Идея позднего входа в поворот работает одинаково для авто и мото. Поздний вход даёт лучший обзор поворота это раз, а два это то, что при такой траектории меньше шансов столкнуться на авто с доворотом руля в повороте, что на переднем приводе в 9 из 10 приводит к сносу (если у Вас около критический режим движения), а на мото Вам не придётся откладывать кирпичи, закладывая мотоцикл на критический угол, ибо траектория позднего входа более пологая, а следовательно так же более безопасная. Угол наклона может быть меньше, и у Вас есть запас «на всякий случай». Так что зря Вы так, про апекс...))
Слыхал а от товарища историю, что в Японии данлоп много лучше по качеству чем у нас, и собсно оттуда он её и заказывал… Не знаю как сейчас, за что купила за то и продаю.
Весьма полезная информация, крайние пару лет проходила несколько контраварийных программ на авто и на мото. Инструктора язык в мозоли стёрли — вход позже, заход шире. Просто почитать/посмотреть недостаточно. Надо тренироваться. Причём на площадке и с конусами. 10 тысяч повторений и только тогда траектории прохождения поворотов записываются на уровне рефлексов. Кто бы что ни говорил, испытано бесчисленное количество раз мною лично, что траектория позднего входа более безопасна. Кстати, в ПДД об этом тоже есть маленький абзац)))
Спасибо! У меня тоже с6 эдж, его и заряжу под навигатор) просто есть в продаже именно навигаторы, но цена у них что-то больно кусачая, вот и интересуюсь, кто с чем путешествует. Ведь если нет разницы зачем платить больше?))
Классное видео! Сразу захотелось побыстрее в путешествие!!!
Скажи, друг, два вопроса у меня:
1.достойное качество съёмки — на какую камеру снято
2.навигатор отдельно покупал или в смартфон установил приложение, и какое?
Буду весьма признательна за ответы, т.к. тоже планирую поездку и эти два пункта пока на рассмотрении!
А я прочитала пост с удовольствием. И поздравляю автора с покупкой! Я тоже в этом году подумывала брать вфр.
На счёт чуйки, да бывает такое — вот надо куда то ехать, идти, а не хочется, как будто не пускает что-то. И тогда все аргументы начинают складываться в пользу этой чуйки — а вот знак, а вот ещё один… Ага, дождь и так далее. Я конечно с таким настроем обычно не еду. А прежде стараюсь все объективно обдумать и устранить причину этого душевного дискомфорта.
Идея интересная, наверняка со временем это все будет настроено и применено, хотя пока что на сегодняшний день в наших условиях — не уверена хотела бы я себе такую штуку или нет. Если только ради интереса попробовать. Хотя… Когда-то в машине плевалась на зеркало заднего вида в котором видеообзор с камеры… теперь как-то даже как будто всегда так было.
Очень полезное видео! Сейчас разошлю этот плейлист своим подружкам! Сама регулярно просматриваю подборки, кстати, многое из увиденного таки спасло в реальных ситуациях. Ну и так на всякий случай — в первом видосе на 3:20 ошибка в слове «замедляешься», но эт так… бзик перфекциониста)
Скажи, друг, два вопроса у меня:
1.достойное качество съёмки — на какую камеру снято
2.навигатор отдельно покупал или в смартфон установил приложение, и какое?
Буду весьма признательна за ответы, т.к. тоже планирую поездку и эти два пункта пока на рассмотрении!
На счёт чуйки, да бывает такое — вот надо куда то ехать, идти, а не хочется, как будто не пускает что-то. И тогда все аргументы начинают складываться в пользу этой чуйки — а вот знак, а вот ещё один… Ага, дождь и так далее. Я конечно с таким настроем обычно не еду. А прежде стараюсь все объективно обдумать и устранить причину этого душевного дискомфорта.