Читал как-то интервью с производителем резины (не помню какой). Тот признался, что очень сложно быть спонсором соревнований, т.к. когда гонщик проигрывает — обвиняет резину)
Возможно дело в переключении. Когда я осваивал мотоцикл, при переключении вниз заднее колесо тормозило до блокировки. Т.е. зажимал рычаг сцепления, переключался вниз, отпускал рычаг и колесо блокировалось, кратковременно пуская заднее колесо в занос. Потом прочел, что надо выравнивать обороты, т.е. перед тем как отпустить сцепление, кратковременно газануть (поднять обороты) и сразу же отпускать сцепление (пока они, обороты, не упали). При обучении на категорию А мне об этом не говорили. Может быть у вас такая же проблема, не знаю.
Как раз-таки это залог безопасности в дальнейшем. Если с малых лет профессионал обучает сына езде на детском мотоцикле, у того меньше шансов разложится в будущем (дорвавшись в взрослом возрасте до первого мотоцикла и катая на нём по ДОП). Тем более, что обучаемость у детей существенно лучше.
А что касается общественного мнения, то нонконформизм столь же неразумная вещь, как и конформизм. Есть вещи с которыми согласны все группы, это не зазорно. Не стоит себя специально как-то позиционировать и обособлять относительно существующего общепринятого, если то не противоречит здравому смыслу.
Ну а кто вам сказал, что у нее был выбор между раком и отбойником?
Ольга разбилась по-глупости?
Цитирую из новостной статьи какого-то сайта:
«Облазили все, но так и не поняли, что произошло. Экшн-камеру ее не нашли. Скорость была ой-ей-ей — заднее колесо лежало от обломков метров за 600, — рассказывает один из ее приятелей.»
Согласен. А также, через спор, можно познать свою неправоту. В любом случае, если спор не переходит в взаимное метание какашек, выявляет все аргументы сторон, давая материал для [пере]оценки своего взгляда на предмет.
зависть [...skip...] быть такой яркой личностью и прожить по-настоящему насыщенную жизнь. [...skip...] Ну она теперь в мотораю, а вы кудахчете поклевывая семки.
Согласитесь, лучше уж «клевать семки» и кататься на мотоцикле и дальше, чем столь ярко улететь в «моторай» (куда вы и сами вряд ли спешите). Не стоит делать красоту из таких глупостей.
Угу, ловко вы дистанцировались от суетной толпы галдящих «баб». А поставившие вам плюсы «быдло или неудачники»?
PS Я ваш коммент минуснул, т.к. неудачник (да и быдло, в общем-то).
А как же самолюбование? Почувствовать себя частью культуры «мотобратьев», остановиться? И не важно, массы или нет. Вы ж не знаете мотивацию помошника.
Вот вам наблюдение. В прошлом году я ездил в сапогах и меня приветствовали другие мотоциклисты. Но в этом сезоне, весной, на моих ногах стал люто прогрессировать грибок, поэтому я впервые за свою жизнь стал носить шлепки, а также ездить в них (бо от влажности грибы жрут кожу до крови). Никто не приветствует теперь, а на светофорах косятся недобро на мои шлепки. Я теперь не достоин приветствия?) Мои ноги — их забота? Есть также сорт велосипедистов, например, презирающих коллег по увлечению, катающих без шлема. Нормально ли это? Я за отсутствие культуры и социальных ритуалов (в виде приветствий, напутствий разбившимся, порицаний ездокам без экипа). Чтоб всё искренне, по желанию, а не по «долгу» солидарности. Будь то приветствия или предложение помощи. Едет кто без шлема — сам себе злобный буратино, я не отец/мать ему, чтобы упрекать. Так будет честно. Вот также и с погибшими на двух колесах.
Неразумно оценивать степень мотобратства лишь по одним словам. Мотобрат, зачастую, отключается при продаже мотоцикла другому «брату». Всё ништяк, мол, никакого подвоха. Будете в дальняке, тогда и оцените кто есть кто. У меня было, что из пяти один остановился и спросил чем помочь. Это хорошо. Не факт, что из пишущих слова сладкие вам помогут в нужный момент.
Простите, к чему должно быть уважение? Человек не достоин уважения лишь потому, что мертв. Почему всякий обязан лицемерить, корча скорбное лицо и великодушно устилать последний путь красивыми пожеланиями? Никому от этого не лучше.
Угу. Разница в доступности амортов очень ощутима. На велике у меня 29 дюймовое колесо с воздушным амортизатором от Rock Shox, но на мотоцикле такой комфорт мне не по карману — блякаю при каждой яме на асфальте.
А что касается общественного мнения, то нонконформизм столь же неразумная вещь, как и конформизм. Есть вещи с которыми согласны все группы, это не зазорно. Не стоит себя специально как-то позиционировать и обособлять относительно существующего общепринятого, если то не противоречит здравому смыслу.
Цитирую из новостной статьи какого-то сайта:
«Облазили все, но так и не поняли, что произошло. Экшн-камеру ее не нашли. Скорость была ой-ей-ей — заднее колесо лежало от обломков метров за 600, — рассказывает один из ее приятелей.»
Не стоит отмороженность преподносить как геройство, видеть в этом красоту, романтизировать.
PS Я ваш коммент минуснул, т.к. неудачник (да и быдло, в общем-то).
Вот вам наблюдение. В прошлом году я ездил в сапогах и меня приветствовали другие мотоциклисты. Но в этом сезоне, весной, на моих ногах стал люто прогрессировать грибок, поэтому я впервые за свою жизнь стал носить шлепки, а также ездить в них (бо от влажности грибы жрут кожу до крови). Никто не приветствует теперь, а на светофорах косятся недобро на мои шлепки. Я теперь не достоин приветствия?) Мои ноги — их забота? Есть также сорт велосипедистов, например, презирающих коллег по увлечению, катающих без шлема. Нормально ли это? Я за отсутствие культуры и социальных ритуалов (в виде приветствий, напутствий разбившимся, порицаний ездокам без экипа). Чтоб всё искренне, по желанию, а не по «долгу» солидарности. Будь то приветствия или предложение помощи. Едет кто без шлема — сам себе злобный буратино, я не отец/мать ему, чтобы упрекать. Так будет честно. Вот также и с погибшими на двух колесах.