Всегда стараюсь ездить с учетом того, что сейчас передо мной машина начнет кувыркаться.
Один раз точно так же передо мной въехала в отбойник машина с номерами АМР.
Умереть лучше с двумя 18 летними латиночками в постеле на свой 100 день рождения. Это и так понятно. Можно с тремя.
А вот как минимизировать свои риски, которые зависят только от тебя — это естественный каждодневный вопрос.
Если вам нужно в движении на мотоцикле видеть кто именно вам звонит — подключаете телефон к навигатору (который перед глазами) или вешаете ваш смартфон на руль. И видите именно звонки. А дальше решаете, принимать вам их на гарнитуру или нет.
Время выводится на приборку. Температура тоже. Высота на навигаторе. Зачем часы?
Часы — это реальная угроза получить сложный перелом запястья. Решает конечно же каждый сам для себя. Под нормальной курткой и перчатками их Будет не видно.
Дальше, если у вас открыто запястье в поездке, за длинный перегон можно запястье застудить на всю жизнь. Это из личного опыта.
Снять эти прекрасные часы и никогда их не одевать, когда едете на мотоцикле. Точно так же как любимые Бретлинги или РадО.
Думаю вам не нужен сложный перелом запястья.
Раньше носил Icon Stryke knee armor поверх штанов, под них они не влезали. Падал дохрена, один раз на ТТК в меня попробовала тетка въехать. Я этим наколенником промял ей левое переднее крыло, самому вообще ничего не было.
Сам периодически в темных очках езжу, когда темного визора не хватает (яркое солнце прямо в лоб светит).
Один раз точно так же передо мной въехала в отбойник машина с номерами АМР.
Молодец, АБС должен быть.
А вот как минимизировать свои риски, которые зависят только от тебя — это естественный каждодневный вопрос.
Время выводится на приборку. Температура тоже. Высота на навигаторе. Зачем часы?
Часы — это реальная угроза получить сложный перелом запястья. Решает конечно же каждый сам для себя. Под нормальной курткой и перчатками их Будет не видно.
Дальше, если у вас открыто запястье в поездке, за длинный перегон можно запястье застудить на всю жизнь. Это из личного опыта.
Думаю вам не нужен сложный перелом запястья.
Не хочешь попробовать BMW HP4? Говорят она очень сильно отличается от S1000RR в лучшую сторону. Да и по технологической начинке тоже.
Автору конечно же здоровья. И чтобы палец восстановился нормально.
Но я пока не знаю случаев отрезанных пальцев карданом.
Поеду в следующем. :))
Я очень стараюсь ночью не ездить. Особенно в таких местах.
Сейчас есть City 2, Ралли 3 у меня.
У жены Ралли Драй и в кловеровские штаны я вставил защиту от City 2.