Мое скромное мнение: для переделки этого мотоцикла в стритфайтер надо переделывать почти все, кроме ходовки — задний подрамник, пластик хвоста, сиденье, морду, выпуск… Думаю, бюджет в итоге будет не гуманным, проще было просто привести старичка в хорошее техническое состояние, либо изначально покупать более подходящего для такого проекта донора
Более того, эта штуковина позволяла опытному ездоку даже трогаться без сцепления
Сцепление таки используется, просто выжимается не рычагом на руле, а лапкой переключения передач. Я так ездил на Явк-638 более десяти лет, пользуюсь ТОЛЬКО полуавтоматом, рычага сцепления и троса не было вообще. Ничего не сломалось, все детали коробки передач до сих пор родные. Но здесь обсуждается не полуавтомат, а переключение без спользования сцепления, это другое
Потырить то может и нет, а вот сдать аккум на котором проехал 100км и получить взамен другой, которого едва хватит на 50 — запросто. Ибо отдавать новый хороший аккум дураков нет :) И через непродолжительное время все свежие аккумы чудесным образом превратятся в ушатанные до полусмерти. )))
Есть документы на мотоцикл из магазина. Но мотоцикл давным-давно был снят с учета.
Как то все равно не очень понятно, ИМХО одно противоречит другому. «Документами из магазина» может быть только справка счет. Если мотоцикл уже стоял на учете, то никакой справки-счета у владельца быть не может, она изымается при регистрации, а если есть, то может мотоцикл никогда на учет и не ставился?
Не поверишь, но CBR250 лохматых 1988-1989 годов с рядной четверкой реально имел 45лс и это действительно был спортбайк. То, во что его испоганили сейчас конечно такую мощность иметь не может :)
Первый мот для человека, который никогда не ездил ни на чем, кроме велосипеда как по мне, все таки должен быть малокубатурным. Ёбрик и подобные — самое то. Базовым навыкам езды он научит и первые неизбежные ошибки простит. Но подниматься по «кубатурной лестнице» не пропуская ни одну из категорий ИМХО перебор, вторым мотоциклом вполне уже можно взять 600ку (исключая заряженные спорты) и ездить долго и счастливо :)
В основном «Holy Shift» предназначается для круизеров
Мне почему то казалось что на круизерах как правило применяют православную двухплечую лапку, в этом случае тоже вроде как «подковыривать» снизу не надо :) Хотя, идея сама по себе интересная, такое можно и самому наколхозить для пробы :)
Девушка на мото — редкость. Девушка-механик на мото — чрезвычайная редкость. Девушка-механик на советском оппозите… Думал что таких не бывает. Суда по всему, ошибался. Респект! Удачи в сборке и обкатке твоего «Болика» :)
Ровных дорог и скорейшего выздоровления!!!