Ты не поверишь -2 года назад, не хотели ставить.Говорят, мы мопеды на учёт не ставим.Я говорю, а то что 300 куб и скорость больше 50км.ч. — а похрен. Потом правда через 2 дня перезвонили и выдали номера с пластиком в котором написали МОПЕД-МОТОВЕЛОСИПЕД.Я думаю, вся путаница начинается на таможне когда большие скутера начинают таможить как МОПЕДЫ (чтобы съэкономить).А гайцы не хотят менять класс при регистрации.И получается херня, что по дорогам начинает ездить ТС по документам одного класса, а по характеристикам другого.
У меня на GTS300 тоже написано мопед.И делал гринкарту на мот(кат.В), она стоит 410р на 15дней.А потом увидел на карте расшифровку категорий и категорию D — мопеды и мотовелосипеды. И тут у меня закралось сомнение.А правильно ли всё с юр.точки зрения.
Кстати вопрос — ты зелёную карту открывал как на мот или на мопед? Я только когда вернулся увидел что там есть категория МОПЕД. А у меня в ПТС и пластике так как раз и написано.Могли бы нагнуть.Кстати дома 3 года езжу с ОСАГО на мот — и у гайцов вопросов не возникало.Хотелось бы услышать владельцев максискутеров гонявших за границу, на какую категорию делали ОСАГО, ГринКарт?
Молодец, поздравляю.Описал прям что со мной происходило 1мая. Один в один. Кстати ты как то задокументируешь ЖЖ, сертификат там или как это происходит.Или так просто для себя?
Как и главное зачем платить если все как ехали так и едут? Там просто конструкция(может в чистом поле стоять) через всю дорогу (попутную и встречную) на ней куча камер (вперёд, назад).Перед ней метров за 50 значок камеры на обочине или на дороге.У нас на многих федералках такие сейчас стоят. Иногда на обочине перед конструкцией стоит какая то хрень, которая повёрнута тебе в хвост.Хотя на счёт оплаты вопрос остался — как границу пересекаешь на М1 стоят знаки ВНИМАНИЕ ПЛАТНАЯ ДОРОГА.И такая же хрень на подъезде к Минску между М1 и М2.Дорога как дорога кому там платить и за что -для меня осталось загадкой.
30 числа всё супер- было проехал под солнцем, погулял по городу.А 1 в 9 утра начал моросить дождь который перешёл в ливень, под которым я часа 2 ехал.Но я посмотрел- по маршруту везде после границы солнечно.Так и получилось -обратно тоже по теплу и солнцу ехал. Пользовался приложением Gismeteo, удобно -забил все города по маршруту и буквально по часам отслеживал погоду на маршруте.На сутки, точность буквально поминутная.
Спасибо, за приглашение Санчес. Мы это уже обсуждали.Мне из Твери не всегда удобно в ваших мероприятиях участвовать, но если куда нить на запад соберётесь.Кинь в личку — с удовольствием примкну.
Ладно, чё спорить на пустом месте.Кому что нравится, тот тем и пользуется. По поводу багажа, конечно нужно уметь упаковыватся. С опытом конечно всё приходит.
2.В мой багажник целиком помещается два шлема и вокруг мелочёвки можно накидать. А в самый большой 50л кофр влезет тока один шлем.В боковые можно только трепьё и мелочёвку положить.Я бы не утверждал, если бы с мотоциклистами не ездил.
160 это по спидометру -честных я думаю там 147-150 было.Навигатор включал на одном из перегонов(потом выключил) записал максималку 144.Я думаю разница в пару лошадей при сравнениях скутеров не так важна, надо смотреть как настроены вариаторы.Все настраивают по разному(какие грузики, какое сцепление), да и в каком состоянии он находится(новый, обкатанный, ушатанный).530 кубовый Т-Мах запросто загоняет 650 бургмана или BMW c650 GT, ну или по крайней мере на равных будет, хотя разница там лошадей в 10.
Я в последнее время вообще заметил, что у нас в России когда кому то хорошо он не добром делится, а пытается кого то унизить. Едит свадьба — какая нить тонированная быха будет поток держать, чтобы нидай Бог кто нить кортеж не обогнал.Это же их день они полуБоги, а остальные челядь. Если мотопробег, то с мигалками и перекрытиями. Мы избранные -все остальные нищеброды и колхозники скудоумные. Если на природе компания отдыхает, то так чтобы весь лес с ними про лабутены подпевал, несмотря на то что рядом семьи с маленькими детьми отдыхают. Мы все в большинстве своём ЭГОИСТЫ, мы живём для себя, не видя и не слушая никого вокруг. Жалко что и идею с мотобратством как и многое другое изговняли и извратили. Идея объединять людей по интересам превращается в фабрику тщеславия и балаган с ряженными в яркие жилеты. Толстый дядя на Голде принебрежительно смотрит на мотовода на Ёбре(а чём с ним общаться) и вряд ли с ним даже рядом в колонне поедет.Он тащится больше от того какое впечатление он произвёл на свою томноскучающюю подружку модельной внешности.Как то так.Грусно всё это. Зае…
Мотоцикл классный, но за 4 года выпуска могли бы чё нить уже поменять. Как по мне так первым делом заменить этот уродский глушак от Явы на что то типа как у новой Африки, от неё же могли бы поставить многофункциональную приборку, а переднюю оптику взяли бы от NC700 2016.
www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/p3-tyre-repair?f%5Brange%5D=30
Жидкость с газом.Газ накачивает колесо.Жидкость ищет дырку и заделывает её.Проверено не единожды -работает.
2.В мой багажник целиком помещается два шлема и вокруг мелочёвки можно накидать. А в самый большой 50л кофр влезет тока один шлем.В боковые можно только трепьё и мелочёвку положить.Я бы не утверждал, если бы с мотоциклистами не ездил.