Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
VladXT660
Классный мопед. Поглядывал на него одно время и сейчас нет нет. Мне его товарищ посоветовал купить. Стоит он в очереди на тот случай если денег не будет на более свежую технику. Бак бы ему побольше и пластиковый. Диски у него как я понимаю что перед, что зад на 18", удобно в плане дальних путешествий и не штатных ситуаций. Опять же камеру можно на запас брать только одну, да и при надобности резину с передка перекинуть на зад. На 18" полно резины для бездора, как и на 50/50, дорожной конечно не особо. Короч из мопеда стильный скремблер можно слепить. Но меня унтересует понятное дело расход бенза, вес и стоймость мопеда))
0
VladXT660
На каком моте резину использовал? Примерный крейсер по асфальту и много ли багажа было? И сам сколько весишь? Спрашиваю потому как вес, скорость и мощность мотоцикла основные факторы износа резины.
0
VladXT660
Сейчас резину двойного назначения марки ТТ днем с огнем не найдеш. Вся резина двойного назначения идёт с маркировкой TL. Тут дело не в том что они бескамерные, а в том что (верно подмечено) они усилены дополнительным слояем корда. Боковина очень жесткая. Слышал ставили её на легкие эндуро, так прокол даже не замечали и продолжали двигатся за счёт жёсткой боковины. К слову на такую шину первый раз нарвался. До этого использовал metzeler enduro 3 sahara/metzeler tourance, shinko 804/805, сейчас вот Mitas E07 поставил, все они с маркировкой TL и проблем таких с ними не возникало. Возможно в следующем году попробую Mitas C-02, уж больно нахваливают её. Вот она как раз ТТ.
0
VladXT660
Чисто как эксперимент.
0
VladXT660
Подумываю о переводе своих постов и выход на международный уровень))) только вот вопрос — куда выкладывать? advrider?
0
VladXT660
TL
0
VladXT660
Так же делаю. Просто Митас Е09 Дакар уж очень жесткий. Его станок надеть не может, что уж говорить про монтажки. Резина хорошая, но брать её больше не буду. Думаю на бескамерку её ставить самое то, бортик прилипает к диску намертво, хрен оторвешь…
0
VladXT660
Около 20кг. Палатка, спальник, 5 литров воды, немного еды, 10 литров бенза и инструмент. Из вещей только трусы 1шт и носки 1пр.
0
VladXT660
В сентябре в среднем +30 днем, ночью +10, то есть днем может быть жарко, а ночью дубак. Самый длинный асфальтовый перегон это Бейнеу — Шетпе (310км), можно конечно говорят в Сай-Утёс подзаправится, но это в стороне от трассы и качество бенза сомнительно. Я заправлялся только в крупных населенных пунктах — Бейнеу, Шетпе, Форт-Шевченко, Жана Озень и Актау, у меня всегда запас бенза на 500км был, ну если планировал идти вне асфальта.
0
VladXT660
Усталость металла и моя любовь разворачивать мотоцикл при помощи боковой подножки.
0
VladXT660
Нет, отлетела почти сразу, когда грузил бутыль в сумку. Но воду каким-то чудом я всё же сохранил.
0
VladXT660
В большинстве случаев можно обойтись телефоном. Просто Garmin надежен и всегда показывает маршрут, иногда подвисает, но прям очень редко. За эту поездку он у меня слетал с руля раза два и ему всё нипочем и впрошлую поездку тоже летал. urley уже ломает пополам второй смартфон вроде как))), так же телефон порой глючит, особенно на жаре и просто отрубается. У меня туристическая модель Garmin, она не так удобна, но более универсальна. Основная задача этого навигатора, вести меня по заготовленному заранее треку или же по компасу. Короч прям иногда здорово так выручает. Если же далеко не уходить от населенки, то такой навигатор не нужен поэтому частенько вожу его в сумке.
0
VladXT660
В Казахстане вобще нет проблем со страховкой, но и сама страховка это для виду бумажка. По прямому назначению ей мало кто пользуется. Потому как выбить из страховой деньги это тот ещё квест. Мелкие коцыки и царапины раскидываем наличкой на месте. Только когда авария сильная, тогда полиция и аварийный коммисар.
Вобще я непонимаю почему страховые в РФ отказывают? И как они обосновывают это? По факту они оказывают услуги, они не имеют права отказывать. Страховая компания это не закрытный клуб, они по закону не могут отказать в оказании услуг.
0
VladXT660
На слоне там проезжали, правда лучше ехать группой и на правильной резине.
+1
VladXT660
Там свобода, она и манит на мой взгляд.
+3
VladXT660
Эксперимент удался) Теперь к алкоголю отношение нейтральное. От стакана хорошего вина не откажусь, вместо пива — квас.)))
+1
VladXT660
Инфа от д Лёши. Киви кошелёк заблочали… пишут типо — «противодействие коррупции» и т.д Поэтому пост поправил, номер д Лёши оставил. Дядя Лёша всем очень благодарен. Спасибо всем за помощь.
+5
VladXT660
Друзья огромное всем спасибо!!! Дядя Лёша очень всем благодарен! С утра молва о беде облетела все чаты и группы и мы хором начали кидать наличность на карту. Было большое количество транзакций, причем из разных стран. Европа, вся Азия, Россия, Белорусь, Украина короч откуда только не присылали, даж с Монголии кто-то закину. Банк посчитал это подозрительным и заблокировал карту. В данный момент карта заблокирована, разблокируют после праздников, видимо нужно личное присутствие. В посте я указал ещё одну карту, она тоже оформлена на жену д Лёши, а так же его номер телефона к которому привязан киви кошелёк. И да я допустил ошибку в фамилии. Было очень много звонков, дядя Лёша сидел как радист сегодня. Он не ожидал такой мощной поддержки от сообщества. Спасибо большое всем!!! Просто огромнейший РАХМЕТ!!!
0
VladXT660
Я и не знал что это могут использовать… спасибо. И админам спасибо что потерли.
+1
VladXT660
Так и есть, no pain no gain как говорится. На тренингах личностного роста ведь советуют выйти из зоны комфорта, вот я и выхожу))) Эт у меня такая терапия.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна