Вот я сейчас готовлюсь к дальняку к примеру. Весной поменяю масло, а в июне мне ехать к тому времени я думаю откатаю 3-4 тыс, короче ни туда ни сюда, по моим рассчетам дальняк мой будет примерно 10000 км, полюбому придется менять масло в дороге. Тоже и с задней покрышкой, резина у меня универсальная думаю износ где то 40%, короче десяточку думаю пройдет, а потом замена и думаю она меня застанет в дороге. Каждому свое, мне это не тяжко сделаю. Конечно если у вас покрышка лысая и масло менять через тысячу, то выезжать в таком состоянии мотоцикла неприемлемо — это факт.
Ну не знаю, на XT по мануалу каждые 10000 замена. А в группе XTводов так вообще пишут, что фильт можно через раз менять. Кстать я сначало не поверил и стал поглядывать на цвет масла при проверке уровня, удивительно то что после 5000 масло было ещё светлым.
Что касается расходников, то не у каждого всё хорошо в финансовом плане, вот и получается что люди пытаются экономить. Это конечно всё правильно, что вы сказали про подготовку — подготовка должна быть дома. Но вот смотрите какая ситуация бывает — впереди дальняя дорога, а задний балон нужно менять к примеру, но на вид он ещё пройдет 3тыс, человек думает если сниму то уже ставить назад не буду, лучше ушатать до конца и по дороге поменять. Тоже самое с маслом, начал сезон залил мотюль, накатал тысяч пять, к концу сезона решил смотаться в путешествие, не менять же масло, ещё 5 тыс проехать можно на нем. Конечно если ты решил ехать в дикие дебри, то лучше всё поменять дома, но если ты проезжаешь мимо городов то почему нет? А на счет снаряжения это однозначно дома, хотя и тут тоже бывают исключения, короче всё упирается в финансы.
Хороший отчет. Я вот тут тоже собираюсь в эти края, так вот вопрос — как там погранцы относятся к неграм не гражданам России, я так понял не везде пускают? Я вот уроженец солнечного Казахстана, хочу сбежать из адского пекла в этот прекрасный край и помедитировать на берегу Баренцева моря. С какими трудностями я могу столкнутся и куда мне не стоит соваться?
Просто класс!!! Возможно настанет время и я дорасту до таких маршрутов. Было бы интересно посмотреть видео, а лучше блог, ну там когда человек снимает на камеру и рассказывает о своих ощущениях. И фоток бы побольше, нам начинающим туристам это очень инересно.
Я тут недавно с байкпостовцем общался по поводу поликабоната, он мне тоже посоветовал его использовать. Так он сказал, что рекламные агенства с ним работают, ну там вывески разные делают. Можно у них купить за дешево обрезки, у них кстати оборудование есть для резки. Я так думаю, поговорить с рекламщиками, дать денежку и шаблон свой принести, пусть вырежут мне как надо.
Да согласен. Когда пилил пару раз так запорол ветровик, от треснул, коснулся края — порезал палец через перчатку. Тоже думаю про поликарбонат, он кстати и крепче.
Для дороги ящики с боку это здорово. Для грунтовок и бездорожья это не подходит, так как бываю легкие падения. Я знал, что будут падения и поэтому от ящиков отказался, пластик просто не выдержит, метал тот же алюминий деформируется, отпинал ногой и поехал дальше, с пластиком так не проканает.
Была идея с боковыми, но мне что-то не нравятся кофры и эти заморочки с рамкой. Потом в пробке когда протискиваешья, можно царапнуть кого-нибудь. На лютом бездорожье, вечно рамка разваливается. Думаю пока, ящики подготовил уже. Хочу сделать сумку «штаны» или же просто сумки с альтернативным креплением,
в дополнение к центральному кофру. Размер ящиков кстати 38х30х16 см.
Да сползает, за сезон потерлась. Но я тут же обновил, даже не снимая. Накрыл мот пленкой и пшикнул ящик спрей краской. Как то стремно смотрелся зелёный ящик, не по «фен шую»
Просто иногда хочется по городу без ящика покатать, а откручивать лень. А в походе так и делал, всё ценное в верхнем ящике, отцепил и в палатку поставил.
Это не мой гараж) Работаю я там) живу можно сказать на работе) руководство не против. Петруха тоже там работает), правда он в ночную смену, на должности «Mouse hunter».
Уже решил шить сумки. Так как нет желания возится с багажными рамками. Тем более, что глушак у меня защищен и вероятность прожечь сумку крайне мала. Буду шить из тарпаулина, он прочный и водонепроницаемый да к томуже огнеупорный. Одну сумку уже пытался сшить — запорол). Сейчас обдумываю как сшить сумку штаны или же что-то напоминающее велосипедную сумку.
Да вы уважаемый на 3 секунде вышли из-за попутного авто, на 5 секунде столкновения было уже не избежать, да ещё на красный. Водитель вас не заметил, а может и заметил, но был уверен, что вы на красный не сунетесь. А на счет головы это вы правы, нужно думать своей головой.
неграмне гражданам России, я так понял не везде пускают? Я вот уроженец солнечного Казахстана, хочу сбежать из адского пекла в этот прекрасный край и помедитировать на берегу Баренцева моря. С какими трудностями я могу столкнутся и куда мне не стоит соваться?в дополнение к центральному кофру. Размер ящиков кстати 38х30х16 см.