Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 19 апреля 2015 в 10:49
Не в обиду, но на рассказ это совсем не тянет… Дописывай
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 18 апреля 2015 в 16:01
Мое скромное мнение: для переделки этого мотоцикла в стритфайтер надо переделывать почти все, кроме ходовки — задний подрамник, пластик хвоста, сиденье, морду, выпуск… Думаю, бюджет в итоге будет не гуманным, проще было просто привести старичка в хорошее техническое состояние, либо изначально покупать более подходящего для такого проекта донора
+2
Vitaha_N
Продолжай в том же духе! :) Читать тебя интереснее, чем сухую инфу о итогах и призерах
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 11 апреля 2015 в 23:38
Всю жизнь меня учили, что половинки картера — парные детали и заменять их по отдельности нельзя, только вместе. Врали :(((
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 11 апреля 2015 в 23:02
Стандартный как то вообще никакой :( Даже не представляю как ездить с таким
+4
Vitaha_N
Почему по уродски? Нормально она выглядела, лучше всех тогдашних мопедов
0
Vitaha_N
Хороший информативный обзор, спасибо!
0
Vitaha_N
Прошлой осенью тоже себе мот на ногу уронил, кости не сломал но две недели честно отхромал :(
Ровных дорог и скорейшего выздоровления!!!
+3
Vitaha_N
Не очень понял к чему был упомянут Бэйлисс, он как раз показал себя более чем неплохо, думаю результат и у Стоунера мог бы быть интересным… Жаль
+1
Vitaha_N
Более того, эта штуковина позволяла опытному ездоку даже трогаться без сцепления
Сцепление таки используется, просто выжимается не рычагом на руле, а лапкой переключения передач. Я так ездил на Явк-638 более десяти лет, пользуюсь ТОЛЬКО полуавтоматом, рычага сцепления и троса не было вообще. Ничего не сломалось, все детали коробки передач до сих пор родные. Но здесь обсуждается не полуавтомат, а переключение без спользования сцепления, это другое
+1
Vitaha_N
Стоило бы поискать родную приборку или какую нибудь подобную, китайская выглядит очень уж колхозно :(
0
Vitaha_N
Потырить то может и нет, а вот сдать аккум на котором проехал 100км и получить взамен другой, которого едва хватит на 50 — запросто. Ибо отдавать новый хороший аккум дураков нет :) И через непродолжительное время все свежие аккумы чудесным образом превратятся в ушатанные до полусмерти. )))
0
Vitaha_N
Есть документы на мотоцикл из магазина. Но мотоцикл давным-давно был снят с учета.
Как то все равно не очень понятно, ИМХО одно противоречит другому. «Документами из магазина» может быть только справка счет. Если мотоцикл уже стоял на учете, то никакой справки-счета у владельца быть не может, она изымается при регистрации, а если есть, то может мотоцикл никогда на учет и не ставился?
+6
Vitaha_N
как коротким путем легализовать мотоцикл?
Купить раму с доками и переставить все на нее
+1
Vitaha_N
Не поверишь, но CBR250 лохматых 1988-1989 годов с рядной четверкой реально имел 45лс и это действительно был спортбайк. То, во что его испоганили сейчас конечно такую мощность иметь не может :)
+7
Vitaha_N
Первый мот для человека, который никогда не ездил ни на чем, кроме велосипеда как по мне, все таки должен быть малокубатурным. Ёбрик и подобные — самое то. Базовым навыкам езды он научит и первые неизбежные ошибки простит. Но подниматься по «кубатурной лестнице» не пропуская ни одну из категорий ИМХО перебор, вторым мотоциклом вполне уже можно взять 600ку (исключая заряженные спорты) и ездить долго и счастливо :)
0
Vitaha_N
Сиденье-тапок вполне себе канонично каферное :)
+3
Vitaha_N
В основном «Holy Shift» предназначается для круизеров
Мне почему то казалось что на круизерах как правило применяют православную двухплечую лапку, в этом случае тоже вроде как «подковыривать» снизу не надо :) Хотя, идея сама по себе интересная, такое можно и самому наколхозить для пробы :)
+1
Vitaha_N
Девушка на мото — редкость. Девушка-механик на мото — чрезвычайная редкость. Девушка-механик на советском оппозите… Думал что таких не бывает. Суда по всему, ошибался. Респект! Удачи в сборке и обкатке твоего «Болика» :)
+2
Vitaha_N
Диск выглядит технологично, но по отношению к этому мотоциклу чужеродно, точно так же смотрелись бы, к примеру диодные поворотники
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна