Это не совсем так, поскольку мой автомобиль имеет статус американского уазика и является утилитарным внедорожником, используемом в самых тяжких условиях всякими спасателями, лесорубами и т.д., а на севере США, в Канаде и на Аляске особенно — бывает очень все неплохо с морозом. Поэтому в мануале четко прописан пункт: эксплуатация автомобиля при темературах -27 и ниже. И там, помимо прочего, жирным по белому написано: масло 10W30 рекомендуется для всех температурных режимов. И сноска стоит на тяжелые условия эксплуатации, где требуется более частая замена.
Это понятно. По мануалу — 3000 миль, так и есть, 5 ткм. Кстати, на банках с маслом, которое я лью, написано Fully synthetic formula. Видимо, имеется в виду тот самый гидрокрекинг, о котором ты толкуешь.
Я долго об этом думал и решил, что раз уж в 2006 году, когда уже была целая куча хороших современных масел, производитель прямо-таки настаивает на 10W30, то, значит, будет правильно лить именно его, соблюдая сервисные интервалы. Многие кладут на это и льют синтетику 5в30, 5в40, но я б не сказал, что моторы у них живут здоровее. Проблема еще в том, что нормальное масло 10-30 это редкость большая. Если едешь в длинную автономку, надо брать с собой из Москвы.
У меня вот производитель рекомендует при всех режимах лить в авто полусинтетику 10w30. Я спрашивал, и в -35 тоже? Говорят, да. Значит, их парафин не беспокоит. Стало быть, и меня тоже =)
Я не понял. Какие выводы? Ну пускай оно не совсем синтетика, как говорит производитель, ведь не только в этом суть масла. По сути, это только холодный (очень) пуск. А свойства масла на других режимах могут также отличаться, в т.ч. в пользу тех, что парафинятся… И потом, с парафином или без, оно все равно текучее, дело-то свое делает. Или я не прав?
Только в России велик шанс нарваться на фейковый кастрол. Я однажды попал, но, слава Богу, не на моторном, а на трансмиссионке в мостах. С тех пор кастрол — только если больше ничего нет =)
Тогда кофр однозначно. Но и сумку стОит докупить маленькую, если далеко ездить собираешься. На сибихе ложиться не надо, а туда удобно мелкую шняжку попихать.
Ни то, ни другое. Сумка на баке не позволяет нормально залечь. Кофр лучше, но сильно мешает на скоростях и, когда груженый, на 1-2 передаче сам по себе делает вилли =))
В большинстве случаев помогает сумка, которая крепится на место пассажира или вместо заднего поджопника. Вешчь!!! С тех пор, как ее приобрел, кофр ставлю только изредка, когда надо реально много везти.
Я долго об этом думал и решил, что раз уж в 2006 году, когда уже была целая куча хороших современных масел, производитель прямо-таки настаивает на 10W30, то, значит, будет правильно лить именно его, соблюдая сервисные интервалы. Многие кладут на это и льют синтетику 5в30, 5в40, но я б не сказал, что моторы у них живут здоровее. Проблема еще в том, что нормальное масло 10-30 это редкость большая. Если едешь в длинную автономку, надо брать с собой из Москвы.
А у производителя есть, видимо, основания писать это в мануале и даже на крышке заливной горловины для масла.
В большинстве случаев помогает сумка, которая крепится на место пассажира или вместо заднего поджопника. Вешчь!!! С тех пор, как ее приобрел, кофр ставлю только изредка, когда надо реально много везти.