Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+23
VladXT660
Чужой конечно хайпанул.) Я думаю он знал, что будет такая развязка) и возможно даже провоцировал. Признатся честно данный ролик меня повеселил))). Помнится была уже такая ситуация с админом одной группы в ВК и Чужой, а возможно Болт обсуждали, и осуждали её. Там тоже на стене кинули какой-то стеб, а после этого парни из какого-то клуба пришли спросит за это админа.
Я если честно далек от байкерских мотоклубов, ну катаю они в нашивках, ну и пусть катаю, есть у них там иерархия, устав которого они придерживаются — это собственно их дело. Сам я рад когда местный мотоклуб организует мотопробег на открытие и закрытие сезона или когда праздник какой. Стараюсь всегда учавствовать и поддержать мотодвижение нашего города. Парни продвигают мототему в массы и в пробеге учавствует вся мототехника города. Так же парни помогают детским домам, в новый год надевают костюм деда мороза и дарят подарки детишкам) Вот за такие клубы я обе руки за!

Чужой же высмеивал клубы которые считают себя так называемыми 1%, причем высмеивал завуалировано но все прекрасно поняли о ком идёт речь.) А смешно это всё потому, что многие понимают что быть 1%, ну или хотя бы крутым байкером который имеет радикальные убеждения и творит добро кулаками в наше время невозможно) Нет конечно можно, но тогда ты будешь полжизни по зонам мотаться, за такие убеждения.))) Закон работает, иной раз даже слишком, но в основном на тех у кого нет связей и денег. По факту 1% сейчас это мажоры с баблом, благо коррупция на пост советском пространсте ещё цветет и пахнет, и баблом можно решить практически всё… если дело не примет широкий резонанс. А если же дело примет резонанс, то посодят, когда народ успокоится, то выпустят по амнистии. Всё это по моему мнению какая-то клоунада.

Про Ангелов Ада — я слышал что в штатах есть такой клуб, причем слышал что это реально бандюганский клуб — наркота, проституция, оружие и так далее. В новостях постоянно проскальзывало, то там их накрыли, то здесь их посадили. А что они есть на просорах СНГ для меня новость) но как говорил ранее — я далек от байкерских клубов.
Про Ночных волков — раньше когда я не был мотоцилистом, то я слышал про Волков. Естественно смотрел телевизор и видел их там, да и инете тоже — был к ним нейтрален. Сейчас у меня к ним негатив какой то. Возможно это из-за того, что другие клубы над ними посмеиваются и при упоминании про них в разговоре байкеры с других клубов улыбаются, а после льется один негатив. А ещё помнится, на майские границы перекрыли и у многих туристов порушились планы. Говорили, что это из-за Волков, типа они планировали поехать в Герамию или ещё куда и флагами там помахать. Я собственно не против клубов, пусть люди занимаются чем хотят, лишь бы у меня напрягов не было из-за их убеждений и делов.)

Мне кажется в этой ситуации Чужой выступил своего рода маркером пороков и у некоторых бомбануло. Даже в средние века шутов не казнили). Думаю серьезный клуб в наше время должен придерживаться правила — «собака лает, караван идёт»
+2
VladXT660
Отличный фильм!
Пы.Сы.
Немного уточнений.
Правильно произносится ГАнюшкино, с ударением на первый слог, тогда и звучит приятнее) Советую уточнить про объезд через Ганюшкино, так как будете какое-то время идти параллельно границе, а это приграничные территории. Я не уточнял, если честно так как гражданин Казахстана и мне можно, но узбеки едут напрямик, не заезжая в посёлок.
В районе Забурунья в противоположенной стороне от моря есть большой песчаный бархан, ну это для тех кому не терпится повалятся в чистом песочке) На спутниковых картах он будет виден отчетливо жёлтым пятном.

По Индеру. В Индере сосредоточена вся таблица Менделеева и если проехать чуть дальше, то попадете в так называемые индерские горы. Это карьеры. Огроменные дыры в земле! А вниз идет серпантин, на дне карьера обычно солёное озеро. Вода настолько соленая, что тебя выталкивает на поверхность, как на мертвом море. Правда многие карьеры загажены свалками, это печально(( нужно спросить у местных где они купаются есть пару чистых карьеров. Местные говорят в некоторых местах повышенный радиационный фон. Типа при союзе там руду добывали, может слухи. По поводу самого озера — там добывают соль открытым способом, так что если вам нужна соль вам туда. Грязь озера лечебная, во многих местах бьют соленые родники, собственно от них озеро и питается, ну и плюс талые воды. Любителям помазаться грязью советую запастись пресной водой, щипать будет адски, но зато потом кожа гладкая и шелковистая).
+2
VladXT660
Ранее сборка «Нивы» из крупноузловых комплектов производилась в Греции, Египте, на Украине (завод ЛуАЗ) и в Эквадоре, где только в 2001 году было собрано почти две с половиной тысячи автомобилей.
Нужно было в википедию заглануть) собирали их там.
0
VladXT660
Кто-нибудь знает, почему тут нередко встречаются Нивы?
Где-то слышал их в своё время на Кубу отправляли пачками.) Может я ошибаюсь.
+1
VladXT660
Адай) правильную музыку подобрали. Ждем полное видео.
То чувство, когда ты живешь в 600км от этих мест, но добирался только до Бейнеу, проездом.)))
+1
VladXT660
Довелось прокатится на таком, он мне больше понравился чем КТМ690.
0
VladXT660
Вам бы экш в боевиках снимать!)) Подтянули бы отечественный кинематограф)) Молодцы! Могёте!
+1
VladXT660
Про туристов слышал, там был целенаправленный акт. То есть по факту это не местные бандюги или гопота, местные там живут за счет туристов… Это радикально настроенные молодые люди с бородками, которые хотят раскачать страну, ну борьба у них такая. Мне кажется опаснее путешествовать по российской глубинке или за Уралом и туда подальше за Байкал вдали от туристических мест. Вот там нужно держать ухо востро! И пример тому Скутт.

Если честно больше беспокоит возможность съезда с дороги, чтоб без приключений заехать за какую-нибудь скалу и также без приключений вернутся на дорогу. Ландшафт там судя по видео сложный.
+1
VladXT660
Что с направляющими? Если направляющие имеют выработку, то имеет месту быть люфт. Соответсвенно быстрый износ сальников. Ну это при условии что с зеркалом пера всё впорядке.
+1
VladXT660
Если честно не очень то доверяю перевертышам. Не спорю они лучше в плане работы и там настройки, да и вобще технологичней. Напрягает только обслуживание и страх повредить зеркало пера. И вобще не представляю что будет если скажем перо потечет в дальняке? Думаю классическая вилка проше в обслуживании и надежней в плане эксплуатации.
+1
VladXT660
Да. Мне тоже понравилась. Прям настраивает на преодоление и мотивирует готовится к испытаниям! Думаю если бы наложили «деревню дураков» я бы даж монтажки с собой не взял, ехал бы не напрягаясь)
0
VladXT660
Сколько по деньгам вышло на человека, ну так приблизительно?
0
VladXT660
Спасибо! Очень познавательно. Планировал взять Памир нахрапом и как обычно я люблю пролетев со свистом, но теперь понимаю, что лучше катить не спеша. А как там стоянка с палаткой? Неужели никто не встает с палатками? Сколько смотрю роликов все в кишлаках да аулах ночуют. Неужели нет мест чтобы встать с палаткой? Меня просто жаба душит каждую ночь платить кому-то имея с собой хорошую горную палатку и теплый спальник)
0
VladXT660
Я как то встал на холме в Крыму. Приблизительно предположил откуда возможен ветер и стой стороны поставил мот, чтобы он хотябы частично рассекал потоки воздуха. После установил палатку, натянул оттяжки, грунт был сухой и рыхлый поэтому я неполенился притащил пару камней с побережья, чтобы накрыть колья. Все вещи кинул в палатку, выпил литр крымского вина и завалился спать. Ночью я проснулся от дикого гула ветра. Палатка кренилась и меня обволакивало тентом, решив проверить оттяжки я привстал и понял что их оторвало, так как палатка начала подниматся со мной. Я тут же лег звездой, расставив руки и ноги в разные стороны. Так и лежал до самого утра матерясь во всё горло))) Порывы былли настолько сильными, что меня аж переставляло слегка. Все колья и оттяжки повырывало, как только меня в море с обрыва не унесло...)

В следующий поход купил палатку с юбкой. Лагерь ставил на побережье, прикопал палатку в песке и закрепил на колья, оттяжку сначала поставил, но потом убрал, т.к пьяный народ вечно спотыкался об неё. Ночью поднялся штормовой ветер, дождь барабанил по тенту. Я приоткрыл тамбур и глянул наружу, а там апокалипсис и фестиваль летающих палаток в самом разгаре)) Бедняги… — подумал я, улыбнулся и поставил кружку чая на горелку.)))
На следующий день я с трудом вытащил юбку из песка, сильный дождь хорошо утрамбовал песок. Далее в том же походе возвращаясь домой встал в степи под Карагандой. Место понравилось одно, между холмов, подъехав я обнаружил холмы из гранита поросшие дёрном и лишайником. Воткнуть колья не получалось, я просто взял и обложил юбку гранитными камнями. Ночью поднялся ветерок, а палатка стояла как влитая).
0
VladXT660
Мне нравится с юбкой и тут дело не в температуре. Моя палатка с юбкой даже без оттяжек стояла как влитая, когда начался фестиваль летающих палаток на побережье. После покупки данной палатки, я решил кучу проблем, могу даже ставить на камнях её. В тенте само собой есть вентиляция, а если уж очень жарко можно приподнять один край с подветренной стороны. Считаю так если планируется ночевка на открытых участках степь, тундра, горы, пустыня — то только палатка с юбкой, иначе неожиданая перемена погоды, шквальный ветер может испортить ночевку. И обязательно палатка должна быть двуслойная, однослойка подойдет лишь для поездок выходного дня. А смысл брать двуслойную палатку без юбки не вижу.
0
VladXT660
Палатка без юбки, деньги на ветер)
+2
VladXT660

Сумка штаны мой выход. Герметична и удобна. По высокой колее идешь и не цепляешь. Доволен полностью. Центр тяжести смещен вниз. Три точки крепления (подножки и багажник) Рамки не нужны. На ХТшке симметричные глушаки с накладками поэтому ничего не подпаливается. Из минусов боится асфальта протирается на раз (армированый скотч решает) и основной минус сумки это когда нужно срочно покинуть мотоцикл сумка мешает спрыгивать… и чаще всего валишься вместе с мотом. Так же мешает сместится назад когда нужно сильнее разгрузить передок. Но зато отличная спинка) едешь как король) ещё бы дополнительные подножки поставить впереди ваще огонь будет.

А кофры это зло на бездорожье. Зло которое постоянно нужно подваривать и зло которое ломает ноги.
+3
VladXT660
Всё это крутетски здорово, но работает лишь на данном классе мотоцикла и на качественом дорожном покрытии. На турэндуро и эндуро такая компановка неудобна и грозит оторваным подрамником. Высокий центр тяжести не позволит вам поднять снаряженный мотоцикл, придется при каждом падении всё отвязывать и продубасить по грейдеру не получится, порвет подрамник. Говорю это из личного опыта. Ну а на дорожнике, да по хорошей трассе почему бы и нет)
+1
VladXT660
Здесь уже сравнивал XT660R и XT660Z tenere. Пришел к выводу, что он мне не подходит.
0
VladXT660
Есть один мотоциклист, он ХTшку затюнил до неузнаваемости большой бак, сменил амор, вилка перевертыш, очень много тюнинга поставил. Сейчас не могу найти его страницу, можешь набрать в ютюбе Yamaha XT660 adventure, выйдет видео в описании будет ссылка на его сайт. На сайте его путешествия и список доработок. Там же есть почтовый адрес. Именно он мне подсказал где можно купить бак.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна