Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 21 ноября 2014 в 8:12
Замечательный сезон! В этом сезоне проезжал по некоторым местам, которые увидел в этом посте. В Калмыкии два дня жил после того, как в аварию попал, ждал своего попутчика по Грузии. Хурул в Элисте очень запомнился, аура в нем особая. Через Азербайджан проезжал транзитом из Грузии в Чечню. Но в Азербайджане ничего не увидел, одним днем проехал из Степанцминды до Баку и утром уехал в Грозный.

Как я понял, в основном пробег накатал в дальняках?

Ещё интересно, на Гусе с литыми колесами не напряжно ехать по плохой дороге или все проглатывает подвеска? Себе хочу жидкостный Адвенчер. Ибо для меня спицы и большой бак обязательны.
+3
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 21 ноября 2014 в 7:53
Вот будет например долгое преследование транспортного средства с бензиновым двигателем и автономностью 600 киллметров. Едут за ним полицейские, едут и тут фигакс и остановились:))))
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 20 ноября 2014 в 9:44
Легко. Я много езжу на мотоцикле с конца марта по середину ноября. В 2012 году проехал 15000 в том числе дальнячок небольшой двухнедедьный. В 2013 в дальняки не ездил, 17000 километров получилось. В этом году 21000 километров уже есть, плюс дальняк. Просто я машину в сезон использую редко, только для перевозки грузов, ну или если погода совсем плохая, а мне нужно приехать чистым и опрятным.
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 20 ноября 2014 в 9:31
Я на Юбрике раза 3 падал на рельсах на перекрестке. После этого если пересекаю рельсы не перпендикулярно, снижаю скорость до минимальной.
+1
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 20 ноября 2014 в 9:29
ABS рулит)
+3
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 19 ноября 2014 в 20:48
Не знаю, стоит ли учитывать. У меня разок было так, что мотоцикл сам падал с боковой подножки, поставил неправильно под уклон и он завалился на кофр. Я наблюдал сие со стороны.
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 19 ноября 2014 в 20:45
Конечно, если ездишь только по асфальту на дорожном мотике, то вероятность упасть гораздо ниже, чем на эндуро в говнах. К падениям отношусь нормально, раньше относился отрицательно, так как было тяжело поднимать мотик, но сейчас привык и проблем не ощущаю)
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 15 ноября 2014 в 14:41
Ты каждый день в квартиру его засовываешь? Ну мне вышли пластиковые боковые кофры в 7000 рублей за пару. Ну и рамки конечно тоже нужны, они тысяч 5 примерно стоят. Кстати, есть пластиковые кофры изменяемого размера для БМВ их продают.
Сумки один раз на мотоцикл я повесил, но мне они показались такой жуткой порнографией, что я их сразу снял. А с пластиковыми боковыми мотоцикл даже смотрится солидней и так и провоцирует катнуть куда-нибудь далеко тысяч на 8-10 километров)
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 15 ноября 2014 в 14:02
Мотобахилы рулят, либо туринговые боты с гартексом)
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 15 ноября 2014 в 13:59
В отличии от пластиковых могут чуть деформироваться и вмещать вещи, которые в пластиковые не влезли бы

Не согласен, у меня боковые кофры по 44 литра итого с центральным на 46 выходит 44х2+46=134 литра. Такого объема нормально хватает при езде в дальняк одному(ещё много места остается) и впритык при езде в дальняк вдвоем. Сумки у тебя объемом максимум литров 25 каждая, так каким образом они могут вместить больше?))

Под чехол же может попасть вода и потом бак начнет ржаветь от конденсата, может за год это и не произойдет, но потом. Не думал об этом?
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 13 ноября 2014 в 16:54
Что у тебя с задним крылом-то? Коротенькое слишком)
+1
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 12 ноября 2014 в 10:33
Юр вообще то мы там больше пива выпили, чем вина, так как жарко очень было)
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 11 ноября 2014 в 23:48
Юр, отлично написал, мне очень понравилось! А я все ленюсь написать отчет о поездке, но постораюсь до конца этого года написать уж точно)))
+1
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 11 ноября 2014 в 23:47
На Трансальпе 700 я ехал)) Тут дело скорее не только в клиренсе, но и в подвесках, колесах.
+1
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 10 ноября 2014 в 12:52
В эти боковые «кофры» только по бутылке шампанского и поместится)

Турэндуро, где здесь турэндуро?)) Это дорожник.
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 10 ноября 2014 в 10:33
Есть кое-что интересное для туристического тюнинга Юбра, если интересно, в личку)
+1
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 10 ноября 2014 в 10:32
И потратить на это бензина столько, сколько потратит 50-кубовый скутер)
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 10 ноября 2014 в 10:29
Если бы трасса была почищена, он бы без проблем ехал думаю. Да и у них теплей зимой, чем у нас. Не думаю, что тимпература сильно ушла в минус, так что и недостаточно сурово даже.
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 9 ноября 2014 в 9:29
Коллега) Я свой Юбрик тоже навьючивал, если интересно, мой опыт Здесь.

Как ваша дорожная полиция относится к ксенону в непредназначенной для этого оптике?

Одна из моих нереализованных идей по одготовке Юбра в установке кожухов на цепь и заднюю звезду от Минска, на переднюю от Явы. На Юбрклабе расписана эта установка с фотографиями. Смазал цепь литолом и она ходит закрытая от грязи и песка, абразива, требует меньше внимания к себе. Юбрик я продал, а кожухи остались))
+2
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 7 ноября 2014 в 18:41
Молодетс! Поддерживаю тебя в том, что в одиночном путешествии много плюсов и много удовольствия. У меня самого получаются в основном путешествия в один мотоцикл. Едешь как хочещь, никого не ждешь. Решил ехать туда — едешь, вдруг передумал — не едешь. Красота!

Мне ещё очень понравилась фраза о том, что главное ехать и плевать на чем!
Уважуха и респект. Новых интересных дорог и больше путешествий!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна