Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vershinsky
Я бы всё равно его взял покататься, мне нравится внешне. Но не с таким баком. На gsxs 17 литров, тоже хотелось бы больше, но жить можно. С 12 литрами жить нельзя субъективно, это 200 км в среднем, иногда чуть меньше, иногда чуть больше, причём досуха. А кто ездит досуха? Т.о. от заправки до заправки даже меньше, чем 200 км
0
Vershinsky
Причём цифра лошадей — на колесе. Ну по крайней мере с первого прогона получают её на стенде, если верить интернету. Со следующих прогонов, конечно, идёт по нисходящей, но всё равно 140 есть. Валит он отнюдь неплохо
0
Vershinsky
Ты так и не написал на него обзор, а я ждал
0
Vershinsky
Шесть литров расход. Спасибо.
+6
Vershinsky
У него три секунды по паспорту, что не так-то с ним? Зачем стриту 180-200 сил с пиком на задранных оборотах?
0
Vershinsky
Супер гонщики из MotoGP пользуются задним, кто-то меньше, а кто-то прям вообще конкретно. У Довициозо задний на ручку вынесен
0
Vershinsky
Удивлюсь, если это будет не просто третий вариант gsxs1000 с немного другим пластиком
0
Vershinsky
Они знают жизнь и не спешат
0
Vershinsky
Ядрёный
+3
Vershinsky
Ну мы как бы в интернете. Если людям, которые хотят видеть кастом такого же уровня, но чтобы на нём можно было худо-бедно передвигаться, и которым не нужно будущее, где мотоциклы не ездят, но зато охрененно выглядят — нельзя комментировать, надо указывать это в тексте. Если необходимо сказать, что красиво, дорого, трудоёмко, то да, это так, всем и так понятно, что парни талантливые
+4
Vershinsky
Меня вопрос практичности мало беспокоит. Но оно должно хоть как-нибудь, хоть совсем немного, с ограничениями, но ездить. На этом ездить нельзя, это не байк, а недвижимость.
+5
Vershinsky
Не против с точки зрения зарабатывания бабла, либо эстетического удовольствия заказчика, но в качестве мотоцикла залупа какая-то имхо
0
Vershinsky
Аааа, от оно чо. Профи, понял. Вопросов больше не имею
0
Vershinsky
Конечно. Мотоцикл же новый. Но на коробку усилие неадекватное и отсутствие нормального рабочего давления в двигателе. Смотри сам
0
Vershinsky
Дрыгатель с коёбкой спасибо не скажут за такое
0
Vershinsky
Да ладно тебе, на разгоне нормально мощь применяется, даже не вкручивая полностью. Это приятно, когда под ручкой всегда ещё что-то есть
0
Vershinsky
На мататайке автора нормальный шланг стоит, прошитый. В отсутствие остальных модификаций тормозной системы разница на армированных не почувствуется
0
Vershinsky
Таки я бы на его месте пукнт 3 на первое место поставил. Модель резины тоже интересно было бы узнать
0
Vershinsky
Не спрятаться. Не скрыться
+1
Vershinsky
И ты, Беня, тоже прав ©
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна