его в этом году подреставрировали, этот памятник «народный», никому не принадлежит, односельчане сделали на свои средства, как я понял, а власть на баланс не берет пока, может, к юбилею Победы примут, это будет в следующем году
Ринат, страшно подумать, что столько молодых жизней использовали как простую биомассу — воевать с кем-то против кого-то. Мы говорим 9 журавлей, а ведь у них имена есть: Александр, Андрей, Пётр, Иван, Василий, Михаил, Константин, Фёдор и Николай
и еще, опирайся при остановке только на правую ногу, левую оставляй на подножке. Такая конструкция устойчивей, чем, когда обе ноги на земле. И переключать на 1-ю передачу удобнее))
Колени, боты, перчи — туда же, к шлему и куртке)) Если серьезно, перчи нужны, чтобы с рычагами работать, боты для переключения передач, колени, чтобы беречь колени, в общем, без этого экипа езда не доставляет удовольствия. А зачем все мучения, ну, если помимо вопроса безопасности? Я для себя говорю так: на бензин хватает? Значит, и на перчатки должно хватить.
золотые слова! Единственно, наколенники разные бывают. Нужны шарнирые, которые как чулок надеваются. Эти помогут. Без «коленей» ездить нельзя, это как шлем.
вот это очень важно — Европу. По России Дукати ездят с трудом, сам я больше 30000 км на Гипермотарде прошел, это, по сравнению с БМВ преодоление, а не удовольствие, на бэхе 1000 за день проходишь и еще хочется.
на серьезные дальняки бери бэху ф800гс или р1200гс. Дукати не потянет. Ну, еще Ямаху Фиджера можно рассмотреть, отличный спорт-турист, кардан, большой бак, ветрозащита и бензобак 20 литров.
Когда тебя, такого опытного мотоциклиста, я, можно сказать, что провожал на Питер, была уверенность, что все будет просто отлично. Можно сказать, по итогу, что так и получилось. Но представь мое удивление, мягко говоря, в процессе разговоров из больничной палаты. Спайдер тем и знаменит, что устойчивый, потому что на 3 колесах и не переворачивается. Узнать, что ты улетел, было шоком. Спасибо за честный и дотошный рассказ о случившемся. Я думал, что ты не захочешь об этом говорить. Текущий сезон не самый лучший для участников «байкпоста». Видимо, мы стали очень много ездить и позволяем себе на мгновение «расслабиться», а то и «залипнуть». Видимо, нужно быть вдвойне осторожным или просто не уставать?
дождевик строительный посоветовать не могу, т.к. это вариант одноразовый, пару километров проехать, а мотоциклетный, напротив, очень рекомендую. Для меня дождевик — лучший утеплитель, т.к. он не продувается. Когда иду на дальнячок в легкой куртке, надеваю дождевик, когда прохладно, утром например. То есть, дождевик используется не столько под дождем, как в холодную погоду. Самый удобный раздельный дождевик — иногда, в грязь, надеваю только брюки, сегодня, вот, в рюкзаке только куртку вожу.
на фото состояние покрышки нормальное, грязи на ней нет. Можно предположить, что нажали передний тормоз, достаточно однократного легкого прикосновения, если скользко или дождь.
Олег, а что за брюки у Вас? Я в этом сезоне использую высокотехнологичные брюки-шорты-дождевик, но их реально продувает, под дождем. Приходится на них, в холода, надевать нормальный дождевик))
подсказываю старинные способы)) Если в дороге стало холодно и полил дождь, обмотайтесь раскрытыми газетами, под дождевиком. Газетные страницы создадут воздушную подушку, которая удержит тепло. Также, если нет дождевика, а начался ливень: купите строительный дождевик на строительном рынке, а можно сразу два. На один ливень — хватит. Сам я эти способы не пробовал, потому как стараюсь возить с собой на дальнячки полную экипировку. Факт известный и лично проверенный — если не взял дождевик, быть дождю))
и еще, опирайся при остановке только на правую ногу, левую оставляй на подножке. Такая конструкция устойчивей, чем, когда обе ноги на земле. И переключать на 1-ю передачу удобнее))
Что изменилось за эти дни? Если серьезно, спасибо за расшифровку, я про эти дождевики и говорил))