Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vershinsky
Учитывая, что там уголовно наказуемо, то да, маленький пробег может быть правдой. А вообще там в норме хорошие пробеги, так как есть, где покататься.
0
Vershinsky
я и не утверждал обратного
0
Vershinsky
Почитайте новости МотоГП, посмотрите гонки, как едут, как комбинезоны выглядят, все со слайдерами на локтях. И не путайте вождение времён Росси и современное. Росси сам в интервью неоднократно этот момент упоминал, что сейчас углы такие, что только каской по асфальту не чертишь, и ему неонократно приходилось манеру вождения менять и свешиваться совсем по иному. Ваш аргумент сильно устарел, но ваша уверенность при невладении информацией — моё почтение.
0
Vershinsky
ну вот такая херня, что в спорте это работает, и даже имеет необходимость. Жаль, что вам не угодить
0
Vershinsky
Забей, в школах русский на отл сдают три из двадцати, о каком немецком речь.
0
Vershinsky
и вам тоже спасибо за видео на БП.
0
Vershinsky
Допинать человеку ребро в лёгкое, которое уже почти там, но нужно ещё немного помощи — можно. Опытные в этом деле люди, кои здесь есть, расскажут, как это кодексы классифицируют. Причём здесь соучастие в ДТП?
0
Vershinsky
Надо брать
0
Vershinsky
Тормоза приятный тюнинг. Но денег за него дерут не по-христиански.
+4
Vershinsky
как можно стать соучастником ДТП в нём не участвуя? Где вы эту хрень берёте?
0
Vershinsky
сцепу выжал, газку дал, здравствуй, нейтраль. Но это на КТМ, который качество, технологии, мощность. На Дукати не так?))
0
Vershinsky
Да, конечно. Но подобное — упоротая профессиональная смекалка. Как у токарей с тремя пальцами.
0
Vershinsky
Вообще, плохая привычка ехать на неуправляемом мотоцикле. Тем более переключившись с таких оборотов, чтобы колесо заблокировать.
0
Vershinsky
Всё равно не понимаю. У спортсменов, согласен — есть такие вопросы на треке, при этом нет однозначного мнения, нужна ли перегазовка, или наоборот мощное торможение двигателем на входе в поворот, кому-то нужно в большей степени, кому-то в меньшей, да и вообще кто-то условно задним колесом рулит, а кто-то на передок полагается, отсюда и использование заднего тормоза, кто-то не проповедует, а кто-то дублёр на ручку ставит, т.к. при правом свешивании не до заднего тормоза, но это ладно, уже не совсем по теме, просто развитие вопроса. В гражданском использовании перегазовка этот вопрос решает, как мне кажется, впрочем, кому рально надо, тот умеет одновременно передним тормозить и перегазовку делать. У меня плохо получается, но мне и не сильно надо
0
Vershinsky
А зачем? А перегазовка?
0
Vershinsky
Это не совсем очевидно предоставленная информация, вроде написано верно, но в глаза не бросается. 11300 стоит нейкед. «Спорт — тур» GT 13150 без кофров, с ними 13800, как-то я не уверен, что это дешевле Z1000SX
0
Vershinsky
Сие шоб колесо не блокировалось, когда очень уж весьма торможение двигателем происходит при переключении вниз
0
Vershinsky
Реально такое случается? Нефигово так переключиться надо, наверное.
+1
Vershinsky
Идея крайне упорота, подобным страдать крайне не рекомендую. Нет ничего сложного в том, чтобы за две минуты почистить обод после первой катки, вся лишняя смазка уже слетела. Хочешь окончательно долбануться, сними крышку с ведущей звезды и посмотри, сколько говна там. И на внутренней стороне маятника. Я после этого перестал мазать, только чищу.
0
Vershinsky
Во-первых, не борщить со смазкой, поливать как следует смысла нет, во-вторых, мазать вечером, чтобы за ночь подсохла, в-третьих, мазило разной жидкости бывает, чем офроуднее, тем жиже, чем расинговее — тем гуще. Но в любом случае что-то на обод улетит в первую катку. Есть срачный вариант «вообще не мазать»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна