Чужой конечно хайпанул.) Я думаю он знал, что будет такая развязка) и возможно даже провоцировал. Признатся честно данный ролик меня повеселил))). Помнится была уже такая ситуация с админом одной группы в ВК и Чужой, а возможно Болт обсуждали, и осуждали её. Там тоже на стене кинули какой-то стеб, а после этого парни из какого-то клуба пришли спросит за это админа.
Я если честно далек от байкерских мотоклубов, ну катаю они в нашивках, ну и пусть катаю, есть у них там иерархия, устав которого они придерживаются — это собственно их дело. Сам я рад когда местный мотоклуб организует мотопробег на открытие и закрытие сезона или когда праздник какой. Стараюсь всегда учавствовать и поддержать мотодвижение нашего города. Парни продвигают мототему в массы и в пробеге учавствует вся мототехника города. Так же парни помогают детским домам, в новый год надевают костюм деда мороза и дарят подарки детишкам) Вот за такие клубы я обе руки за!
Чужой же высмеивал клубы которые считают себя так называемыми 1%, причем высмеивал завуалировано но все прекрасно поняли о ком идёт речь.) А смешно это всё потому, что многие понимают что быть 1%, ну или хотя бы крутым байкером который имеет радикальные убеждения и творит добро кулаками в наше время невозможно) Нет конечно можно, но тогда ты будешь полжизни по зонам мотаться, за такие убеждения.))) Закон работает, иной раз даже слишком, но в основном на тех у кого нет связей и денег. По факту 1% сейчас это мажоры с баблом, благо коррупция на пост советском пространсте ещё цветет и пахнет, и баблом можно решить практически всё… если дело не примет широкий резонанс. А если же дело примет резонанс, то посодят, когда народ успокоится, то выпустят по амнистии. Всё это по моему мнению какая-то клоунада.
Про Ангелов Ада — я слышал что в штатах есть такой клуб, причем слышал что это реально бандюганский клуб — наркота, проституция, оружие и так далее. В новостях постоянно проскальзывало, то там их накрыли, то здесь их посадили. А что они есть на просорах СНГ для меня новость) но как говорил ранее — я далек от байкерских клубов.
Про Ночных волков — раньше когда я не был мотоцилистом, то я слышал про Волков. Естественно смотрел телевизор и видел их там, да и инете тоже — был к ним нейтрален. Сейчас у меня к ним негатив какой то. Возможно это из-за того, что другие клубы над ними посмеиваются и при упоминании про них в разговоре байкеры с других клубов улыбаются, а после льется один негатив. А ещё помнится, на майские границы перекрыли и у многих туристов порушились планы. Говорили, что это из-за Волков, типа они планировали поехать в Герамию или ещё куда и флагами там помахать. Я собственно не против клубов, пусть люди занимаются чем хотят, лишь бы у меня напрягов не было из-за их убеждений и делов.)
Мне кажется в этой ситуации Чужой выступил своего рода маркером пороков и у некоторых бомбануло. Даже в средние века шутов не казнили). Думаю серьезный клуб в наше время должен придерживаться правила — «собака лает, караван идёт»
Отличный фильм!
Пы.Сы.
Немного уточнений.
Правильно произносится ГАнюшкино, с ударением на первый слог, тогда и звучит приятнее) Советую уточнить про объезд через Ганюшкино, так как будете какое-то время идти параллельно границе, а это приграничные территории. Я не уточнял, если честно так как гражданин Казахстана и мне можно, но узбеки едут напрямик, не заезжая в посёлок.
В районе Забурунья в противоположенной стороне от моря есть большой песчаный бархан, ну это для тех кому не терпится повалятся в чистом песочке) На спутниковых картах он будет виден отчетливо жёлтым пятном.
По Индеру. В Индере сосредоточена вся таблица Менделеева и если проехать чуть дальше, то попадете в так называемые индерские горы. Это карьеры. Огроменные дыры в земле! А вниз идет серпантин, на дне карьера обычно солёное озеро. Вода настолько соленая, что тебя выталкивает на поверхность, как на мертвом море. Правда многие карьеры загажены свалками, это печально(( нужно спросить у местных где они купаются есть пару чистых карьеров. Местные говорят в некоторых местах повышенный радиационный фон. Типа при союзе там руду добывали, может слухи. По поводу самого озера — там добывают соль открытым способом, так что если вам нужна соль вам туда. Грязь озера лечебная, во многих местах бьют соленые родники, собственно от них озеро и питается, ну и плюс талые воды. Любителям помазаться грязью советую запастись пресной водой, щипать будет адски, но зато потом кожа гладкая и шелковистая).
Ранее сборка «Нивы» из крупноузловых комплектов производилась в Греции, Египте, на Украине (завод ЛуАЗ) и в Эквадоре, где только в 2001 году было собрано почти две с половиной тысячи автомобилей.
Нужно было в википедию заглануть) собирали их там.
Про туристов слышал, там был целенаправленный акт. То есть по факту это не местные бандюги или гопота, местные там живут за счет туристов… Это радикально настроенные молодые люди с бородками, которые хотят раскачать страну, ну борьба у них такая. Мне кажется опаснее путешествовать по российской глубинке или за Уралом и туда подальше за Байкал вдали от туристических мест. Вот там нужно держать ухо востро! И пример тому Скутт.
Если честно больше беспокоит возможность съезда с дороги, чтоб без приключений заехать за какую-нибудь скалу и также без приключений вернутся на дорогу. Ландшафт там судя по видео сложный.
Что с направляющими? Если направляющие имеют выработку, то имеет месту быть люфт. Соответсвенно быстрый износ сальников. Ну это при условии что с зеркалом пера всё впорядке.
Если честно не очень то доверяю перевертышам. Не спорю они лучше в плане работы и там настройки, да и вобще технологичней. Напрягает только обслуживание и страх повредить зеркало пера. И вобще не представляю что будет если скажем перо потечет в дальняке? Думаю классическая вилка проше в обслуживании и надежней в плане эксплуатации.
Да. Мне тоже понравилась. Прям настраивает на преодоление и мотивирует готовится к испытаниям! Думаю если бы наложили «деревню дураков» я бы даж монтажки с собой не взял, ехал бы не напрягаясь)
Спасибо! Очень познавательно. Планировал взять Памир нахрапом и как обычно я люблю пролетев со свистом, но теперь понимаю, что лучше катить не спеша. А как там стоянка с палаткой? Неужели никто не встает с палатками? Сколько смотрю роликов все в кишлаках да аулах ночуют. Неужели нет мест чтобы встать с палаткой? Меня просто жаба душит каждую ночь платить кому-то имея с собой хорошую горную палатку и теплый спальник)
Я как то встал на холме в Крыму. Приблизительно предположил откуда возможен ветер и стой стороны поставил мот, чтобы он хотябы частично рассекал потоки воздуха. После установил палатку, натянул оттяжки, грунт был сухой и рыхлый поэтому я неполенился притащил пару камней с побережья, чтобы накрыть колья. Все вещи кинул в палатку, выпил литр крымского вина и завалился спать. Ночью я проснулся от дикого гула ветра. Палатка кренилась и меня обволакивало тентом, решив проверить оттяжки я привстал и понял что их оторвало, так как палатка начала подниматся со мной. Я тут же лег звездой, расставив руки и ноги в разные стороны. Так и лежал до самого утра матерясь во всё горло))) Порывы былли настолько сильными, что меня аж переставляло слегка. Все колья и оттяжки повырывало, как только меня в море с обрыва не унесло...)
В следующий поход купил палатку с юбкой. Лагерь ставил на побережье, прикопал палатку в песке и закрепил на колья, оттяжку сначала поставил, но потом убрал, т.к пьяный народ вечно спотыкался об неё. Ночью поднялся штормовой ветер, дождь барабанил по тенту. Я приоткрыл тамбур и глянул наружу, а там апокалипсис и фестиваль летающих палаток в самом разгаре)) Бедняги… — подумал я, улыбнулся и поставил кружку чая на горелку.)))
На следующий день я с трудом вытащил юбку из песка, сильный дождь хорошо утрамбовал песок. Далее в том же походе возвращаясь домой встал в степи под Карагандой. Место понравилось одно, между холмов, подъехав я обнаружил холмы из гранита поросшие дёрном и лишайником. Воткнуть колья не получалось, я просто взял и обложил юбку гранитными камнями. Ночью поднялся ветерок, а палатка стояла как влитая).
Мне нравится с юбкой и тут дело не в температуре. Моя палатка с юбкой даже без оттяжек стояла как влитая, когда начался фестиваль летающих палаток на побережье. После покупки данной палатки, я решил кучу проблем, могу даже ставить на камнях её. В тенте само собой есть вентиляция, а если уж очень жарко можно приподнять один край с подветренной стороны. Считаю так если планируется ночевка на открытых участках степь, тундра, горы, пустыня — то только палатка с юбкой, иначе неожиданая перемена погоды, шквальный ветер может испортить ночевку. И обязательно палатка должна быть двуслойная, однослойка подойдет лишь для поездок выходного дня. А смысл брать двуслойную палатку без юбки не вижу.
Сумка штаны мой выход. Герметична и удобна. По высокой колее идешь и не цепляешь. Доволен полностью. Центр тяжести смещен вниз. Три точки крепления (подножки и багажник) Рамки не нужны. На ХТшке симметричные глушаки с накладками поэтому ничего не подпаливается. Из минусов боится асфальта протирается на раз (армированый скотч решает) и основной минус сумки это когда нужно срочно покинуть мотоцикл сумка мешает спрыгивать… и чаще всего валишься вместе с мотом. Так же мешает сместится назад когда нужно сильнее разгрузить передок. Но зато отличная спинка) едешь как король) ещё бы дополнительные подножки поставить впереди ваще огонь будет.
А кофры это зло на бездорожье. Зло которое постоянно нужно подваривать и зло которое ломает ноги.
Всё это крутетски здорово, но работает лишь на данном классе мотоцикла и на качественом дорожном покрытии. На турэндуро и эндуро такая компановка неудобна и грозит оторваным подрамником. Высокий центр тяжести не позволит вам поднять снаряженный мотоцикл, придется при каждом падении всё отвязывать и продубасить по грейдеру не получится, порвет подрамник. Говорю это из личного опыта. Ну а на дорожнике, да по хорошей трассе почему бы и нет)
Есть один мотоциклист, он ХTшку затюнил до неузнаваемости большой бак, сменил амор, вилка перевертыш, очень много тюнинга поставил. Сейчас не могу найти его страницу, можешь набрать в ютюбе Yamaha XT660 adventure, выйдет видео в описании будет ссылка на его сайт. На сайте его путешествия и список доработок. Там же есть почтовый адрес. Именно он мне подсказал где можно купить бак.
Я если честно далек от байкерских мотоклубов, ну катаю они в нашивках, ну и пусть катаю, есть у них там иерархия, устав которого они придерживаются — это собственно их дело. Сам я рад когда местный мотоклуб организует мотопробег на открытие и закрытие сезона или когда праздник какой. Стараюсь всегда учавствовать и поддержать мотодвижение нашего города. Парни продвигают мототему в массы и в пробеге учавствует вся мототехника города. Так же парни помогают детским домам, в новый год надевают костюм деда мороза и дарят подарки детишкам) Вот за такие клубы я обе руки за!
Чужой же высмеивал клубы которые считают себя так называемыми 1%, причем высмеивал завуалировано но все прекрасно поняли о ком идёт речь.) А смешно это всё потому, что многие понимают что быть 1%, ну или хотя бы крутым байкером который имеет радикальные убеждения и творит добро кулаками в наше время невозможно) Нет конечно можно, но тогда ты будешь полжизни по зонам мотаться, за такие убеждения.))) Закон работает, иной раз даже слишком, но в основном на тех у кого нет связей и денег. По факту 1% сейчас это мажоры с баблом, благо коррупция на пост советском пространсте ещё цветет и пахнет, и баблом можно решить практически всё… если дело не примет широкий резонанс. А если же дело примет резонанс, то посодят, когда народ успокоится, то выпустят по амнистии. Всё это по моему мнению какая-то клоунада.
Про Ангелов Ада — я слышал что в штатах есть такой клуб, причем слышал что это реально бандюганский клуб — наркота, проституция, оружие и так далее. В новостях постоянно проскальзывало, то там их накрыли, то здесь их посадили. А что они есть на просорах СНГ для меня новость) но как говорил ранее — я далек от байкерских клубов.
Про Ночных волков — раньше когда я не был мотоцилистом, то я слышал про Волков. Естественно смотрел телевизор и видел их там, да и инете тоже — был к ним нейтрален. Сейчас у меня к ним негатив какой то. Возможно это из-за того, что другие клубы над ними посмеиваются и при упоминании про них в разговоре байкеры с других клубов улыбаются, а после льется один негатив. А ещё помнится, на майские границы перекрыли и у многих туристов порушились планы. Говорили, что это из-за Волков, типа они планировали поехать в Герамию или ещё куда и флагами там помахать. Я собственно не против клубов, пусть люди занимаются чем хотят, лишь бы у меня напрягов не было из-за их убеждений и делов.)
Мне кажется в этой ситуации Чужой выступил своего рода маркером пороков и у некоторых бомбануло. Даже в средние века шутов не казнили). Думаю серьезный клуб в наше время должен придерживаться правила — «собака лает, караван идёт»
Пы.Сы.
Немного уточнений.
Правильно произносится ГАнюшкино, с ударением на первый слог, тогда и звучит приятнее) Советую уточнить про объезд через Ганюшкино, так как будете какое-то время идти параллельно границе, а это приграничные территории. Я не уточнял, если честно так как гражданин Казахстана и мне можно, но узбеки едут напрямик, не заезжая в посёлок.
В районе Забурунья в противоположенной стороне от моря есть большой песчаный бархан, ну это для тех кому не терпится повалятся в чистом песочке) На спутниковых картах он будет виден отчетливо жёлтым пятном.
По Индеру. В Индере сосредоточена вся таблица Менделеева и если проехать чуть дальше, то попадете в так называемые индерские горы. Это карьеры. Огроменные дыры в земле! А вниз идет серпантин, на дне карьера обычно солёное озеро. Вода настолько соленая, что тебя выталкивает на поверхность, как на мертвом море. Правда многие карьеры загажены свалками, это печально(( нужно спросить у местных где они купаются есть пару чистых карьеров. Местные говорят в некоторых местах повышенный радиационный фон. Типа при союзе там руду добывали, может слухи. По поводу самого озера — там добывают соль открытым способом, так что если вам нужна соль вам туда. Грязь озера лечебная, во многих местах бьют соленые родники, собственно от них озеро и питается, ну и плюс талые воды. Любителям помазаться грязью советую запастись пресной водой, щипать будет адски, но зато потом кожа гладкая и шелковистая).
То чувство, когда ты живешь в 600км от этих мест, но добирался только до Бейнеу, проездом.)))
Если честно больше беспокоит возможность съезда с дороги, чтоб без приключений заехать за какую-нибудь скалу и также без приключений вернутся на дорогу. Ландшафт там судя по видео сложный.
В следующий поход купил палатку с юбкой. Лагерь ставил на побережье, прикопал палатку в песке и закрепил на колья, оттяжку сначала поставил, но потом убрал, т.к пьяный народ вечно спотыкался об неё. Ночью поднялся штормовой ветер, дождь барабанил по тенту. Я приоткрыл тамбур и глянул наружу, а там апокалипсис и фестиваль летающих палаток в самом разгаре)) Бедняги… — подумал я, улыбнулся и поставил кружку чая на горелку.)))
На следующий день я с трудом вытащил юбку из песка, сильный дождь хорошо утрамбовал песок. Далее в том же походе возвращаясь домой встал в степи под Карагандой. Место понравилось одно, между холмов, подъехав я обнаружил холмы из гранита поросшие дёрном и лишайником. Воткнуть колья не получалось, я просто взял и обложил юбку гранитными камнями. Ночью поднялся ветерок, а палатка стояла как влитая).
Сумка штаны мой выход. Герметична и удобна. По высокой колее идешь и не цепляешь. Доволен полностью. Центр тяжести смещен вниз. Три точки крепления (подножки и багажник) Рамки не нужны. На ХТшке симметричные глушаки с накладками поэтому ничего не подпаливается. Из минусов боится асфальта протирается на раз (армированый скотч решает) и основной минус сумки это когда нужно срочно покинуть мотоцикл сумка мешает спрыгивать… и чаще всего валишься вместе с мотом. Так же мешает сместится назад когда нужно сильнее разгрузить передок. Но зато отличная спинка) едешь как король) ещё бы дополнительные подножки поставить впереди ваще огонь будет.
А кофры это зло на бездорожье. Зло которое постоянно нужно подваривать и зло которое ломает ноги.