Италии даже очень.
Красивый, зараза. Особенно триколор. И звук у гуслей роскошный. Когда надоели все эти рисовые встремы с версисами, то этот паркетник прям отдушина. А на сколько он доррже встрема того же, интересно?
Прожорливый по сравнению с НЦхой. Если собирается докупить к НЦхе еще и тяжелую турэндуру, в довесок, то это можно только приветствовать, растет благосостояние россиян11
Ты так быстро перерос среднекубатурный паркетник, что хочешь тяжелую и прожорливую турэндуру? Ты будешь много ездить по плохим дорогам с кучей багажа и пассажиром? Сейчас у тебя отличный универсальный сбалансированный мотоцикл, а с покупкой тяжелого турэндуро ты не только получишь плюсы, но и минусы. Ты это же понимаешь конечно?
Конечно, весной лучшее время. Но чтоб по прогнозу дождей не было и чтоб с последних дождей хотя бы неделя прошла. Год на год не приходится, понятное дело, но вторая половина мая, после майских, должна быть более сухой. На сами майские я бы не совался, во избежании лишних сюрпризов от погоды.
А что, у тебя так много инструмента с собой ездит, что такой огромный ящик нужен? И еще, рекомендую не забывать о весе совокупном, который у тебя получается со всеми этими рамками-кофрами-сейфом и еще багажом и пассажиром. Когда ты все это соберешь на мапеде и решить куда-то съездить, да по разбитому асфальту или по грейдеру, то имеешь все шансы освоить еще и сварку рамы с подрамником, наверняка ты знаешь про этот прикол у первого поколения тигров. Не факт конечно, что это будет, но лучше это учитывать при навешивании железяк.
Ну и похоже они с этим мапедом заодно умыли ктм 1290, будет интересно их сравнение посмотреть.
Вот ктм790 и тенере 700 — турэндуры, среднекубовые. Ну тигр с гусем тоже, хоть и помягче они. Но никак не нц750 и не эти гусли.
Дело твое конечно, но правильнее и честнее было бы писать, что вот пример поезки кого-то куда-то и на чем-то по дорогам без асфальтового покрытия, к которым и относятся проселочные, грунтовые и грейдерные дороги.
А цена — ну для европы она вполне подъемная и любителей италмотопрома навалом.
Просто прикинь что ты хочешь больше от поездок, может и нц закрывает потребности на 90%, а стоит ли платить больше за остальные 10% — решать тебе.