SIDI Adventure так не работают.
Носки все равно мокрые. Пока едешь — нормально, как только начал ходить ногам становится очень жарко.
Но боты хорошие для своего температурного режима.
С ними выкинул бахилы и больше их одевать не буду.
Хорошие туринговые боты. Проехал в них уже больше 20 тыс. км.
В Скандинавии под дождями и в холода — супер.
В Иране при +30-35 было жарко. Различные термоноски (X-Light, Brubeck) помогают, но не сильно.
Теперь хочу такие же, но чтобы с goretex и с вентиляцией. :)
у МакГрегора как раз машина поддержки ехала за ними. Плюс оператор третьим в их команде.
Почему я не должен верить автору? Ему меня обманывать вообще не зачем.
У Философа я читал еще его блог с фотографиями. Книгу купил чтобы отблагодарить его за приятное чтение. Но без фотографий книга действительно скучно выглядит.
Почему? Гусь это мотоцикл. Потекший аммортизатор фигня, на таких пробегах все аммортизаторы потекут. Маргус 3 аммортизатора заменил.
У них не было машины поддержки. Я спрашивал у Максима Перевезенцева как снимался этот фильм — они ехали вдвоем, в назначенные точки прилетала съемочная группа и делала съемки, забирала отснятый материал.
Почитай книгу Философа. Очень необычная кругосветка.
Плюс легендарные Маргус с Кариной. Правда у них отчет только на английском. Но дух захватывает невероятно.
Наклейки это наклейки. Никому до них дела нет.
В Австрии (и еще ряде стран) оплата автобанов идет автоматически. Покупаешь виньетку и клеишь ее на стекло авто или мотоцикла. Стоит это недорого, что-то около 10 евро на две недели. Но купить надо, полицейские их проверяют.
Я отлично катаюсь на воздушном после водяного. Правда стал ездить на 6-7 тыс. оборотов. :)
Менять на R1200GS LC не хочу. Задумываюсь про адвенчер водяной, но надо вначале покататься.
1200 легче управляется — ниже центр тяжести. Проехать площадку на 800 гусе и не упасть новичку тяжело. Даже человек, который уже пару лет откатался на 800 говорит что в пробке ему надо всегда контролировать мотоцикл.
Я сам очень немного ездил на 800 по бездорожью. Могу сказать только то, что по песку на ней ездить легче чем на 1200 гусе.
Поддерживаю R1200GS.
Вообще 800 — тяжелый мотоцикл в плане управления. Как раз в субботу это много осуждал с владельцами и людьми, которые взяли его на тест драйв на площадке.
В прошлом посте автора я писал что вес на дальняке с вещами у этих мотоциклов по факту одинаковый (9 кг разницы это ни о чем).
Целый день под дождем вообще без проблем.
Носки все равно мокрые. Пока едешь — нормально, как только начал ходить ногам становится очень жарко.
Но боты хорошие для своего температурного режима.
С ними выкинул бахилы и больше их одевать не буду.
В Скандинавии под дождями и в холода — супер.
В Иране при +30-35 было жарко. Различные термоноски (X-Light, Brubeck) помогают, но не сильно.
Теперь хочу такие же, но чтобы с goretex и с вентиляцией. :)
К чопперам равнодушен, но здесь сделано с душой. Поздравляю.
Почему я не должен верить автору? Ему меня обманывать вообще не зачем.
Почему? Гусь это мотоцикл. Потекший аммортизатор фигня, на таких пробегах все аммортизаторы потекут. Маргус 3 аммортизатора заменил.
Плюс легендарные Маргус с Кариной. Правда у них отчет только на английском. Но дух захватывает невероятно.
В Австрии (и еще ряде стран) оплата автобанов идет автоматически. Покупаешь виньетку и клеишь ее на стекло авто или мотоцикла. Стоит это недорого, что-то около 10 евро на две недели. Но купить надо, полицейские их проверяют.
Сейчас у меня с собой два фотоаппарата, две гарнитуры, камера гопро, навигатор, два телефона, айпад. У всех свои разъемы.
Потом, ночью перетыкать проводки не хочется, надо все сразу заряжать. Таскаю с собой еще один-два тройника.
Сам на тяжелом эндуро не полез бы. :)
Авто молодец. На 400 проехать 1600 км тяжело. Да и не нужно, честно говоря.
Менять на R1200GS LC не хочу. Задумываюсь про адвенчер водяной, но надо вначале покататься.
Я сам очень немного ездил на 800 по бездорожью. Могу сказать только то, что по песку на ней ездить легче чем на 1200 гусе.
Вообще 800 — тяжелый мотоцикл в плане управления. Как раз в субботу это много осуждал с владельцами и людьми, которые взяли его на тест драйв на площадке.
В прошлом посте автора я писал что вес на дальняке с вещами у этих мотоциклов по факту одинаковый (9 кг разницы это ни о чем).