В темное время суток и в дальняк я надеваю. Меня как то раз чуть на трассе не сбили сзади, ехал ночью соблюдал скоросной режим, боялся верблюдов, лошадей и прочий рогатый скот который выскакивает на дорогу. Сзади ехал лихач на приоре и чирканул меня по руке. Когда я его догнал, он вылупив испугано глаза сказал — Братан, я тебя не заметил, честное слово!!!
Видимо убегал потому что подумал что сбил меня, я на обочину съехал.
С тех пор в темное время суток я езжу в этом «позорище», да что скрывать иногда и в светлое. Меня зато пропускают везде, местные думают, что я гаишник.)))
Вчера катал на карьере и так хорошо убрался, аж башкой пропахал землю. Пластик весь к черту разбил.))) На шлеме визор сломал.)) Сидел вчера с паяльником клеял пластик))) собирал по кусочкам. Мне бы такая защита была бы весьма кстати.
Было время мы ржали над западными фильмами где люди надевали шлем для езды на велосипеде. Теперь смотрю время идет и у нас появились велосепедисты с шлемами, перчатками и велоштанами, а не как раньше с прещепкой на штанине. Придет время и там будут в full экипе катать)))
6. Ездить одному, позже подтянутся. Катая вне своей стихии — издеватся над другими классами, перепрыгивая лежачии, бордюры, ямы, ж/д переезды))) Можно вообще тролить и ехать исключительно вне дороги, а не толкатся в междурядье. Есть свой кайф в этом.
Тоже верно. Просто если бы я имел новый мотоцикл, то скорее всего лил бы «мотомасло», а вернее так же бы следовал инструкциям по мануалу, думаю к мануалам новых мотоциклов прилагают список рекомендованых масел. Но моему мотоциклу уже 12 лет, можно рисковать как говорится. Да и интересно просто. Тему масел можно поднимать каждую весну.))) Сколько людей — столько мнений.
Я ведь скинул видео. Дядечка «Ирландец». Посмотрите. Мужчина льет моторное масло и счастлив. Кстати я не видел ни одного видео, где залили Мотюль и были какие-то проблемы.))) Хотя подделывают у нас всё и Мотюль в том числе.
Я выбрал SAE по мануалу. Начал катать по холоду ещё, да и в начале лета собираюсь на север, поэтому залил 10W40. Скорее всего по возращению, поменяю на 10W50 или даже W60 как вы говорите. Дело в том, что я живу в полупустыне и у нас летом температура в тени +45 это не редкость, а на солнце выше, асфальт течет, подошва на ботинках плавется. Мне кстати это тоже знакомый советовал, W50 или W60.
Просто забываю купить. А если бы потекло, то полез бы в инет искать ответ. Ну или попытался на холодном движке все по быстрому сделать, потом бы долил, что пролилось.
Просто как я понял, все эти стандарты: API; JASO; ACEA — это всё одно и тоже. Просто у каждой организации свой стандарт. Мы можем свой стандарт придумать, только нам нужно согласовать с уже имеющимися стандартами и чтобы наш стандарт отвечал физико-химическим свойствам уже имеющихся масел. Ну допустим пишут API SG, JASO MA, очем это говорит? Как я понял это говорит о том, что стандарты API SG и JASO MA, по физико-химическим свойствам одинаковы. Увидел механик американец API SG и довольный пошел менять масло, а что там JASO написано ему и нет дела, он ведь не в Японии живет.)))
Сел и поехал!!!))
Видимо убегал потому что подумал что сбил меня, я на обочину съехал.
С тех пор в темное время суток я езжу в этом «позорище», да что скрывать иногда и в светлое. Меня зато пропускают везде, местные думают, что я гаишник.)))