Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VladXT660
Будем стараться. Короче есть над чем работать.
0
VladXT660
Просто я не механик. Имею смутные представления как устроен двигатель, поэтому по большей части слушаю людей в теме и учусь.
+3
VladXT660
Езжай в Армению!!! Никого не слушай!!!))) Хирургическое хладнокровие и врачебную циничность никто не отменял!!!)
Сел и поехал!!!))
+2
VladXT660
В темное время суток и в дальняк я надеваю. Меня как то раз чуть на трассе не сбили сзади, ехал ночью соблюдал скоросной режим, боялся верблюдов, лошадей и прочий рогатый скот который выскакивает на дорогу. Сзади ехал лихач на приоре и чирканул меня по руке. Когда я его догнал, он вылупив испугано глаза сказал — Братан, я тебя не заметил, честное слово!!!
Видимо убегал потому что подумал что сбил меня, я на обочину съехал.
С тех пор в темное время суток я езжу в этом «позорище», да что скрывать иногда и в светлое. Меня зато пропускают везде, местные думают, что я гаишник.)))
0
VladXT660
Вчера катал на карьере и так хорошо убрался, аж башкой пропахал землю. Пластик весь к черту разбил.))) На шлеме визор сломал.)) Сидел вчера с паяльником клеял пластик))) собирал по кусочкам. Мне бы такая защита была бы весьма кстати.
0
VladXT660
Я кстати тоже подумываю взять собачку как у вас. Она вроде не особо большая вырастает. Можно с собой возить в заднем кофре.)))
+2
VladXT660
Здорово. Хорошая кстати тема, путешествовать с четвероногим другом.
+3
VladXT660
Было время мы ржали над западными фильмами где люди надевали шлем для езды на велосипеде. Теперь смотрю время идет и у нас появились велосепедисты с шлемами, перчатками и велоштанами, а не как раньше с прещепкой на штанине. Придет время и там будут в full экипе катать)))
0
VladXT660
6. Ездить одному, позже подтянутся. Катая вне своей стихии — издеватся над другими классами, перепрыгивая лежачии, бордюры, ямы, ж/д переезды))) Можно вообще тролить и ехать исключительно вне дороги, а не толкатся в междурядье. Есть свой кайф в этом.
+1
VladXT660
Тоже верно. Просто если бы я имел новый мотоцикл, то скорее всего лил бы «мотомасло», а вернее так же бы следовал инструкциям по мануалу, думаю к мануалам новых мотоциклов прилагают список рекомендованых масел. Но моему мотоциклу уже 12 лет, можно рисковать как говорится. Да и интересно просто. Тему масел можно поднимать каждую весну.))) Сколько людей — столько мнений.
0
VladXT660
Отредактиравал пост. Добавил 3 видоса с «Ирландцем». Посмотрите кому интересно.
0
VladXT660
Я ведь скинул видео. Дядечка «Ирландец». Посмотрите. Мужчина льет моторное масло и счастлив. Кстати я не видел ни одного видео, где залили Мотюль и были какие-то проблемы.))) Хотя подделывают у нас всё и Мотюль в том числе.
+1
VladXT660
А какое масло было? Ну марка? Просто уже проехал около 600 км на «автомобильном» ничего не буксует.
0
VladXT660
Я выбрал SAE по мануалу. Начал катать по холоду ещё, да и в начале лета собираюсь на север, поэтому залил 10W40. Скорее всего по возращению, поменяю на 10W50 или даже W60 как вы говорите. Дело в том, что я живу в полупустыне и у нас летом температура в тени +45 это не редкость, а на солнце выше, асфальт течет, подошва на ботинках плавется. Мне кстати это тоже знакомый советовал, W50 или W60.
+2
VladXT660
Получается японцы до 98 года выпускали мотоциклы и особо не парились. А потом решили придумать JASO.
0
VladXT660
Я в видео вообще его обозвал — «Дядечка из Германии»)), каюсь.
0
VladXT660
Тоже так считаю. Просто 10W40 самое универсальное.
0
VladXT660
Просто забываю купить. А если бы потекло, то полез бы в инет искать ответ. Ну или попытался на холодном движке все по быстрому сделать, потом бы долил, что пролилось.
+1
VladXT660
Вот-вот коробка хрустеть стала. И сам Мотюль когда заливал, обратил внимание, что он жиже.
0
VladXT660
Просто как я понял, все эти стандарты: API; JASO; ACEA — это всё одно и тоже. Просто у каждой организации свой стандарт. Мы можем свой стандарт придумать, только нам нужно согласовать с уже имеющимися стандартами и чтобы наш стандарт отвечал физико-химическим свойствам уже имеющихся масел. Ну допустим пишут API SG, JASO MA, очем это говорит? Как я понял это говорит о том, что стандарты API SG и JASO MA, по физико-химическим свойствам одинаковы. Увидел механик американец API SG и довольный пошел менять масло, а что там JASO написано ему и нет дела, он ведь не в Японии живет.)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна