Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Volodyan
А вы точно внимательно читали, раз уж решили ответить? Гонщик виноват изначально. Могло всё сложиться хуже и страшнее. Но, в любом случае, инспектор должен был оказать всю возможную помощь обоим пострадавшим. Напарнику и виновнику. Этому его обязывает долг, раз уж он дал присягу. И простая человечность. Гонщик этот идиот, который мог наделать бед. И таких примеров полно. Но это не повод бить его ногами. Нет такого в уставе. А если у сотрудника проблемы с неконтролируемым гневом, то ему не место в рядах служителей правопорядка. Но, если почитать комментарии в этом посте, мы заслужили ту страну в которой живём… в которой вся власть не для народа, а народ дойная корова власти.
+7
Volodyan
Ну разве тут можно что-то добавить?! Удачи вам. И, когда столкнётесь сами с подобным превышением полномочий органами правопорядка, которые будут ломать ваше здоровье или жизни исходя из собственной мотивации а не по инструкции и здравому смыслу, не забывайте кричать: «О да! Да! Продолжайте! Я это всегда одобрял!».
+24
Volodyan
Вот именно однобокое мышление с позиции жестокости и печалит. А теперь давайте попробуем думать. Вот вы оказались там. Байк этого недалёкого умом, влетает в ваш авто уже без него. Мотобат, который вы так оправдываете, ломает ему шею. Нечаянным пинком головы на эмоциях. И вот уже вы сами чините свою машину, потому что отвечать некому. А ГИБДД замнёт это дело. Что, так лучше??? Может, всё-таки, лучше когда нарушителю дадут возможность РЕАЛЬНО ответить за свои поступки?! Или вы все, кто ниже пишет про застрелить, верите в высший суд?! Там то ему зададут трёпку!!! А живой он сможет ответить. Оплатить лечение инспектору тому же. Так что поведение ИДПС просто ужасно. И ваше одобрение этих действий или «меня мало волнует» — ещё хуже.
+77
Volodyan
Вы успели подумать, прежде чем писать? Да, байкер виноват сам. Но он уже разложился и никуда не делся бы. А то что второй инспектор не умеет тормозить и с заблокированным колёсном шлепнулся — беда самого инспектора. Не умеешь — не садись. И вы реально считаете, что бить ногами того, кто только что разбился на чём бы то ни было адекватно?!?!? Может вообще нужно было пристрелить из табельного? Он же мог вообще убить его. Проткнув, например, лёгкое сломанным ребром и что угодно ещё. И отвечать было бы уже не кому.
Не удивительно, что мы живём в такой стране, когда люди так размышляют.
0
Volodyan
Да, видел. Вернулись к истокам. Но лучше он не стал точно)
Я про них лишь для сравнения вспомнил.
+1
Volodyan
ХЗ, конечно. На вкус и цвет, как говорится. Мне не нравится дизайн старого РР ни фарой, ни всем остальным. Но он однозначно необычный. У него есть свой шарм и прочее. Что там его охлаждает, мне безразлично, главное чтобы работало и не ломалось. Вилка?! С огромным интересом и удовольствием бы попробовал. Но уверен, что останусь с мнением — лишь бы дорогу держала, отрабатывала и байк рулился.
Но вот новый… он просто никакой на вид. Проедет в городе, только оппозитник мне напомнит, что это БМВ. В остальном — серая мышь. Напоминает печальную историю старой SV и Гладиуса. Хотели угодить моде и испортили мот.
ИМХО: Старый клёвый, может дизайн не для всех, но с изюмом. Досадно когда производители теряют часть своих же фишек и отличительных черт.
+1
Volodyan
Да отлично у тебя всё получилось, если самому нравится! Вот что я хотел сказать! Сколько людей — столько и мнений. ;)
+7
Volodyan
Надеюсь, ты не разочаровался?! Потому что глубоко плевать кто там что думает и насколько оно кому-то нравится или нет, если тебя самого вставляет результат!!! )))
А жестянщику мог бы и кэс отдать или 650р бутылку поставить, чтобы поделиться радостью;)
В остальном — вернуть что-то к жизни всегда ценнее, чем выкинуть и купить новое. В это уже вложена душа. У кого на сколько её, возможностей и таланта хватило, но вложено!
+19
Volodyan
  • Volodyan
  • 28 апреля 2017 в 18:05
Мне совершенно нечего бояться. На фоне половины полоумных я езжу в городе как пенсионер. Да, со светофора ухожу первым. Да, лезу в междурядье. Но! Чтобы оставить поток немного позади и контролировать его, дальше иду со скоростью потока. А в междурядье только когда поток стоит. Как только можно ехать, пусть только 10-20 км/ч — еду в потоке. И дело не а страхе. Это здравый смысл. Для адреналина я занимался мотокроссом.
+7
Volodyan
  • Volodyan
  • 28 апреля 2017 в 16:10
Золотые слова. И, как вариант, можно подать идею администрации сайта.
0
Volodyan
  • Volodyan
  • 29 октября 2016 в 22:19
У меня на первом слайдеры, на втором вообще брутальные дуги. Айроновские на их воне напоминают клетку для попугачика ))))
Я на нём не раскладывался ещё, но специально клал на бок, аккуратно, и было очевидно, что снова лапку при скользячке оторвёт…
0
Volodyan
  • Volodyan
  • 26 октября 2016 в 1:50
Поздравляю! Отличный мот! )))
Мой первый. Сейчас взял С версию. Максимум ЭсВэ1000 думал, но жрёт много. И не столько бенза жалко, столько съедает запас хода на мелком баке… Я обожаю этот мот. Ездил много на чём, и на Выфере 120сильном. Ракета. Томоза вообще сказка. Но уже большой и тяжелый. Нельзя его уже так легко таскать по бардюрам. Клиренс ниже. А я люблю срезать пробки через что угодно)))
Будут вопросы какие — смело пиши;)
Ты не спеши главное по началу, а то успеешь...)))
Лапка его больное место. Проще всего иметь вторую. Упал — переставил. Благо даже инструмент не нужен. Старую в любой шиномонтаж, где есть аргон. Там за дорма сварят. У нас это долларов 10 стоит. И снова гоняешь с запасной. Место в багажнике и под седлом под неё есть. Так что покупай, помяни моё слово.
0
Volodyan
  • Volodyan
  • 21 октября 2016 в 17:47
Скорее всего нереально… У меня первый св был модификации К5 и уверенно кушал от 6 до 7 литров, если вжаривать и 6 при дальняке на 130+. Новый, К7 с двумя свечами на голову и датчиком кислорода на выходе стал есть от 4 до 5 край. Поехал в первый дальняк и после первой сотни решил заехать на всякий на заправку и еле-еле влил 4 литра. После чего был дико удивлён и стал собирать чеки с пробегами, чтобы посчитать. В итоге на 110-130 на трассе и 3,7-4,1 литра. Трасса корельская с перепадами высот и резкими поворотами. Т.е. разгон-торможение присутствуют. В городе больше 5 так и не смог заставить его съесть… Такие дела. и ушла совсем проблема заливаемых свечей при слишком грязном фильтре.
0
Volodyan
  • Volodyan
  • 21 октября 2016 в 17:29
Главный вопрос — цена. Дукас просто неподъёмный. А эСВэха всегда была простой и надёжной как топор. Да, нет тех технологий, но дешево и нечему ломаться.
0
Volodyan
  • Volodyan
  • 21 октября 2016 в 17:26
Уже второй СВ у меня и всё отлично меняется без снятия радиатора и его охлаждения. Просто откручивается крепление и радиатор вывешивается вниз а не вверх. Т.к. вверх некуда. Максимум скидывается шланг с перепускного клапана, чтобы сильно его не тянуть.
0
Volodyan
А это то зачем и откуда?! Как я узнаю какая компания заносила мой КБМ и заносила ли его вообще??? Из опыта знакомых, точкой отсчета восстановления КБМ можно считать самый старый сохранившийся полис и КБМ в нем указанный. Как у топикстартера.
0
Volodyan
Все мои брокеры тоже «ничего не знают». Но что-то мне в душе подсказывает, что все то они знают… Не такие уж тупые у меня эти брокеры. Знаю по жизни их. Они имеют процент с полиса. И чем меньше наша с вами сумма, то и их процент. Им неудобно знать. Вот и прикидываются дурачками. А ещё не хотят за нас с вами оформлять все эти заявления.
0
Volodyan
  • Volodyan
  • 24 сентября 2014 в 14:23
Алина! Вы, в вашем «преступном» экипе, просто бесподобны! Просто одно гармоничное целое с мотоциклом!!!
И спасибо за итересный пост. Взбудоражили воспоминания… Скучаю по мотокроссу…
+2
Volodyan
  • Volodyan
  • 20 сентября 2014 в 23:32
На все 100% согласен!
Кому-то мот — понты и пластик…
Кому-то дальняки и новые места…
Кому-то быть в адреналина власти…
Кому лишь зад перевозить от точки «Б» до точки «А».

Но вот скажите честно, мотобратья,
Ведь мот ваш — продолжение души!
А те, кто с этим не согласен,
Её, должно быть, просто лишены.

Так что, кто бы что не говорил, мотоцикл должен радовать не только практически, но и эстетически.
Есть конечно суровые пользователи, кто просто использует технику по её прямому назначению и точка, а кто-то ещё умеет и духовное удовольствие испытывать на мотоцикле ;)
0
Volodyan
  • Volodyan
  • 27 августа 2014 в 15:20
Согласен, есть такое… в своё время на роллах под Sonata Arctica — 8th Commandment просто срывало голову и летел как умалишённый, словно вообще на дороге один! Максимальный драйв, прыжки, пролёты между пешеходами в притирку… весело… адреналин...
Не прав был конечно лиХач на тонированной глухо Приоре, вылетая со двора на скорости в километров так 30 в час, но не лети и я как ошалелый, успел бы отреагировать ещё более удачно, чем просто избежать капота и срезать ему на встречу, внутрь двора, и отрекашетить по касательной…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна