Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
WNick
  • WNick
  • 1 июля 2013 в 12:48
Рулится достаточно хорошо, хоть и показался мне громоздким, тяга уверенная, посадка удобная, но роста малость не хватало, эргономика на высоте. Главное — не забыть, что вместо сцепления задний тормоз.
+2
WNick
  • WNick
  • 1 июля 2013 в 12:24
Белый круизер — Yamaha XVS950A Midnight Star.
А мне на прошлой неделе повезло больше: успел покатать на YZF-R6,FZ1-S,XJ6-SA,XVS950A и
T-MAX. Диверсия понравилась больше всего, даже при моем росте в 173 было вполне комфортно.
0
WNick
  • WNick
  • 20 июня 2013 в 0:40
Так ты был в курсе? Чего ж мне ничего не сказал(
Фотки отпад, мечтаю к вам присоединиться.
+1
WNick
  • WNick
  • 29 мая 2013 в 12:58
А уверены, что именно ремень, может стоит сначала разобрать, глянуть? у меня как-то просто раскрутилась гайка крепления ведущего шкива вариатора — симптомы похожие.
0
WNick
  • WNick
  • 2 мая 2013 в 22:53
На louis.de заказывал, ссылку на сами дуги в личку кинул.
+1
WNick
  • WNick
  • 1 мая 2013 в 16:01
есть на экшен-камере
+1
WNick
  • WNick
  • 30 апреля 2013 в 12:17
Дюк мой)
Курки поставлю после защиты рук.
+3
WNick
  • WNick
  • 29 апреля 2013 в 22:52
ура! дождались! Спасибо!
0
WNick
  • WNick
  • 15 апреля 2013 в 12:21
Печальная история, специалистов в стране все меньше и меньше.
P.S. Мот — красавец!
P.P.S. А от Дюка отказались?
0
WNick
  • WNick
  • 12 марта 2013 в 12:55
Странно, может у вас аккумулятор подсевший? Пользуюсь такой — часа полтора стабильно живет в FullHD. Радует, что используют обычные и очень распространенные нокиевские аккумуляторы.
0
WNick
  • WNick
  • 25 февраля 2013 в 11:21
Сорри, не заметил сразу этот пункт в голосовании.
+5
WNick
  • WNick
  • 25 февраля 2013 в 11:19
Если бы еще дорожное полотно позволяло безопасно до этих 90 или 130 км/ч разгоняться…
+6
WNick
  • WNick
  • 30 января 2013 в 12:30
Красиво написано! Это один их постов, что, западая в душу, дарит огонек доброты и нежности, что согревают нас в эту холодную пору. Это так ценно, уметь видеть счастье в окружающем и, главное, передавать это виденье другим. Спасибо!
0
WNick
  • WNick
  • 17 января 2013 в 12:27
maps.yandex.ru/-/CVFXqVML Это здесь, посёлок Город-призрак Орбита
+12
WNick
  • WNick
  • 17 января 2013 в 2:22
Замечательный пост, спасибо!
0
WNick
  • WNick
  • 20 декабря 2012 в 23:00
Ни в коем случае не проблема) Просто удивился этой случайности, ведь ранее обзоров панаме не встречал, не особо тут лазер жалуют почему-то.
За обзор спасибо, всегда интересно, кто что и под какие задачи выбирает, тем более с живыми фото и описанием особенностей.
0
WNick
  • WNick
  • 20 декабря 2012 в 22:44
Только сегодня отфоткал свой Lazer Pаname и черепашку альпиновскую, чтобы написать обзор — ан нет, уже опередили)
0
WNick
  • WNick
  • 8 декабря 2012 в 17:54
И никто не отменяет встречные знаки уважения в виде например «не газования» в ночное время суток или в спальных районах.
И еще, интересно различие в воспринимании звука «аццки оттюненого» тазика и STI-ки. Куда больше бесит подросток, наивно мечтающий о приросте мощности и о понтах, на скутере без глушителя, чем нормальный мот с прямотоком.
+1
WNick
  • WNick
  • 8 декабря 2012 в 17:37
Пост о совмещении неприятного и полезного. И на мой взгляд он куда важнее слезных историй о своем мотостановлении хотя бы по той причине, что эти размышления направлены, тогда как свою биографию мы пишем прежде всего ради самих себя. Опять-таки, мы сами вольны читать или не читать то, что нам не нравится. Мне лично было интересно, спасибо автору.
Из моей не особо богатой автопрактики (владельца иномарки среднего класса, со средней звукоизоляцией и любовью к прослушиванию музыки на средней громкости) было достаточно много случаев, когда замечаешь мото только после того, как он поравнялся с тобой. Как правило это правый борт, зеркало которого плохо ловится боковым зрением. И это при маневрировании, а прямолинейное движение в потоке. Другое дело, когда мотоцикл заранее слышно. Чем меньше неожиданностей на дороге, тем безопаснее поведение самого водителя.
Клаксон — дело хорошее, но превентивные меры эффективнее.
В нашей стране не так много мотоциклов, чтобы возмущаться по поводу создаваемого ими грохота. Если же люди такие чувствительные, стоит задуматься о своих действиях. Наивно, покупая квартиру с окнами на автомагистраль, надеяться на тишину, или, как вариант, ставить тройной стеклопакет. Если днем нервирует — стоит задуматься о психической стабильности. Люди почему-то всегда направляют недовольство вовне, не пытаясь решать свои проблемы. И это не должно являться эгоизмом — забота о своей сохранности и, в какой-то степени, безопасности других участников движения, методом использования звуковых элементов.
+1
WNick
  • WNick
  • 19 ноября 2012 в 23:48
Отличная история! Жаль, все слова о фотографиях ими же не подкрепляются.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна