Развитие событий зависит от совести водителя на группе разбора, не начнёт ли упираться рогом в косяк. Всякая фигня может случиться. Был случай, на месте все инспекторы сказали, типа да, вы правы 146%. Как итог — несколько апелляций, уже не помню до какой инстанции, оказалось, всё-таки мы не правы
Мне такую дурь слышать приходилось против очевидного и даже подкреплённого законом, что челюсть на пол падала от удивления. Понимаешь, наш взгляд — это наш взгляд. Автору желаю успеха, но сам бы булки не расслаблял раньше времени
Решает не инспектор. Посмотрят видео, определят причинно-следственные связи, вполне могут сказать, что зря ты упал, не надо было. Так что рано кайфовать
Так же, читаю про проблемы с пинлоком, не могу понять о чём речь. Иной раз пытаюсь открыть визор, а он уже открыт, оказывается, никаких движений искажений и прочей мути
Актуальный по сей день, как и анекдот про двух президентов, доллар и мужской половой ***. За собой заметил, что есть на Али по три копейки килограмм, но есть дорого, зато сегодня. Хотя в данном случае жаба душит наглухо, возьму, но с Али. Знать бы, какой из них не из говна и палок
Ставил на него LeoVince, вынул db killer, очень приятный звук появился низкий бу бу бу. Все говорят, звучит огонь, даже те, кому мотоцикл не по душе.
У мотоцикла интересный баланс и бодрая отдача крутящего момента, по городу наворачивать с весельем — за свои деньги то, что надо. Говорят, скучный, но это касается максималки, а она не всем нужна.
Вокруг нас всё то же: справка психиатра для водительского удостоверения выдаётся за наличие квитанции её оплаты, а не за отсутствие отклонений, школа вождения никакая, на партах нет ПДД, только билеты к экзамену, к вождению допускаются люди с херовой моторикой, не ориентирующиеся в пространстве, идиёты, доходяги, алкаши, неуравновешенные и пр. Итог один — либо ехать, либо нет. Кто хочет ехать, тот едет. Раньше было ещё хуже, когда вместо учёбы можно было купить ВУ за 5000 рублей
Двояко… Авто на 4 колёсах стоит, и торможение само по себе безобидно, и то не в 100% случаев. На мото же с торможением и его влиянием на стабильность управления всё куда сложнее, я вообще плохо представляю, какой логикой должна обладать система
Обратите внимание, мацацыкал не падающий. Хонда неудачники, втюхали бабло, замудрили какую-то систему. Вот как надо делать, тупо чтобы мот не мог упасть в принципе.
У мотоцикла интересный баланс и бодрая отдача крутящего момента, по городу наворачивать с весельем — за свои деньги то, что надо. Говорят, скучный, но это касается максималки, а она не всем нужна.