Рулится достаточно хорошо, хоть и показался мне громоздким, тяга уверенная, посадка удобная, но роста малость не хватало, эргономика на высоте. Главное — не забыть, что вместо сцепления задний тормоз.
Белый круизер — Yamaha XVS950A Midnight Star.
А мне на прошлой неделе повезло больше: успел покатать на YZF-R6,FZ1-S,XJ6-SA,XVS950A и
T-MAX. Диверсия понравилась больше всего, даже при моем росте в 173 было вполне комфортно.
А уверены, что именно ремень, может стоит сначала разобрать, глянуть? у меня как-то просто раскрутилась гайка крепления ведущего шкива вариатора — симптомы похожие.
Странно, может у вас аккумулятор подсевший? Пользуюсь такой — часа полтора стабильно живет в FullHD. Радует, что используют обычные и очень распространенные нокиевские аккумуляторы.
Красиво написано! Это один их постов, что, западая в душу, дарит огонек доброты и нежности, что согревают нас в эту холодную пору. Это так ценно, уметь видеть счастье в окружающем и, главное, передавать это виденье другим. Спасибо!
Ни в коем случае не проблема) Просто удивился этой случайности, ведь ранее обзоров панаме не встречал, не особо тут лазер жалуют почему-то.
За обзор спасибо, всегда интересно, кто что и под какие задачи выбирает, тем более с живыми фото и описанием особенностей.
И никто не отменяет встречные знаки уважения в виде например «не газования» в ночное время суток или в спальных районах.
И еще, интересно различие в воспринимании звука «аццки оттюненого» тазика и STI-ки. Куда больше бесит подросток, наивно мечтающий о приросте мощности и о понтах, на скутере без глушителя, чем нормальный мот с прямотоком.
Пост о совмещении неприятного и полезного. И на мой взгляд он куда важнее слезных историй о своем мотостановлении хотя бы по той причине, что эти размышления направлены, тогда как свою биографию мы пишем прежде всего ради самих себя. Опять-таки, мы сами вольны читать или не читать то, что нам не нравится. Мне лично было интересно, спасибо автору.
Из моей не особо богатой автопрактики (владельца иномарки среднего класса, со средней звукоизоляцией и любовью к прослушиванию музыки на средней громкости) было достаточно много случаев, когда замечаешь мото только после того, как он поравнялся с тобой. Как правило это правый борт, зеркало которого плохо ловится боковым зрением. И это при маневрировании, а прямолинейное движение в потоке. Другое дело, когда мотоцикл заранее слышно. Чем меньше неожиданностей на дороге, тем безопаснее поведение самого водителя.
Клаксон — дело хорошее, но превентивные меры эффективнее.
В нашей стране не так много мотоциклов, чтобы возмущаться по поводу создаваемого ими грохота. Если же люди такие чувствительные, стоит задуматься о своих действиях. Наивно, покупая квартиру с окнами на автомагистраль, надеяться на тишину, или, как вариант, ставить тройной стеклопакет. Если днем нервирует — стоит задуматься о психической стабильности. Люди почему-то всегда направляют недовольство вовне, не пытаясь решать свои проблемы. И это не должно являться эгоизмом — забота о своей сохранности и, в какой-то степени, безопасности других участников движения, методом использования звуковых элементов.
А мне на прошлой неделе повезло больше: успел покатать на YZF-R6,FZ1-S,XJ6-SA,XVS950A и
T-MAX. Диверсия понравилась больше всего, даже при моем росте в 173 было вполне комфортно.
Фотки отпад, мечтаю к вам присоединиться.
Курки поставлю после защиты рук.
P.S. Мот — красавец!
P.P.S. А от Дюка отказались?
За обзор спасибо, всегда интересно, кто что и под какие задачи выбирает, тем более с живыми фото и описанием особенностей.
И еще, интересно различие в воспринимании звука «аццки оттюненого» тазика и STI-ки. Куда больше бесит подросток, наивно мечтающий о приросте мощности и о понтах, на скутере без глушителя, чем нормальный мот с прямотоком.
Из моей не особо богатой автопрактики (владельца иномарки среднего класса, со средней звукоизоляцией и любовью к прослушиванию музыки на средней громкости) было достаточно много случаев, когда замечаешь мото только после того, как он поравнялся с тобой. Как правило это правый борт, зеркало которого плохо ловится боковым зрением. И это при маневрировании, а прямолинейное движение в потоке. Другое дело, когда мотоцикл заранее слышно. Чем меньше неожиданностей на дороге, тем безопаснее поведение самого водителя.
Клаксон — дело хорошее, но превентивные меры эффективнее.
В нашей стране не так много мотоциклов, чтобы возмущаться по поводу создаваемого ими грохота. Если же люди такие чувствительные, стоит задуматься о своих действиях. Наивно, покупая квартиру с окнами на автомагистраль, надеяться на тишину, или, как вариант, ставить тройной стеклопакет. Если днем нервирует — стоит задуматься о психической стабильности. Люди почему-то всегда направляют недовольство вовне, не пытаясь решать свои проблемы. И это не должно являться эгоизмом — забота о своей сохранности и, в какой-то степени, безопасности других участников движения, методом использования звуковых элементов.