как говорится, знал бы где упасть — соломки постелил. Товарищ-велосипедист предлагал мне «бронешорты», думал-думал я, да не взял. И так уже как рыцарь одеваю полный экип, как, спрашивается, наши деды ездили на мотоциклах ранее?
позволю себе не согласиться с вашим знакомым. Ученые в Японии, по-моему, провели эксперимент. Из 20 человек пенсионного возраста половину посадили на мотоциклы и начали наблюдение. Через несколько месяцев соображаловка (уровень интеллекта, реакция и прочие тесты) у ездящих на мотах была как у 30-летних. Правильно, на 2 колесах чтобы не свалиться, нужно быть в тонусе. А это в любом возрасте полезно.
это хорошо, но подумай о внешних, шарнирных. Внутренние слетают, либо смещаются после 2-3 удара. Лечение коленного сустава — дело недешевое. МРТ 3500 руб., консультация врача 1500, фиксатор колена 2300, костылики каждый по 450, медикаменты… Это если повезет, и без последствий. Коленями все пренебрегают, зря, наверное…
Дима, бардак не пострадавший развел, он просто на мотике катался, как все мы катаемся. Падать больно, когда кровь течет, еще больнее, а заживает все это очень долго, поверь. Я уважаю тех, кто ездит на 2 колесах, тем более в таких небезопасных обстоятельствах. А «бардак» разводят политики, они на мотиках не ездят.
разумно. Перчатки «Vquattro», модель «Venture», стоимость приобретения 145 евро, нагрудник «DMP», материал 100% polyester+membrane, стоимость приобретения 18 евро, подшлемник «DMP», стоимость приобретения 22 евро
попробуй его на треке, ни с кем не гоняясь, просто пройти сложные повороты на комфортной скорости. Это расширит представление о данной модели, а также пригодится в городе, только прошу, не увлекайся, это провокатор тот еще)))
Что же касается раскрутки двигателя свыше 7000 оборотов, интересно, нужно ли это? На предыдущей версии «Гипермотарда» эффективный диапазон был очень узкий — от 5000 до 6000 оборотов. После 7000 он только звучит громче, но не разгоняется, а на 8000 вспыхивает «отсечка». Таким образом, пилот вынужден постоянно переключать передачи, крутить тот двигатель свыше 7000 смысла не было. Может быть, в новой версии что-то изменилось?
привет! этих ребят встречало много разных хороших людей, а мы с Максом, как обычно, заныкались в сервис и там полдня провели. GS лошадка надежная, но при таких пробегах и она ломается, иногда.
уже одна фамилия шикарна. Дармограй. Что это говорит о человеке? Пусть с этим разбираются ученые. Владимир молодец, правильно вопрос ставит. Знаков (указателей) на российских трассах, конечно, не хватает, приходится думать, прежде чем свернуть куда-то. С одной стороны, мышление развивается, осторожность. С другой, поставьте указатели, г-н Дармограй!
Что же касается раскрутки двигателя свыше 7000 оборотов, интересно, нужно ли это? На предыдущей версии «Гипермотарда» эффективный диапазон был очень узкий — от 5000 до 6000 оборотов. После 7000 он только звучит громче, но не разгоняется, а на 8000 вспыхивает «отсечка». Таким образом, пилот вынужден постоянно переключать передачи, крутить тот двигатель свыше 7000 смысла не было. Может быть, в новой версии что-то изменилось?