Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vershinsky
Так я хз, я ж спросил, о чём речь и для чего. То, что на фото, я без понятия, зачем он так встал, он на прямых ногах и на руль ложится, я не знаю, зачем так ездят)
0
Vershinsky
Я натурально интересуюсь, здесь неоднократно читал «стойка». Но не могу вразуметь, вроде люди имеют ввиду, что можно встать прямо, но тогда непонятно зачем. В эндуро когда встают, это атакующая позиция, её стойкой и называют, но она отнюдь не прямая по понятным причинам и придумана не для удобства, а чтобы делать вещи, когда их нельзя исполнить сидя ввиду состояния дорожного покрытия. И в т.н. атакующую позицию можно встать на абсолютно любом мотоцикле, как, например, когда в ямы попадаешь на дорожном, делаешь это не задумываясь. Непонятно.
0
Vershinsky
в стойке это как и для чего?
+3
Vershinsky
Тяжела судьба блоггера на БП
0
Vershinsky
а скокмо в Китае, например, мт 07 купить обойдётся?
0
Vershinsky
Вот первый пункт особенностей и оставался бы первым
0
Vershinsky
Да не было там никаких разборок, это заголовки и отдельные предложения из сказанного. Попросил — не дали, сказал, что фургон подгонит ночью пока никто не видит, погрузит и увезёт
+1
Vershinsky
Не, в статье это сказано к тому, что его Хонда побрила, когда он им напомнил в этом году, так как отношения не очень. Хронография такая: в 2001 году Росси выигрывает чемпионат на 2т пятисотке за Хонда, просит подарить, дают добро, но потом кидают. Далее начинается эпоха 4т, Росси выигрывает за Хонду в 2002 и 2003 году, после чего уходит в Ямаху, на что Хонда и обиделась.
Пуч — крыса, бубнит что-то про то, что хонде очень важны их моты, это история и всё такое, но после Росси моты дарили Стоунеру и Маркесу, и этого тоже не было в контракте, это дань уважения к пилотам, которые принесли марке чемпионство. Сказал бы прямо, что Хонда сидит в закутке обиженных, потому что Росси от них ушёл, нет же, начинает чего-то там троить
0
Vershinsky
В контракте не прописано. Был бэзэр 20 лет назад, когда он взял за Хонду титул, что они ему подгонят мот, но в итоге Хонда поступила по принципу «пацан сказал — пацан сделал, пацан не сделал — пацан пошутил». Реально у него 6 чемпионских мотоциклов дома в коллекции, 4 ямахи и 2 априлии, т.о. все, кроме хонд. В статье речь об обещании от 2001 года, когда Хонда включила заднюю, о чём он им напомнил на церемонии прощания.
+1
Vershinsky
Тоже поначалу удивился. Кстати, не знаю, как в кроссе, в хард эндуро блатные нередко не используют черепахи и наколенники, говорят, сковывает движения. Вспоминаю этот факт каждый раз, когда какая-нибудь подлая ветка пытается воткнуться мне между рёбер
0
Vershinsky
Абсолютно верно, задача — не разодрать ладонь, падения бывают часто, на скорости, на нулевой скорости, неважно. Ладонь перчатки из кожи, отлично отрабатывает. Вообще, имею сказать, кросс перчатка отличная вещь, я понял, что она применима повсеместно, в т.ч. в бытовых делах, ну, такого типа, когда люди обычно перчатки надевают ) Отлично сидит на руке и износостойкая
+1
Vershinsky
Можно и сервис найти, где мотоцикл в два раза дешевле отремонтируют, но так, что потом ещё два раза переплатить придётся. Шип вставить это тоже не к любому дяде, там есть свои нюансы, чтобы это всё держалось. И кому это реально надо, тот на авито объявления не ищет, всем всё давно известно в профильных болталках ватсапы, телеграмы и т.д. В любом случае, сами шипы тоже купи, кстати, не первые попавшиеся, резину под них купи, за шиповку заплати, и в итоге хрена лысого вся эта затея обойдётся дешевле 20 т.р. При этом не забываем перебортировку в течение зимы, т.к. снег и лёд то есть, то его нет, а никто по голой земле на шиповке не поедет, бо дюже золотая катка выйдет. Либо второй комплект колёс, но на нём тоже зимняя резина должна стоять (иной состав, не летний). При этом шип даёт преимущество на льду — безусловное, пожалуй, и всё. Т.о., обзаводясь шиповкой, надо натурально понимать, что ты хочешь с этого получить. Не зря в продаже всегда есть б/у комплекты, люди изначально заморачиваются, выезжают на ней три раза за зиму, ещё четыре в следующую и понимают, что колёса по сути лежат и пыль собирают только, при этом стоят не три копейки за кг.
Нарезанная петрошина — бюджетный вариант на все случаи жизни. Сделал ламели и вперёд. Идеально не будет, но лучше, чем на гладкой. Также упоминался укатанный снег — ехать можно, однако эндуро катка, это не только укатанный снег, это и снег по колено, и снег, когда не понять, то ли укатанный, то ли жижа и т.п. При этом специально ничего искать не надо, едешь по тропе, доезжаешь до поля, там тоже тропа есть, и ты это знаешь, но нифига она, оказывается, не укатанная. Либо страдай, либо разворачивайся и домой.
0
Vershinsky
Так всё же «т.е.» откуда взялось?)
0
Vershinsky
Вы что-то перепутали, уважаемый автор. Относительно ваших нежеланий ничего не имею против, но прошу не информировать меня об особенностях вашей личной жизни, я вас не знаю, и они меня не интересуют. Вы опубликовали на мотоциклетном ресурсе ваш ролик со скудным описанием плюсов и минусов, возможно, для кого-то они здесь окажутся новостью, не отрицаю. Попробуйте это сообщение тоже перевернуть, как вам удобно
0
Vershinsky
всё написано в моём сообщении
0
Vershinsky
Соберись, тряпка, автору просмотры нужны
+2
Vershinsky
Это вопросы под постом автора, которому лень сделать текстовку, для которого БП способ перегнать людей на Ютуб, будто они сами не в состоянии и в 2021 году не умеют
0
Vershinsky
Но шьётся много мотоциклов, и БМВ и Дукати. И на КТМ ECU хоть только у дилера и только на замену прошивки, а не её модификацию, но, ведь Power Commander всё равно позволяет
+1
Vershinsky
А что сейчас мешает топливные карты менять? Если только то, что ехать куда-то надо, либо мозги отправлять
0
Vershinsky
Я однажды уехал на машине на месяц в командировку в чигиря, и у меня пошла по одному месту рулевая рейка, появился слабый люфт, реально совсем маленький, но эффект от него был прям жёсткий, когда по трассе едешь 100-120. Но это на машине. На моте это самоубийство было бы
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна