С дефлектором там вообще веселая история )) Не уверен, но мне кажется лепят его до конца не зная, какой будет эффект, при этом есть дядя, который может посмотреть и сказать «не, ребят, это слишком, сделайте поскромнее». Изначально Дукати его придумали. Ещё КТМ единственный мотоцикл со стальной решетчатой рамой. Вроде бы. Я двумя руками «за», чтобы они давали конкуренцию, но пока, к сожалению, дела у них хреновенько
Передо мной выскочило авто, стояло на островке, первая мысль была, что без вариантов. Произошло всё стремительно, оттормозился, жал в хламинушку, со всей дури. Отрулить нельзя было
Тогда структурируйте свою мысль. Вами столько всего сказано, что можно сделать любые выводы, но не эти. АБС не панацея, но тому, кто в экстренной ситуации перетормозит, либо не дотормозит, потому что ссыт пережать, что типично для новичка — очень может помочь, либо минимизировать, насколько это возможно. Этим и руководствуются люди, которые мыслят рационально. Все прям такие жёсткие водилы, я валяюсь. Вы на обочину вылетали хоть раз, потому что программу не вывезли? Без падения, просто с дороги
Вы им можете говорить, что считаете нужным. У вас есть мода приводить случайные факты, не относящиеся к теме. Расскажите мне про тех, кто впоролся из-за нехватки навыков торможения при отсутствии АБС. Если таких не знаете, послушайте других, примеров более, чем достаточно.
Полный бред — это рассказывать, что она не нужна, и всё электронное ломучее говно. Развалится новичок, потому что ещё не научился, вы ему что скажете? «Зря ты так, надо было правильно тормозить», так что ли? Легче станет ему от этого? В ваш бюджет влезает мотоцикл уровня и класса, на котором АБС не предусмотрена — всем пофиг, мы тут все не миллионеры и имеем то, что можем себе позволить. Прикрывать это ненужностью и вредностью АБС, вы меня извините, но это дурной совет.
Дело говорите. Помимо этого необходимо понимать, что нельзя судить людей по себе, как некоторые тут делают. Я люблю водить, помощники мешают совершенствоваться и т.д. Во-первых, любовь к вождению во всём его хардкоре не страхует от того, что профи банально может уе****ся, причём в усладу, как следует. Во-вторых, есть люди, которым в принципе не дано, ну нет вот этого ощущения жопой, развитых рефлексов и моторики, хоть ты тресни. Я люблю водить, с рефлексами порядок, первые три года отъездил на мото без АБС, и это ни раза не было проблемой, хотя иногда тормозил так жёстко, что не думал, что так умею. Был уверен, АБС ни к чему, надо уметь без него. Сейчас на моей мототайке есть и АБС и ТК, но они не мешают мне, а помогают порой вполне весьма. Зачем отказываться от помощи? Как можно утверждать, что без АБС хорошо, а с АБС, которая не исключает, но помогает — плохо? Есть здесь эти профи, которые против воли взяли мот с АБС, ездили, плевались, и он у них ни раза не сработал?
Еду, как мне удобно, не задумываюсь. Смотрю видео с камеры, пальцы сами туда сюда на ручку и обратно, когда окружающая обстановка допускает гипотетически ситуации. Риск пропуска ситуации — есть при этом. Торможу и двумя и тремя и иногда четырмымя.
Чувствительность тормозов прототипа MotoGP гражданского пилота повергнет в шок, либо отправит в сальтуху через стоппи одним пальцем
Чувствительность тормозов прототипа MotoGP гражданского пилота повергнет в шок, либо отправит в сальтуху через стоппи одним пальцем