Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 20 февраля 2013 в 13:14
Этот класс, единственный, прошел мимо меня =(
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 20 февраля 2013 в 13:12
Кстати, к вопросу о кубатуре и о том, что и как едет, можно пошукать в гугле TZR250R, например, или NSR250. Ехать можно заставить и маленькую кубатуру, но придется непропорционально пожертвовать ресурсом. Большая кубатура — это в первую очередь ради ресурса. Ибо ужесточаются требования и у потребителей, и на гонках.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 19 февраля 2013 в 15:49
У меня на торпеде точно такой же Дрозд катается, купленный случайно на трассе М4 на заправке =)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 19 февраля 2013 в 15:29
Не заметишь особой разницы =) В междурядье мешает руль с зеркалами, а не мотор. Тем более у SV тот же твин.

Из личного опыта, для пробивания междурядья удобнее не классик, а спорт со сложенными зеркалами.
+3
Vorpal
  • Vorpal
  • 19 февраля 2013 в 15:26
Действительно клево, в этом ведь вся суть литературы: что имел в виду автор, как его поняли современники, потомки, как это преподается в школах и что НА САМОМ ДЕЛЕ имел в виду автор =)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 19 февраля 2013 в 14:23
Чесотка наскучила за пол-сезона. Сменил на CB-литр, счастливо откатал последующие 4 сезона без серьезных происшествий. Так что ничего ужасного в поведении продавца не вижу =)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 19 февраля 2013 в 14:09
Это мощный вброс на вентилятор, но я поддерживаю. Сейчас друг выбирает первый мотоцикл, я ему советую большой, удобный, не злой кубатурный классик. Вроде новой CB1100. Или бонневиля, или W800.
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 19 февраля 2013 в 11:51
Спасибо, Леха =)
+2
Vorpal
  • Vorpal
  • 19 февраля 2013 в 2:52
Да, ты прав, с четвертым айфоном ты не сможешь кичиться техникой и смотреть на других как на говно.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 19 февраля 2013 в 2:39
Бери четвертый. Под него мотоприблуд всяких больше.
+16
Vorpal
  • Vorpal
  • 19 февраля 2013 в 0:55
Я тут кратко законспектировал, как я это понял:

Скоро весна. Раньше вас, коробочников, бесили только такие же коробочники, а весной начнут бесить еще и мотоциклисты. Только вы ничего не понимаете, а мотоциклисты — братство. Ну, точнее, некоторые братство, а у некоторых айфон 5. Так вот, быть мотоциклистом трудно, потому что у мотоцикла два колеса, а у машины минимум 4. Чтобы ездить минимум на 4 колесах, быть собой необязательно. А вот на двух — обязательно. Еще на двух колесах очень легко склеить телку, даже если она не говорит по-русски. Скоро весна.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 16 февраля 2013 в 14:24
Хвост Хаябусы не дает покоя =)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 14 февраля 2013 в 17:45
Это не они сейчас на 96 км. трассы М1 базируются, напротив памятника Як-3?
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 13 февраля 2013 в 18:53
Кэтай? Бэу?
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 13 февраля 2013 в 18:37
Подростковые мотоправа и права на скутера — это неплохо, с одной стороны. С другой стороны, думаю, по геморройности получения они будут примерно одинаковые. Так что подростки вместо скутеров-полтинников пересядут на 125 сс. Думаю, если уж вводить подкатегории, то с 18-ти лет все-таки.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 11 февраля 2013 в 17:45
Жене 2 раза по каско меняли лобовуху, без бэ, быстро и просто…
+8
Vorpal
  • Vorpal
  • 11 февраля 2013 в 15:46
«Кид няк» — это анимешный Кид Рок.
+3
Vorpal
  • Vorpal
  • 8 февраля 2013 в 20:50
Главное мотег ей не покупай.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 8 февраля 2013 в 16:24
Мотобат нормальные чуваки, как правило. А патруль редко трогает. И в большинстве случаев внимания можно на него не обращать.
-2
Vorpal
  • Vorpal
  • 8 февраля 2013 в 11:38
А еще 10% — не позорные =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна