Все знакомые которые покупали себе 800 через сезон-два пересаживались на 1200 гуся. Знаю только один случай с 1200 гуся человек сознательно пересел на 800.
Вес у них одинаковый. 800 даже чуть повыше. В дальняке груженая 800 ни капли не выигрывает перед 1200 гусем. А у нее еще цепь и отсутствует электронная подвеска.
И да, 1200 гусь в режиме «дождь» — это вы даже мотоцикла не попробовали. :)
Электронная подвеска ESA — это ОЧЕНЬ круто.
По цене в лям вы немного завышаете. Насколько я знаю R1200GS LC в максимальной комплектации стоит около 860 тыс.
Все зависит от ареала эксплуатации. По городу шарнирные колени не нужны. Если вы не делаете вилли/стоппи и прочие бернауты.
Вначале все одевают максимум экипа, с практикой многие люди отавляют необходимый минимум.
Верю что 3Do может замерзнуть при -5-10. И верю что ее можно при этом сломать.
У меня наколенники валялись на балконе при морозе, я их достал дубовыми. Силой разгибать не стал. Через час (когда проверил) наколенники были абсолютно нормального качества. Упругие и мягкие.
При минусовых температурах (-3-5) на теле такая защита не дубеет. Знаю на практике.
Черепаха провернется и никак не защитит от скользячки и асфальтовой болезни. Если жарко — купите куртки на жару. У многих производителей есть варианты.
Обычные джинсы протираются при скользячке моментально. Плюс они очень сильно нагреваются и человек кроме асфальтовой болезни еще ожоги получает. Мотоджинсы с кевларом реально помогают. Причем есть варианты которые внешне очень прилично выглядят. В мотоджинсах есть еще вставки на бедра, которые тоже необходимы.
И да, хороший текстильный экип далеко не на один раз.
Я на мотоцикле проезжаю больше чем на машине. Удивительно, но факт.
На машине за сутки максимум 1220 км, причем был выжат.
На мотоцикле максимум 1500 км за 17 часов. Если бы не заблудился в Польше — доехал бы до Познани. :)
Крайний раз когда я ездил в Прагу, поехал Москва — Варшава — Берлин — Дрезден — Прага.
Вышло на 200 км больше, но зато все время по автобанам со скоростью 150 км/ч и польских дорог только 180 км. от Каменного Моста до Варшавы.
Ночевать лучше в Польше. Потратить еще час-полтора, пройти границу и проехать 20-40 км.
Еда вкуснее и дешевле, ночлег дешевле.
Оплатить можно евро, а в Белоруссии нужно искать обменник с рублей на белорусские рубли (а это не так просто).
Летом Москва — Брест проезжается за 9-11 часов. Едешь неторопливо 120-130 км/ч.
В Швеции в одном кемпинге меня заставили купить карточку членства в клубе.
Нигде больше ее не принимали. В Норвегии на нее смотрели как на нечто с другой планеты.
Один из самых универсальных мотоциклов. Проезжать на нем 1000 км за день легко.
P. s. Мне водяной гусь не очень понравился, но это личные предпочтения. Проехал на нем 3000 км.
Вес у них одинаковый. 800 даже чуть повыше. В дальняке груженая 800 ни капли не выигрывает перед 1200 гусем. А у нее еще цепь и отсутствует электронная подвеска.
И да, 1200 гусь в режиме «дождь» — это вы даже мотоцикла не попробовали. :)
Электронная подвеска ESA — это ОЧЕНЬ круто.
По цене в лям вы немного завышаете. Насколько я знаю R1200GS LC в максимальной комплектации стоит около 860 тыс.
Вначале все одевают максимум экипа, с практикой многие люди отавляют необходимый минимум.
У меня наколенники валялись на балконе при морозе, я их достал дубовыми. Силой разгибать не стал. Через час (когда проверил) наколенники были абсолютно нормального качества. Упругие и мягкие.
При минусовых температурах (-3-5) на теле такая защита не дубеет. Знаю на практике.
Обычные джинсы протираются при скользячке моментально. Плюс они очень сильно нагреваются и человек кроме асфальтовой болезни еще ожоги получает. Мотоджинсы с кевларом реально помогают. Причем есть варианты которые внешне очень прилично выглядят. В мотоджинсах есть еще вставки на бедра, которые тоже необходимы.
И да, хороший текстильный экип далеко не на один раз.
На машине за сутки максимум 1220 км, причем был выжат.
На мотоцикле максимум 1500 км за 17 часов. Если бы не заблудился в Польше — доехал бы до Познани. :)
Вышло на 200 км больше, но зато все время по автобанам со скоростью 150 км/ч и польских дорог только 180 км. от Каменного Моста до Варшавы.
Еда вкуснее и дешевле, ночлег дешевле.
Оплатить можно евро, а в Белоруссии нужно искать обменник с рублей на белорусские рубли (а это не так просто).
Летом Москва — Брест проезжается за 9-11 часов. Едешь неторопливо 120-130 км/ч.
Отличный ролик, очень душевный.
Найду несколько месяцев — туда обязательно.
Нигде больше ее не принимали. В Норвегии на нее смотрели как на нечто с другой планеты.