не пользует кофры тот кто не ездит дальше 100км от дома.
А с приведенными пунктами полностью согласен и сам бы их использовал, будь потребность. Хотя вот с п.1 не очень, т.к. ехал разом 800 км/день с рюкзаком по маршруту Мск-НН-Чувашия-НН. Может рюкзак такой (он, кстати, вело), может из-за того, что он был не оч. тяжелый, может из-за лежачей посадки на спорте, но вот всю поездку я его вообще не ощущал.
1) У меня спорт
2) Велорюкзак
3) И даже если в конечном пункте некуда скинуть вещи (а обычно всегда есть либо помещение, либо машина друзей), то шлем превращается в отличную сумку для мелочевки:)))
В итоге: нет барахла — нет необходимости — да и желания тоже нет! :)
Текстиль текстилю тоже рознь. Требования к текстилю, используемому в мото иные. Тут и устойчивость к трению (+ не забываем, что при трении происходит нагрев => не должно быть ожога), и устойчивость к разрыву, и, наверное, куча еще всего в зависимости от условий использования (скорость, погодные условия и пр.).
Я вот тоже думал, что спокойный ездок, пока не случилась со мной в прошедшие выходные поездка Мск-НН-Мск. Может трасса располагает, может что, но валил по полной. Сейчас как вспомню, даже стремно как-то… Зато после дальняка в моем ощущении мотика что-то изменилось — сблизился с ним еще сильнее. А в городе езжу по прежнему (в среднем 80-100), но скорость уже воспринимается намного спокойнее :)
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Я, конечно, буду рад, если наш брат будет признан невиновным:) А поспорить… Ну хз, хоть на билет на WSBK в Мск, тока я по качеству мест не в курсе. И как мы выясним, чем закончилась история?
Хмм… Скажу так: если пересесть с классика на спорт и откручивать как на классике ручку газа и нажимать ручку тормоза, то да, ухайдокаться недолго. Бесспорно у каждого класса своё предназначение — это значит оптимальность байка в конкретных условиях, а не невозможность его использования во всех остальных. + все дело в привычке;)
2) Велорюкзак
3) И даже если в конечном пункте некуда скинуть вещи (а обычно всегда есть либо помещение, либо машина друзей), то шлем превращается в отличную сумку для мелочевки:)))
В итоге: нет барахла — нет необходимости — да и желания тоже нет! :)
И даже не хочется рассуждать, кто сколько раз накосячил :)