На байке еще не останавливали за 2 года, а на машине, когда спрашивают «пил? курил?» всегда отвечаю что пил, когда спрашивают «что пил?», тут на меня находит вдохновение и перечисляю все спиртные напитки, что в голову приходят, заканчиваю обязательно самогоном. Разная реакция у инспекторов бывает, некоторые даже за документы забывают
У самого сибиха 92г, классный мот! Ищи в нормальном состоянии — не пожалеешь! За такие деньги все байки будут старенькие, так что особо на год не смотри, смотреть надо на состояние
У меня CB400, очень доволен, про асфальтовые ходовые качества все давно все знают, расскажу про легкое бездорожье. По песку, даже очень сухому, глубокому и сыпучему едет очень уверенно на 1-й, 2-й передаче, правда рулем надо очень осторожно крутить, чуть что — сразу перед вязнет в песок, пару раз так упал, в горку по песку ехать отказывается — зарывается. По грязи — плохо, сильно скользко( наверно так на всех мотах кроме кросса), зад постоянно виляет, страшновато. По траве никаких проблем. Относительно глубокой воды не боится. Подвеска слабая, на больших кочках надо привставать, так легче моту. Газ на 1-й передаче резковат. Тяги хватает везде. После пыльных дорог сильно все засоряется, особенно цепь, сразу надо будет мыть, смазывать! Конечно же успех легкого оффроуда сильно зависит от резины, особенно задней! Колеса лучше чуть спустить до 1.3 — 1.5 атм.
Зато на асфальте — ЦАРЬ!(конечно для 400сс)
www.youtube.com/watch?v=1htFqhn6GZA
не знаю почему, но когда вставляю фото, то они получаются сильно обрезанными по правому краю, не видно всей полноты «картины»
Зато на асфальте — ЦАРЬ!(конечно для 400сс)