Замечательный сезон! В этом сезоне проезжал по некоторым местам, которые увидел в этом посте. В Калмыкии два дня жил после того, как в аварию попал, ждал своего попутчика по Грузии. Хурул в Элисте очень запомнился, аура в нем особая. Через Азербайджан проезжал транзитом из Грузии в Чечню. Но в Азербайджане ничего не увидел, одним днем проехал из Степанцминды до Баку и утром уехал в Грозный.
Как я понял, в основном пробег накатал в дальняках?
Ещё интересно, на Гусе с литыми колесами не напряжно ехать по плохой дороге или все проглатывает подвеска? Себе хочу жидкостный Адвенчер. Ибо для меня спицы и большой бак обязательны.
Вот будет например долгое преследование транспортного средства с бензиновым двигателем и автономностью 600 киллметров. Едут за ним полицейские, едут и тут фигакс и остановились:))))
Легко. Я много езжу на мотоцикле с конца марта по середину ноября. В 2012 году проехал 15000 в том числе дальнячок небольшой двухнедедьный. В 2013 в дальняки не ездил, 17000 километров получилось. В этом году 21000 километров уже есть, плюс дальняк. Просто я машину в сезон использую редко, только для перевозки грузов, ну или если погода совсем плохая, а мне нужно приехать чистым и опрятным.
Не знаю, стоит ли учитывать. У меня разок было так, что мотоцикл сам падал с боковой подножки, поставил неправильно под уклон и он завалился на кофр. Я наблюдал сие со стороны.
Конечно, если ездишь только по асфальту на дорожном мотике, то вероятность упасть гораздо ниже, чем на эндуро в говнах. К падениям отношусь нормально, раньше относился отрицательно, так как было тяжело поднимать мотик, но сейчас привык и проблем не ощущаю)
Ты каждый день в квартиру его засовываешь? Ну мне вышли пластиковые боковые кофры в 7000 рублей за пару. Ну и рамки конечно тоже нужны, они тысяч 5 примерно стоят. Кстати, есть пластиковые кофры изменяемого размера для БМВ их продают.
Сумки один раз на мотоцикл я повесил, но мне они показались такой жуткой порнографией, что я их сразу снял. А с пластиковыми боковыми мотоцикл даже смотрится солидней и так и провоцирует катнуть куда-нибудь далеко тысяч на 8-10 километров)
В отличии от пластиковых могут чуть деформироваться и вмещать вещи, которые в пластиковые не влезли бы
Не согласен, у меня боковые кофры по 44 литра итого с центральным на 46 выходит 44х2+46=134 литра. Такого объема нормально хватает при езде в дальняк одному(ещё много места остается) и впритык при езде в дальняк вдвоем. Сумки у тебя объемом максимум литров 25 каждая, так каким образом они могут вместить больше?))
Под чехол же может попасть вода и потом бак начнет ржаветь от конденсата, может за год это и не произойдет, но потом. Не думал об этом?
Если бы трасса была почищена, он бы без проблем ехал думаю. Да и у них теплей зимой, чем у нас. Не думаю, что тимпература сильно ушла в минус, так что и недостаточно сурово даже.
Коллега) Я свой Юбрик тоже навьючивал, если интересно, мой опыт Здесь.
Как ваша дорожная полиция относится к ксенону в непредназначенной для этого оптике?
Одна из моих нереализованных идей по одготовке Юбра в установке кожухов на цепь и заднюю звезду от Минска, на переднюю от Явы. На Юбрклабе расписана эта установка с фотографиями. Смазал цепь литолом и она ходит закрытая от грязи и песка, абразива, требует меньше внимания к себе. Юбрик я продал, а кожухи остались))
Молодетс! Поддерживаю тебя в том, что в одиночном путешествии много плюсов и много удовольствия. У меня самого получаются в основном путешествия в один мотоцикл. Едешь как хочещь, никого не ждешь. Решил ехать туда — едешь, вдруг передумал — не едешь. Красота!
Мне ещё очень понравилась фраза о том, что главное ехать и плевать на чем!
Уважуха и респект. Новых интересных дорог и больше путешествий!!!
Как я понял, в основном пробег накатал в дальняках?
Ещё интересно, на Гусе с литыми колесами не напряжно ехать по плохой дороге или все проглатывает подвеска? Себе хочу жидкостный Адвенчер. Ибо для меня спицы и большой бак обязательны.
Сумки один раз на мотоцикл я повесил, но мне они показались такой жуткой порнографией, что я их сразу снял. А с пластиковыми боковыми мотоцикл даже смотрится солидней и так и провоцирует катнуть куда-нибудь далеко тысяч на 8-10 километров)
Не согласен, у меня боковые кофры по 44 литра итого с центральным на 46 выходит 44х2+46=134 литра. Такого объема нормально хватает при езде в дальняк одному(ещё много места остается) и впритык при езде в дальняк вдвоем. Сумки у тебя объемом максимум литров 25 каждая, так каким образом они могут вместить больше?))
Под чехол же может попасть вода и потом бак начнет ржаветь от конденсата, может за год это и не произойдет, но потом. Не думал об этом?
Турэндуро, где здесь турэндуро?)) Это дорожник.
Как ваша дорожная полиция относится к ксенону в непредназначенной для этого оптике?
Одна из моих нереализованных идей по одготовке Юбра в установке кожухов на цепь и заднюю звезду от Минска, на переднюю от Явы. На Юбрклабе расписана эта установка с фотографиями. Смазал цепь литолом и она ходит закрытая от грязи и песка, абразива, требует меньше внимания к себе. Юбрик я продал, а кожухи остались))
Мне ещё очень понравилась фраза о том, что главное ехать и плевать на чем!
Уважуха и респект. Новых интересных дорог и больше путешествий!!!