Спасибо вам большое за ваш отчет!)
Очень приятно читать)
В последнее время так и хочется слезть с GSA800 на что-то более «драйвовое». И тут задумываешься: КТМ 690 выглядит очень приятно, но не будет ли это заменой «шила на мыло»?
P.S Где-то в районе плеча сидит чертик и шепчет: «250/350 и в леса»
Регламент ДПС? Соответственно они должны ему следовать? Ну так а раз не следуют — в надзорный орган можно написать.
И поверьте, им прилетит по головушке. А если это делать чаще — то может и подумают в следующий раз зачем нарушать.
А вот подход «страуса» — голову в песок, и меня не касается, или «проверят документы и я поехал» — я считаю неправильным.
Не хотите лишний раз конфликтовать с ИДПС? Да ваше право — посмотрите на его жетон, запомните номер (ну или спросите, это ваше законное право). Показали документы, поехали дальше, а когда будете дома — напишите, что мол вот нехороший сотрудник, нарушает священный регламент.
И волки ваши нервы целы, и есть большая вероятность что ИДПС по шапке получит.
PS. И не забывайте пожалуйста, что очень много людей ездят на авто, а не только на мото. И я рассматриваю общую картину.
Все опять поплакались, сказали «Ай какое плохое государство/чиновники/ИДПС (нужное выбрать)» и пошли заниматься своими делами…
Попрошу обратить внимание на п.106 нового Административного регламента, а именно:
«106. Основаниями для проверки документов, необходимых для участия в дорожном движении, являются:
выявление признаков нарушения правил дорожного движения;
наличие ориентировок либо иных данных, свидетельствующих о причастности водителя и (или) транспортного средства к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения, об использовании транспортного средства в противоправных целях, а также дающих основания полагать, что транспортное средство находится в розыске;
проведение мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий;
остановка транспортного средства по основаниям, предусмотренным подпунктами 84.1 — 84.3, 84.11 пункта 84 Административного регламента.»
Посмотрим 84.1 — 84.3 и 84.11:
«84.1. Установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения.
84.2. Наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения.
84.3. Наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов органов внутренних дел, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске.
84.11. Проведение на основании распорядительных актов руководителей территориальных органов МВД России на региональном (районном) уровне, руководителей подразделений Госавтоинспекции территориальных органов МВД России на региональном (районном) уровне мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства.»
Если я все правильно понимаю — то и теперь вас не могут остановить «покажите документики». Это возможно лишь при п 84.1 — 84.3 или 84.11.
PS. Хочу напомнить что раньше при остановке ИДПС ради проверки документов это расценивалось как нарушение Административного регламента, что означало что вам в любом случае придется показать документы (иначе не выполнение законных требование ИДПС), и только после этого вы могли написать кляузу в вышестоящий орган.
Не понимаю, чем они вас раздражают? Лично у меня в машине хорошая шумоизоляция, и уже не один раз я «видел» мотоциклиста только из-за того что он вот так «рыкнул».
P.S Стаж маленький, и в Москве почти не ездил на мото.
Господи. Хорошо, город с населением 300k, рядом поселок полу-городского типа. Грехов нет. Мотоцикл бААААльшой БМВ, вот и заглядываются.
Для женщин, кхм, я не то что бы юн, но возраст не позволяет иметь такую богатую историю. Поэтому на основе этого я считаю что просто со скуки и тормозят.
Да хоть секунда! Я хочу чтобы меня тормозили только тогда, когда это разрешено законом!
Почему от меня требуют налоги, страховку, езду с соблюдением ограничений скорости — по другому говоря соблюдения закона, а сами имеют право его нарушать?!
Слишком много вариантов. Мотобат в Москве тормозит часто, но обычно быстро отпускает без вопросов. Ниже я писал что меня в моей деревне ИДПСы тормозят каждые 2-3 дня. Без причины. Простите — надоели.
Давайте разберемся. Чего хочу я, и надеюсь что хотят люди которые живут вокруг меня: жить в правовом государстве. Это означает что все должно быть по закону (правилам, регламентам и тыды если так проще).
Ситуация №1
Вас тормозят на посту ДПС и просят показать документы. Все по закону, быковать смысла нет, показываем корочки. (К слову при «Перехвате» тоже законно)
Ситуация №2
Машинка ДПС стоит на улице Мухозябликова, и вас тормозят. ИДПС просит показать документики. По закону вы ОБЯЗАНЫ предоставить документы, но это нарушение со стороны ИДПС регламента о котором вы можете сообщить его начальству с целью чтобы ему настучали по «шапке». В следующий раз возможно думать начнет прежде чем тормозить. (К чему мы и стремимся — чтобы нас тормозили только на законных основаниях)
Ситуация №3
Та же улица Мухозябликова, ИДПС, фонарь… И вам говорят что на вас есть ориентировка. Вот тут очень спорный момент — Согласно ст. 5 Закона РФ «О полиции», полиция обязана обеспечить лицу возможность ознакомления с документами и материалами, в которых непосредственно затрагиваются его права и свободы, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В случае если ориентировку не показывают — вы никак не можете это проверить, и вам опять прийдется показать документы. Единственное что можно — написать например в прокуратуру с просьбой проверить законность действий ИДПС, а именно имел ли он право останавливать (читай — была ли действительно ориентировка).
Стоп-стоп-стоп. Давайте так: если вас остановили, то вы обязаны предъявить документы, в противном случае это уже неподчинение сотруднику ГИБДД. Но вот требовать документы ИДПС может только в определенных случаях. И тем более в целях «просто проверки» только на посту ГИБДД, или при проведении спец.операций. Третий вариант — если на похожий байк есть ориентировка, и вот этот пункт самый спорный…
Давайте так: ИДПС в первую очередь люди. Когда меня раз в месяц (ну плюс-минус) тормозят ради проверки документов: тут вопросов нет. Улыбнулся, достал-показал-пошутил-убрал, уехал.
Теперь маленько другая ситуация: живу за городом, и ровно на повороте в мою деревеньку полюбили сотрудники доблестного ГИБДД стоять, бдить так сказать. Так вот там меня тормозят стабильно через 2-3 дня. Рожи одни и те-же. На простой вопрос: «Мужики, ну какого фига, ведь мы уже как родные» всегда что-то мямлют. Вот тут уже начинаешь закипать, и хочется просто послать куда-нибудь подальше. Номера, страховка, и вообще все остальное в полном порядке, я никуда не тороплюсь и поэтому могу позволить минут 10 поболтать с сотрудниками на тему «А какого Лешего ты меня остановил, гад?».
Вот вам даже рейтинг причин:
1) Операция «Мотоциклист»
2) Ориентировка
3)!!! Показалось что свет не горит!!!
4) (И такое было один раз) ИДПС честно сказал что хотел посмотреть поближе байк. (Ну деревня, простите)
Вкратце: товарищи, я за порядок, но хочу чтобы меня тормозили только по делу
Именно. 5 минут «убегать» от полиции — это достаточно чтобы 1000 раз взвесить за и против. Пытаться убежать, или остановиться.
И поверьте, если бы тратили патроны, и вдруг, ой, попали в голову — начались бы сопли — а чего не машиной его?
А вы считаете что товарищ на байке не знал что за ним едут полицейские? Или после первого тарана это не понял?
ИМХО выезжая на дорогу — вы обязуетесь ездить по правилам. Нарушение правил — это прямая попытка подвергнуть опасности и себя, и окружающих. Именно поэтому необходимо обезвредить нарушителя — а как, это уже по ситуации. Я считаю что все правильно, и так и следует поступать. Нарушил, не останавливаешься, подвергаешь окружающих опасности — готовься ответить в том числе и здоровьем.
Очень приятно читать)
В последнее время так и хочется слезть с GSA800 на что-то более «драйвовое». И тут задумываешься: КТМ 690 выглядит очень приятно, но не будет ли это заменой «шила на мыло»?
P.S Где-то в районе плеча сидит чертик и шепчет: «250/350 и в леса»
И поверьте, им прилетит по головушке. А если это делать чаще — то может и подумают в следующий раз зачем нарушать.
А вот подход «страуса» — голову в песок, и меня не касается, или «проверят документы и я поехал» — я считаю неправильным.
Не хотите лишний раз конфликтовать с ИДПС? Да ваше право — посмотрите на его жетон, запомните номер (ну или спросите, это ваше законное право). Показали документы, поехали дальше, а когда будете дома — напишите, что мол вот нехороший сотрудник, нарушает священный регламент.
И
волкиваши нервы целы, и есть большая вероятность что ИДПС по шапке получит.PS. И не забывайте пожалуйста, что очень много людей ездят на авто, а не только на мото. И я рассматриваю общую картину.
Попрошу обратить внимание на п.106 нового Административного регламента, а именно:
«106. Основаниями для проверки документов, необходимых для участия в дорожном движении, являются:
выявление признаков нарушения правил дорожного движения;
наличие ориентировок либо иных данных, свидетельствующих о причастности водителя и (или) транспортного средства к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения, об использовании транспортного средства в противоправных целях, а также дающих основания полагать, что транспортное средство находится в розыске;
проведение мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий;
остановка транспортного средства по основаниям, предусмотренным подпунктами 84.1 — 84.3, 84.11 пункта 84 Административного регламента.»
Посмотрим 84.1 — 84.3 и 84.11:
«84.1. Установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения.
84.2. Наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения.
84.3. Наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов органов внутренних дел, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске.
84.11. Проведение на основании распорядительных актов руководителей территориальных органов МВД России на региональном (районном) уровне, руководителей подразделений Госавтоинспекции территориальных органов МВД России на региональном (районном) уровне мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства.»
Если я все правильно понимаю — то и теперь вас не могут остановить «покажите документики». Это возможно лишь при п 84.1 — 84.3 или 84.11.
PS. Хочу напомнить что раньше при остановке ИДПС ради проверки документов это расценивалось как нарушение Административного регламента, что означало что вам в любом случае придется показать документы (иначе не выполнение законных требование ИДПС), и только после этого вы могли написать кляузу в вышестоящий орган.
P.S Стаж маленький, и в Москве почти не ездил на мото.
Для женщин, кхм, я не то что бы юн, но возраст не позволяет иметь такую богатую историю. Поэтому на основе этого я считаю что просто со скуки и тормозят.
Почему от меня требуют налоги, страховку, езду с соблюдением ограничений скорости — по другому говоря соблюдения закона, а сами имеют право его нарушать?!
Ситуация №1
Вас тормозят на посту ДПС и просят показать документы. Все по закону, быковать смысла нет, показываем корочки. (К слову при «Перехвате» тоже законно)
Ситуация №2
Машинка ДПС стоит на улице Мухозябликова, и вас тормозят. ИДПС просит показать документики. По закону вы ОБЯЗАНЫ предоставить документы, но это нарушение со стороны ИДПС регламента о котором вы можете сообщить его начальству с целью чтобы ему настучали по «шапке». В следующий раз возможно думать начнет прежде чем тормозить. (К чему мы и стремимся — чтобы нас тормозили только на законных основаниях)
Ситуация №3
Та же улица Мухозябликова, ИДПС,
фонарь… И вам говорят что на вас есть ориентировка. Вот тут очень спорный момент — Согласно ст. 5 Закона РФ «О полиции», полиция обязана обеспечить лицу возможность ознакомления с документами и материалами, в которых непосредственно затрагиваются его права и свободы, если иное не предусмотрено федеральным законом.В случае если ориентировку не показывают — вы никак не можете это проверить, и вам опять прийдется показать документы. Единственное что можно — написать например в прокуратуру с просьбой проверить законность действий ИДПС, а именно имел ли он право останавливать (читай — была ли действительно ориентировка).
Теперь маленько другая ситуация: живу за городом, и ровно на повороте в мою деревеньку полюбили сотрудники доблестного ГИБДД стоять, бдить так сказать. Так вот там меня тормозят стабильно через 2-3 дня. Рожи одни и те-же. На простой вопрос: «Мужики, ну какого фига, ведь мы уже как родные» всегда что-то мямлют. Вот тут уже начинаешь закипать, и хочется просто послать куда-нибудь подальше. Номера, страховка, и вообще все остальное в полном порядке, я никуда не тороплюсь и поэтому могу позволить минут 10 поболтать с сотрудниками на тему «А какого Лешего ты меня остановил, гад?».
Вот вам даже рейтинг причин:
1) Операция «Мотоциклист»
2) Ориентировка
3)!!! Показалось что свет не горит!!!
4) (И такое было один раз) ИДПС честно сказал что хотел посмотреть поближе байк. (Ну деревня, простите)
Вкратце: товарищи, я за порядок, но хочу чтобы меня тормозили только по делу
Ну и как уже сказали — не медли с экипом ;)
И поверьте, если бы тратили патроны, и вдруг, ой, попали в голову — начались бы сопли — а чего не машиной его?
ИМХО выезжая на дорогу — вы обязуетесь ездить по правилам. Нарушение правил — это прямая попытка подвергнуть опасности и себя, и окружающих. Именно поэтому необходимо обезвредить нарушителя — а как, это уже по ситуации. Я считаю что все правильно, и так и следует поступать. Нарушил, не останавливаешься, подвергаешь окружающих опасности — готовься ответить в том числе и здоровьем.