Вот чем мне нравятся форумы, долго, долго пишешь недовольный ответ и к концу текста как-то успокаиваешься. И в итоге удаляешь свое сообщение. В результате ни конфликта и настроение замечательное :)
А по теме токсикоза, мы тут на таком ресурсе все разные и из разных мест. Так, что, либо принимаем это сообщество таким как оно есть или уходим. Надеюсь, Вы этим постом высказались и стали более благосклонны ко всем :)
Тогда из чего родился этот пост? Лишь несогласие с формулировкой «мототоксикоз»? По моему слово очень емко передает то настроение мотоциклиста которое у него весной.
Сомневаюсь, что получится придумать что-то более звучное…
Думается мне, все это индивидуально и нельзя вот так одним советом помочь всем.
Я не «крутой» байкер, но мою тоску по мотоциклу сложно передать словами.
Я работаю по 13 часов в день и оставшиеся 4-5 часов в день между работой и сном гложет тоска. Выходные невыносимы. К сожалению из-за травмы ноги я не могу себе позволить эти замечательные зимние забавы (коньки, лыжи...). А мысли о мотоцикле во время ремонта дома может прервать только удар током (проверено лично).
Ваш пост мне видится своеобразным выражением «мототоксикоза»(тоски по мотоциклу если хотите).
Андрей, несколько дней ушло на осознание написанного.
Как же можно так легко взять и от всего этого отказаться? Истории твоих путешествий захватывают дух. Ты только начал путешествовать и вдруг все
?
Я для себя придумал успокоительную теорию. Ты так пишешь из-за межсезонья, но как только станет тепло и ты вновь сядешь на своего коня. Все станет как раньше :)
Продолжаю следить за твоими приключениями.
Поклонник.
Ну я не говорю, что с ним должны быть проблемы.
Просто охлаждение воздушное, мотоцикл эндуро. Локальные перегревы из-за загрязнений ребер. Понятно, что есть и плюсы вроде простоты конструкции и общей надежности. Но это как шкворень на легковой машине, надежно если ухаживать но уже давно морально устарело.
Скорее всего это мои собственные тараканы в голове :)
Мне бы такие зеркала. А то мои отламываются за мгновение до соприкосновение с твердой поверхностью…
А вообще ВМ мне нравится, но смущает воздушное охлаждение…
Я вчера сходил к своему дружку. После падения он лишился зеркал и ручки сцепления по линии отлома. Поцарапан лопух защиты руки. Несколько царапок на лапке кпп и подножке (под словами «несколько» я имею ввиду действительно штук 5). А вот Jetta в кузовном цеху порог вытягивала. Наверное китаец китайцу рознь (мой тьфу тьфу крепкий оказался).
Я вот за себя могу сказать. Ограничитель не сработает у меня. Катался на паре не очень мощных моторах, но всегда ручку до конца хочется открыть.
В вопросе безопасности я поддержу автора, пока стоя на ногах работает голова, нужно обдумать все…
Прошу прощения, а вы не путаете понятия?
Кроссовый шлем, он тоже интеграл.
А возможность использование шлема с очками и козырьком вроде бы делает его «эндурячим».
А под шлемом с козырьком вы имеете ввиду 3/4 шлемы?
Какие то двойные стандарты на форуме. Подобные косяки (проблему) у БУ японца — досадные мелочи, а любые проблемы на дешевом китайском мотоцикле встречаются в такие жуткие штыки…
Новый цвет и правда супер — леденец :)(кому еще захотелось лизнуть, палец вверх ;))
У вас явно не задалось настроение, и вы в штыки воспринимаете любые слова здешних обитателей. Каждый тут имеет право высказаться, и так грубо затыкать людей совершенно никчему. Постарайтесь быть немного терпимее и снисходительнее. Мы же не на форуме, что бы ограничивать комментраии к записи жесткими цензурными рамками…
А по теме токсикоза, мы тут на таком ресурсе все разные и из разных мест. Так, что, либо принимаем это сообщество таким как оно есть или уходим. Надеюсь, Вы этим постом высказались и стали более благосклонны ко всем :)
Сомневаюсь, что получится придумать что-то более звучное…
Я не «крутой» байкер, но мою тоску по мотоциклу сложно передать словами.
Я работаю по 13 часов в день и оставшиеся 4-5 часов в день между работой и сном гложет тоска. Выходные невыносимы. К сожалению из-за травмы ноги я не могу себе позволить эти замечательные зимние забавы (коньки, лыжи...). А мысли о мотоцикле во время ремонта дома может прервать только удар током (проверено лично).
Ваш пост мне видится своеобразным выражением «мототоксикоза»(тоски по мотоциклу если хотите).
Как же можно так легко взять и от всего этого отказаться? Истории твоих путешествий захватывают дух. Ты только начал путешествовать и вдруг все
?
Я для себя придумал успокоительную теорию. Ты так пишешь из-за межсезонья, но как только станет тепло и ты вновь сядешь на своего коня. Все станет как раньше :)
Продолжаю следить за твоими приключениями.
Поклонник.
Только к сожалению ни одного Деда Мороза на фото не увидел. Только Санта Клаус'ы.
Просто я за настоящего Мороза :)
Просто охлаждение воздушное, мотоцикл эндуро. Локальные перегревы из-за загрязнений ребер. Понятно, что есть и плюсы вроде простоты конструкции и общей надежности. Но это как шкворень на легковой машине, надежно если ухаживать но уже давно морально устарело.
Скорее всего это мои собственные тараканы в голове :)
А вообще ВМ мне нравится, но смущает воздушное охлаждение…
Я вчера сходил к своему дружку. После падения он лишился зеркал и ручки сцепления по линии отлома. Поцарапан лопух защиты руки. Несколько царапок на лапке кпп и подножке (под словами «несколько» я имею ввиду действительно штук 5). А вот Jetta в кузовном цеху порог вытягивала. Наверное китаец китайцу рознь (мой тьфу тьфу крепкий оказался).
В вопросе безопасности я поддержу автора, пока стоя на ногах работает голова, нужно обдумать все…
Кроссовый шлем, он тоже интеграл.
А возможность использование шлема с очками и козырьком вроде бы делает его «эндурячим».
А под шлемом с козырьком вы имеете ввиду 3/4 шлемы?
Новый цвет и правда супер — леденец :)(кому еще захотелось лизнуть, палец вверх ;))