Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+9
Vir1
  • Vir1
  • 5 августа 2014 в 11:24
Вначале прочитал заголовок «Как я проехала на YBR 125900 км». :)
0
Vir1
  • Vir1
  • 5 августа 2014 в 11:19
А кинь модель и какая у тебя каска?
Сам периодически в темных очках езжу, когда темного визора не хватает (яркое солнце прямо в лоб светит).
+1
Vir1
  • Vir1
  • 4 августа 2014 в 11:47
Смени очки на линзы.
0
Vir1
  • Vir1
  • 1 августа 2014 в 11:45
Всегда стараюсь ездить с учетом того, что сейчас передо мной машина начнет кувыркаться.
Один раз точно так же передо мной въехала в отбойник машина с номерами АМР.

Молодец, АБС должен быть.
+3
Vir1
  • Vir1
  • 31 июля 2014 в 16:04
Вот что мне это напомнило

+2
Vir1
  • Vir1
  • 30 июля 2014 в 15:05
Очень круто и ребята позитивные. У них глаза горят!
+7
Vir1
  • Vir1
  • 29 июля 2014 в 0:38
Умереть лучше с двумя 18 летними латиночками в постеле на свой 100 день рождения. Это и так понятно. Можно с тремя.
А вот как минимизировать свои риски, которые зависят только от тебя — это естественный каждодневный вопрос.
+6
Vir1
  • Vir1
  • 29 июля 2014 в 0:28
Если вам нужно в движении на мотоцикле видеть кто именно вам звонит — подключаете телефон к навигатору (который перед глазами) или вешаете ваш смартфон на руль. И видите именно звонки. А дальше решаете, принимать вам их на гарнитуру или нет.
Время выводится на приборку. Температура тоже. Высота на навигаторе. Зачем часы?

Часы — это реальная угроза получить сложный перелом запястья. Решает конечно же каждый сам для себя. Под нормальной курткой и перчатками их Будет не видно.
Дальше, если у вас открыто запястье в поездке, за длинный перегон можно запястье застудить на всю жизнь. Это из личного опыта.
+12
Vir1
  • Vir1
  • 28 июля 2014 в 17:57
Снять эти прекрасные часы и никогда их не одевать, когда едете на мотоцикле. Точно так же как любимые Бретлинги или РадО.
Думаю вам не нужен сложный перелом запястья.
0
Vir1
  • Vir1
  • 28 июля 2014 в 12:17
Хорошо написано.
Не хочешь попробовать BMW HP4? Говорят она очень сильно отличается от S1000RR в лучшую сторону. Да и по технологической начинке тоже.
+1
Vir1
  • Vir1
  • 21 июля 2014 в 16:30
Когда у меня был мотоцикл с цепью, я на нейтралке один раз немного защемил кожу на руке. Было неприятно.

Автору конечно же здоровья. И чтобы палец восстановился нормально.
+4
Vir1
  • Vir1
  • 21 июля 2014 в 16:28
От этого вообще спасет только деревянный макинтош.
Но я пока не знаю случаев отрезанных пальцев карданом.
+2
Vir1
  • Vir1
  • 21 июля 2014 в 16:18
Кардан рулит.
0
Vir1
  • Vir1
  • 21 июля 2014 в 13:18
Спасибо, отличные фотографии.
0
Vir1
  • Vir1
  • 17 июля 2014 в 12:08
Отличное видео. Вот прям вам завидую, у меня в этом году туда попасть не получилось. :(
Поеду в следующем. :))
0
Vir1
  • Vir1
  • 15 июля 2014 в 11:44
Интересно, но продолжения мы будем ждать еще долго. :)
Я очень стараюсь ночью не ездить. Особенно в таких местах.
0
Vir1
  • Vir1
  • 14 июля 2014 в 16:57
Раньше носил Icon Stryke knee armor поверх штанов, под них они не влезали. Падал дохрена, один раз на ТТК в меня попробовала тетка въехать. Я этим наколенником промял ей левое переднее крыло, самому вообще ничего не было.
0
Vir1
  • Vir1
  • 14 июля 2014 в 16:55
Я тоже за БМВ. :)
Сейчас есть City 2, Ралли 3 у меня.
У жены Ралли Драй и в кловеровские штаны я вставил защиту от City 2.
0
Vir1
  • Vir1
  • 14 июля 2014 в 13:17
Вопрос ведь не только в куске мяса, они к нему еще картошки фри насыпают ведро. Так-то кусок мяса слопать можно.
0
Vir1
  • Vir1
  • 9 июля 2014 в 10:40
Спасибо, знакомые места.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна