Подумал. Прочитал. За перевод не бейте-это гугл… Из той статьи «Как вы можете видеть, большеберцовой и малоберцовой костей являются наиболее часто сломанные кости в нижней конечности, а затем в задней поверхности бедра.» Так вот, основная масса ботинок /эндуриные не берем, в них на ДОПах никто не ездит/ защищает голеностоп до середины, и то, в лучшем случае. Все остальные кости бедра защищают только накладки и колени. Защита туристских бот ни чем не лучше чем у берцев. Кожа на берцах, по крайней мере у типа «ОМОН», явно толще, чем у туристских мотоботинок, подошва тоже не скручивается. А ездить на туристе или крузере в рейсерских ботинках-неудобно /и уж тем более ходить/. И явно будет влиять на безопасность вождения. Я никого ни к чему не призываю, я к тому, что недорогие берцы /30-50 долл/ вполне адекватная замена дорогим, но без особой защиты туристским мотоботам и уж тем более мотокедам и мотокроссовкам.
Не занимайтесь самообманом. Никакой экип не заменит прокачанных навыков, причем желательно, контраварийных. Конечно, должен присутствовать «джентльменский набор» т.е. шлем, перчатки, куртка, колени. Остальное каждый себе сам добавит. Говорить-«а ты себе не купил супер-пупер перчи за… надцать тыс баксов-ты голодранец!» — это не правильно. Брендовость всегда стоит денег, и всегда можно найти неброские, но толковые вещи, значительно дешевле чем супероригинал. Верить в доброе волшебство экипа-самообман! Если ты прешь на красный, чешешь по встречке или валишь 100 в пробке-ты труп! Может не сегодня. И не надейся на экип. Будь самураем.
Личное мнение. Камера должна быть закреплена на мотоцикле и с бортовым питанием. Зарядил или забыл, по холоду аккумы быстро сдаются. Не хватало еще об этом думать. Как и о том, куда сунуть шлем с камерой на парковке или стоянке.
А если на природу, а к друзьям в гости? Я не редко езжу за 350 км просто к другу. И то, один раз задумался и пересох. Вы можете за 100 км смело ехать, а электро и в одну сторону не доберется. 95 км на скорости в 40 км/ч. С увеличением скорости расход растет по экспоненте. Посмотрите ТопГир про э/авто, они из города в город не всегда добирались…
Оба пилота неопытные. Первый все время тормозит в поворотах. Второй взял большую дистанцию до авто слева, потом побоялся наклонить мот, в результате вышел в зону края асфальта с песочком и т.д. Даже если бы он стал тормозить по прямой-успел бы выкрутиться, может съехал на песок +- метр. Похоже мотоцикл еще и перевернулся.
Красиво. Однако, назовите мне место, где рассвет безобразен? Они везде прекрасны, как и закаты. А Вы видели рассвет на меловых карьерах под Волковысском? Там вода еще более бирюзовая в обрамлении белых скал… И людей там бывало меньше, чем на Пхукете. :) Вот черепах у нас очень мало, и те-на юге…
Понимаете, «Управление транспортным средством с заведомо скрытым, подделанным (подложным) или иным образом измененным регистрационным (номерным) знаком… либо без присвоенного регистрационного (номерного) знака – влечет наложение штрафа в размере от десяти до двадцати базовых величин. Повторное в течение года нарушение карается штрафом в размере от 2 до 4 млн рублей.
Части 6-7 ст. 18.12 КоАП РБ
В законе нет ничего об устройствах „предполагающих сокрытие РЗ“, т.е. зафиксировали скрытый РЗ, остановили-влепили. Но не наоборот. Наличие ружья не делает меня убийцей, ну я так думаю.
Правильное слово-маринуют. Я когда-то учился месяц или два. Сейчас учатся полгода. Смотришь на выпускников (часто бываю у знакомого в мотошколе) разницы никакой. Взаимной вежливости на дороге тоже надо учить. На БП есть описания сдачи на А в разных странах. В европе отношение явно посерьезнее чем у нас. На счет инструкций-я поищу, найду -сообщу, без иронии. Действительно интересно. Вы может не поняли меня, я не оправдываю нарушителя, я не поддерживаю эти методы пресечения. В конце концов можно радиометки ставить на любой мотоцикл, пересекающий границу. И еще, мотоциклист и ГАИ ехали на красный, Ваши близкие слушают музыку в наушниках на ходу? Они тоже будут рисковать, а никто не запрещал еще слушать металлику, скиллет и пр. Черт побери, у меня сын так ходит в свой лицей, и я не хочу, чтобы бесправник, который ехал бы спокойно, на гону от ГАИ снес его или ему подобного ребенка. Давайте действительно прекратим переписку, можем где на слете пересечься-поищем консенсус. Телефон на БП.
А с чего у Вас возникло мнение, что мне нужно научиться говорить мудаку, что он мудак? Ваш посыл в пустоту. Никто здесь не льет крокодиловых слез, над Вами кто-то жестоко пошутил. С чего Вы беситесь, мне не понятно. Резкость и хамство, точно не способ доказательства ничего. Мое мнение не изменится-профилактика нарушений, развитая социалка, качественная подготовка водителей дадут результат на порядки выше, чем любимые Вами погони. А реноме мотодвижению портят и СМИ и ГАИ и многие другие. Ни в одном репортаже о ДТП с мотоциклом не видел заключения, что байкер не виновен. Просмотрите хотя бы Онлайнер. Читая все это у обывателя формируют четкое мнение о мотоциклистах. И оно не положительное. А Вам почему-то кажется, что прилюдные погони с возможным уничтожением мотоциклиста должна положительно повлиять на наш имидж.
Совершенно верно. Любое грамотное законотворчество предполагает «если бы, да кабы» причем во всех возможных вариантах. Нет возможности безопасно для граждан остановить, слабая тех.база — не надо устраивать гусарских погонь. Ищи, используй ДПС. Обращайся в мотоклубы. Где просветительская работа с молодыми мотоциклистами? Где работа с водителями коробок? Роликов за них уже наснимали-пусть показывают. Гоняться проще ведь-для этого ума не надо! Никакого лицемерия. Не надо прикрываться лозунгом «цель оправдывает средства», если погони войдут в практику-будут трупы, и невиновных в том числе. Культура вождения-производная от культуры в обществе. Отсюда начинать надо. А я лично культурных движений из милиции ни в народ, ни в нашу среду не вижу. Ни одного к сожалению.
Безусловно вы правы. Однако, если бы на перекрестке вышел ребенок 6 7 лет он сто процентов не успел бы среагировать на быстро идущую, ревущую, мигающую машину дпс. Вопрос-стоит ли погоня этого? Я поддерживаю еврейские принципы борьбы с террористами «переговоры не вести, террористов уничтожить», но в данном случае вполне возможная смерть байкера не является адекватным наказанием за проступок. По-вашему, превентивно можно любого владельца мотоцикла штрафовать-скоростной режим нарушаем мы все, опасно или безопасно. можно долго спорить по этому поводу, но мое мнение — погоня в городе не оправдана.
Части 6-7 ст. 18.12 КоАП РБ
В законе нет ничего об устройствах „предполагающих сокрытие РЗ“, т.е. зафиксировали скрытый РЗ, остановили-влепили. Но не наоборот. Наличие ружья не делает меня убийцей, ну я так думаю.