Увы, но были ограничения.
Общий тайминг — внешнее условие.
Плюс первый раз
— так далеко на мото
— на мото по серпантинам
Сейчас бы уже выбрал не радиалки, а скореее всего кольцо на северо-восток, через Каппадокию.
Прокат — не особо есть с чем сравнивать.
Коммуникации легкие, оформление простое
NC-ха была слега утомлённая 83000 пробега, Африка 2017 года с 13000. Судя по всему не настраивали толком. На передних аммортах «колготки».
Владелец настойчиво беспокоился про цепь — даже баллон со смазкой дал.
до Каппадокии что то не рискнул, 550 км в одну сторону/7 часов (не было у меня до позавчерашнего дня таких суточных пробегов на мото) получилось бы чисто сутки туда — сутки обратно, без резерва по времени.
Поэтому:
1. север от Анталии — парки
2. восток, север — Алания и наверх ~500
3. запад, север — Афродизиас и вниз к Кемеру ~800
Основная причина в том, что Р-228(как и многие другие «федеральные») до сих пор 1+1 т.е. III категория в лучшем случае.
Хотя по нормативам (нагрузка превышает 14 000 тЕ) должно быть 1-В минимум
Должен ли водитель перед каждым перегибом сбрасывать скорость до «безопасной» — формально да, практически — …
Оттормозиться в ноль на тяжелом GX470 — 5 секунд минимум, в идеальных условиях.
Можно ли было увидеть скутериста заранее — вопрос открытый.
Как писал год назад, в Анталии есть отличный прокат
Африка даже на сайте 100Е, и (подсказка) вполне торгуются
Текст — великолепный!
Общий тайминг — внешнее условие.
Плюс первый раз
— так далеко на мото
— на мото по серпантинам
Сейчас бы уже выбрал не радиалки, а скореее всего кольцо на северо-восток, через Каппадокию.
Про тенеру спрашивал, ничего толком не ответили «пока нет»
Прокат — не особо есть с чем сравнивать.
Коммуникации легкие, оформление простое
NC-ха была слега утомлённая 83000 пробега, Африка 2017 года с 13000. Судя по всему не настраивали толком. На передних аммортах «колготки».
Владелец настойчиво беспокоился про цепь — даже баллон со смазкой дал.
до Каппадокии что то не рискнул, 550 км в одну сторону/7 часов (не было у меня до позавчерашнего дня таких суточных пробегов на мото) получилось бы чисто сутки туда — сутки обратно, без резерва по времени.
Поэтому:
1. север от Анталии — парки
2. восток, север — Алания и наверх ~500
3. запад, север — Афродизиас и вниз к Кемеру ~800
За каждый знак в комментах — процент получаю
Подскажешь, где ещё нормальные мотоциклы (не «мапеды») с нормальным оформлением брать можно?
Уверен, не только я с удовольствием выслушаю.
Не было в данной ситуации хорошего варианта, только заранее увидеть скутериста, но внимание (скорее всего) было на интенсивную встречку.
Хотя по нормативам (нагрузка превышает 14 000 тЕ) должно быть 1-В минимум
Должен ли водитель перед каждым перегибом сбрасывать скорость до «безопасной» — формально да, практически — …
Оттормозиться в ноль на тяжелом GX470 — 5 секунд минимум, в идеальных условиях.
Можно ли было увидеть скутериста заранее — вопрос открытый.
MyRide показывает замедление чуть больше 1G (до 11 м/с2)
но ещё не заменены задние, а главный сдерживающий фактор — резина.