Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vital88
  • Vital88
  • 27 октября 2020 в 5:08
Да, оригинал барум. Петрошина бортуется тяжелее, как мне показалось. Митас делает очень похожую на передний явавский барум, так же кумсо.
0
Vital88
  • Vital88
  • 26 октября 2020 в 10:02
Ободов. С телефона неудобно.
0
Vital88
  • Vital88
  • 26 октября 2020 в 10:02
На счёт ободок, думал. Даже думал собрать перед на 19. Нравиться мне сочетание 19/18. Да и часто встречается на дорожниках. Но перед разборкой колес, покрутил их, повыводил восьмёрки и решил использовать то что есть. Хотя по цене пескоструй/полимера и т.д можно было и заказать.
0
Vital88
  • Vital88
  • 26 октября 2020 в 9:56
Ну как раз к моделям этим и склоняюсь. Н-05 особенно. Да, опечатался, потом с компьютера поправлю. На счёт цвета цинка, ну как я понял, цвет задаётся способом (составом) пассивации цинка. Да, про жёлтый говорили что крепче. Но изначально разговор шел про белый, и обещалось качество. Но пока детали добрались до цинкования, фирма цинкующая отказалась от белого (возможно временно, так как они набирают заказ побольше и потом делают) и перешла на жёлтый. Само покрытие достаточно качественное
0
Vital88
  • Vital88
  • 26 октября 2020 в 9:51
Да, я и смотрю. Просто хочется уйти от оригинальной резины Ява (она более универсальная) в сторону более асфальтовой. Так как мои только для асфальта будет
0
Vital88
  • Vital88
  • 26 октября 2020 в 5:18
Спасибо. Про что-нибудь такое и думаю. Походил по томским магазинам. Из классики только петрошина, ее не хочу. А остальное либо Слик/полуслик либо эндуро/кросс. Так что зимой буду заказывать через интернет-магазина.
0
Vital88
  • Vital88
  • 25 октября 2020 в 13:17
Спасибо. Ещё бы времени больше было, давно бы поехала. Хотя и осталось немного.
0
Vital88
  • Vital88
  • 24 октября 2020 в 19:12
Ну ижи тоже разные. Разбирал я ПС, планету 3 и мотоциклы конца ижевского завода. Разные они, старые лучше.
0
Vital88
  • Vital88
  • 17 июня 2020 в 21:23
В данном случае, это попытка собрать Яву правильно. Уходим от проблемных узлов маятника, рулевой, 6 вольтовой сети
0
Vital88
  • Vital88
  • 17 июня 2020 в 21:19
Также плохая реализация узла качения маятника. Ось часто прикипает. Позже чехи поставили туда тавотницу, но сильно лучше не стало.
0
Vital88
  • Vital88
  • 17 июня 2020 в 21:18
По сравнению с алюминиевым-плохой. При достаточно жёсткой на кручение раме стоит слабый маятник. на счёт найти, найти легко и бу и новодел. Намного сложнее было найти этот маятник.
0
Vital88
Маятник CZ более жёсткий на кручение, более лёгкий и выглядит красиво.
+1
Vital88
  • Vital88
  • 16 июня 2020 в 22:41
Алюминиевые обода пошли на CZ c модели 472.5. Скорее всего использовались обода MZ. На кроссовых CZ свои алюминиевые обода, довольно прочные. На модели 472.6 добавился алюминиевый маятник. Ну капролон/полиамид-6 применяется в парах трения. Важна чистота поверхности стали. Такое порой применяют в подвесках эндуро. служить может долго, но боится грязи. Работать может без смазки(особенно маслонаполненный/графитонаполненный). Из недостатков, по сравнению с подшипниками-это больший момент страгивания при повороте. Но он спокойно преодолевается одним пальцем.
0
Vital88
  • Vital88
  • 16 июня 2020 в 22:25
Ну этот тоже был уставший. Но приводиться в чувства быстро и недорого по сравнению с JAWA. Она долгострой у меня. А на счет времени, ну холодными зимними вечерами сбежав от семьи в теплый гараж можно быстро подготовить технику. На счет постоянного ремонта, тоже бывает, в основном обслуживание, клапана вот регулировал и карбюратор недавно чистил, передний баллон менял
0
Vital88
Пожалуйста! Просто в режиме самоизоляции немного больше стало времени что бы писать тут и делать мотоцикл. Впереди еще много материала и по Яве и по эндурику китайскому. Рад что кому-то это интересно!
0
Vital88
сегодня завтра сфотографирую. по моему у меня ее нет, этой тавотницы.
0
Vital88
звук у нее приятный. всегда нравилось совмещение лапки кпп и кикстартера. А так да, это ностальгия по некогда мировому бренду.
0
Vital88
Про кривезну рук тоже аллегория.
0
Vital88
Ну радиус кривизны рук у каждого свой)) есть те кто и современные моты сам ремонтирует. Это больше вопрос знаний и инструмента. Но я не стал бы делить мотоциклистов на наездников и байкеров. Кто-то любит сам делать и любит приобретать для этого качественный инструмент, кому-то проще в сервис.
0
Vital88
Спасибо. Сегодня исправлю после работы. Это первый опыт на байкпосте
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна