Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VidocQ
  • VidocQ
  • 28 июня 2012 в 2:52
Как мне тут по секрету сказали, там еще и дело со всей документацией запросто может потеряться :(
0
VidocQ
  • VidocQ
  • 25 июня 2012 в 15:34
Это ж замаскированная Тула)))
+1
VidocQ
  • VidocQ
  • 22 июня 2012 в 21:49
А че не айс? Еще какой айс, особенно если использовать его как реактивный ускоритель :))
0
VidocQ
  • VidocQ
  • 22 июня 2012 в 10:25
Я не был согласен с утверждением
не пользует кофры тот кто не ездит дальше 100км от дома.
А с приведенными пунктами полностью согласен и сам бы их использовал, будь потребность. Хотя вот с п.1 не очень, т.к. ехал разом 800 км/день с рюкзаком по маршруту Мск-НН-Чувашия-НН. Может рюкзак такой (он, кстати, вело), может из-за того, что он был не оч. тяжелый, может из-за лежачей посадки на спорте, но вот всю поездку я его вообще не ощущал.
+1
VidocQ
  • VidocQ
  • 21 июня 2012 в 1:31
1) У меня спорт
2) Велорюкзак
3) И даже если в конечном пункте некуда скинуть вещи (а обычно всегда есть либо помещение, либо машина друзей), то шлем превращается в отличную сумку для мелочевки:)))
В итоге: нет барахла — нет необходимости — да и желания тоже нет! :)
0
VidocQ
  • VidocQ
  • 21 июня 2012 в 1:13
Интересно, откуда такое мнение? Я с ним категорически не согласен! И таки да, это личный опыт дальняков средней дистанции;)
0
VidocQ
  • VidocQ
  • 21 июня 2012 в 1:04
Специально для тебя в конце видео крупными буквами написали ;))
+1
VidocQ
  • VidocQ
  • 20 июня 2012 в 22:19
В чем ахинея, если человек знает свои права и требует их соблюдения?
0
VidocQ
  • VidocQ
  • 18 июня 2012 в 11:57
О как, тогда понятно. Но скут очень прилично отшвырнуло.
0
VidocQ
  • VidocQ
  • 18 июня 2012 в 0:58
Текстиль текстилю тоже рознь. Требования к текстилю, используемому в мото иные. Тут и устойчивость к трению (+ не забываем, что при трении происходит нагрев => не должно быть ожога), и устойчивость к разрыву, и, наверное, куча еще всего в зависимости от условий использования (скорость, погодные условия и пр.).
0
VidocQ
  • VidocQ
  • 17 июня 2012 в 5:12
Пара причин, которые пришли мне в голову: ничтожный ресурс и глубина протектора (согласно ПДД для мото 0,8 минимум) или вообще его отсутствие :)
+4
VidocQ
  • VidocQ
  • 17 июня 2012 в 4:34
Ох уж эти байкеры такие чудаки и шалуны. И никто не может их понять! Даже они сами:))
0
VidocQ
  • VidocQ
  • 16 июня 2012 в 23:53
А я вот не пойму, как, собственно, авария произошла? Об этом ни слова…
0
VidocQ
  • VidocQ
  • 9 июня 2012 в 15:54
Десептикон с ехидным прищуром))
0
VidocQ
  • VidocQ
  • 8 июня 2012 в 13:34
Я вот тоже думал, что спокойный ездок, пока не случилась со мной в прошедшие выходные поездка Мск-НН-Мск. Может трасса располагает, может что, но валил по полной. Сейчас как вспомню, даже стремно как-то… Зато после дальняка в моем ощущении мотика что-то изменилось — сблизился с ним еще сильнее. А в городе езжу по прежнему (в среднем 80-100), но скорость уже воспринимается намного спокойнее :)
0
VidocQ
  • VidocQ
  • 4 июня 2012 в 20:31
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
0
VidocQ
  • VidocQ
  • 4 июня 2012 в 15:51
Я, конечно, буду рад, если наш брат будет признан невиновным:) А поспорить… Ну хз, хоть на билет на WSBK в Мск, тока я по качеству мест не в курсе. И как мы выясним, чем закончилась история?
+1
VidocQ
  • VidocQ
  • 1 июня 2012 в 22:11
Ненавязчивое развязывания холивара=)))
+5
VidocQ
  • VidocQ
  • 1 июня 2012 в 22:07
Хмм… Скажу так: если пересесть с классика на спорт и откручивать как на классике ручку газа и нажимать ручку тормоза, то да, ухайдокаться недолго. Бесспорно у каждого класса своё предназначение — это значит оптимальность байка в конкретных условиях, а не невозможность его использования во всех остальных. + все дело в привычке;)
+1
VidocQ
  • VidocQ
  • 1 июня 2012 в 21:25
А я после просмотра почему-то вспомнил вот это видео

И даже не хочется рассуждать, кто сколько раз накосячил :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна