Никто не говорил что они это не делают из-за нехватки бабла, научись пожалуйста читать уже, а то как-то скучно уже.
Пример с YZX исключительно был для того чтобы показать что """"«эндуро»"""" на алюминиевой раме — существует. Причем тут его цена?
Кантри-кросс является одной из дисциплин эндуро. Отлично. Последние лет так 30 в кантри-кроссе в основном гоняют на подготовленных кроссачах (хотя и эндурик KDX220 при должном тюнинге многие юзали). Эпоха КТМов повсеместных началась только примерно в конце нулевых — до этого КТМ был ломучем говном для европейских мотокроссменов.
Насчет сцепы — смотри либо искривление дисков (из-за чего они местами «чиркают») либо на корзины внутр и внешние с зазубринами от дисков, в которых диски залегают и не скользят плавно. У разных мотиков по разному ведет себя сцепа, но всегда есть решение проблемы. Сам недавно перебирал сцепу на Каве своей, оказалось ей не хватало шайбы дистанционной на 0.5мм у шляпки выжимного штока.
Когда Газмяс были не под КТМом, у них бабок было явно поменьше. А сейчас они тем более переходить на алюминий не будут, если никто больше в линейке компаний это не делает.
Про Вайзет Х и эндуро хороший вопрос — если для тебя эндуро и кантрикросс это совсем разные миры и мотики для одного бесполезны для другого, то нам реально не о чем дальше говорить.
Только что глянул 2022 каталог Хуски — у TC клиренс 375, у ТЕ 360. Та же разница в 0.4 градуса в рулевой. А у ТЕ при том, что клиренса меньше, высота у седла больше.
Сомневаюсь что именно раму они сделали другой ради 0.4 градуса изменения угла наклона. Это можно также получить, опустив траверсы на несколько милиметров, что я предполагаю и делают на эндуро-версиях относительно кроссовых
«чо-то их не ставят на энудры нормальные производители»
Хммм давай подумаем, кто это вообще может быть?
— КТМ, который в принципе никогда не ставил алюминиевые рамы?
— Мелкий ГасГас, которому скорее всего проще делать рамы из стали, так как нет нужных производственных машин и процессов чтобы делать литые и сварные алюминиевые (а сейчас тем более, они просто красный КТМ)?
— Бета (смотри выше)?
— Хускварна (смотри выше)?
ТМ не считается по какой-то причине. Ладно. На Ямахе YZ250X та же самая алю рама, что и на обычном YZ250, но это наверно тоже не считается, это же не ТРУЪ ИНДУРО
Короче смысла нет с тобой спорить. Думай что хочешь.
«Жесткие алюминиевые рамы» были проблемой первого поколения Хондовских CRов, когда они переходили с них. В лесу, с правильной подвеской, нет ровно никакой разницы между алюминиевой рамой и стальной, а если и есть, то только для убер-специалиста которым ни ты, ни я, ни топикстартер, ни 99.9% остальных людей которые катаются на мотиках не являются.
Нету ровно ничего в кроссаче что не даст человеку «учиться ездить» в эндуро. С различными экспердами дебаты устраивать об этом смысла нет. Плохому танцору всегда мешаются яйца, а плохому эндуристу — тем, что рама не та, резина недостаточно липкая, и вообще это кроссач а не эндуро.
Закономерный результат дурачка который сел на квадрик и не научился на нем ездить. Главная проблема с квадрами в том, что они дают ложную уверенности в себе всяких жирным дядькам, а газульки хватает чтобы ехать достаточно быстро.
Ничего у него не разбортировалось. Центр тяжести высокий и человек существенная часть этой тяжести. Поэтому катать на асфальте вообще не хорошая идея на этих штуках, а катать на них на скорости и при этом НЕ смещать тушку свою при повороте = суицид полный.
Покупать 10-летий 4Т кроссач конкретно — может вылетить в крупный попадос, если до этого у него неизвестная история обслуживания. Вон на той же ЭндуроБарахолке каждое второе объявление это продажа ходовки и остатков движка от 4Т кроссача. Интересно почему?)
В целом спецы в треде, которые говорят что все, пипец, ты никуда ни в какой эндуро на кроссаче не сможешь, видимо никогда сами не пробовали, или просто не хватает скиллухи. Подвеска жесткая — настрой под себя (замена масла, замена пружин, замена шим-стэка или клапанной сборки). Радики гнутся — ставь защиту. Нет низов — есть карты, есть утяжелители маховика, есть Реклюз, есть «скинуть зуб с ведущей звезды» в конце концов.
Проведи крупное ТО технике, замени расходники ДО того как они тебе устроили Сталинград в двигателе, и устанавливай тот тюнинг, который тебе нужен чтобы мотик себя вёл адекватно в тех условиях, где ты катаешься. И не слушай всяких дурачков на форумах, которые говорят что лучше эндурить на китайском эндурике, чем на японском кроссаче))
Да угомонись. Синхронить карбы надо только после разборки и замены чего-то. Они сами по себе крайне редко «уплывают» с настроек. Ничего с ними не будет. Один раз сделал процедуру и катайся.
Ну скажем так, они в свой трэйлер на полторы минуты влепили 5 секунд видео, который вообще не похож на реальность, а на кривожопный CGI. Для меня, среднестатистического обывателя который наткнулся на трэйлер и пресс-релиз — ни секунды реального видео не существует.
Пример с YZX исключительно был для того чтобы показать что """"«эндуро»"""" на алюминиевой раме — существует. Причем тут его цена?
Кантри-кросс является одной из дисциплин эндуро. Отлично. Последние лет так 30 в кантри-кроссе в основном гоняют на подготовленных кроссачах (хотя и эндурик KDX220 при должном тюнинге многие юзали). Эпоха КТМов повсеместных началась только примерно в конце нулевых — до этого КТМ был ломучем говном для европейских мотокроссменов.
Что именно тебе интереснее — не важно.
Думаю тема исчерпана.
Иди катайся
Про Вайзет Х и эндуро хороший вопрос — если для тебя эндуро и кантрикросс это совсем разные миры и мотики для одного бесполезны для другого, то нам реально не о чем дальше говорить.
Странно, короче.
Хммм давай подумаем, кто это вообще может быть?
— КТМ, который в принципе никогда не ставил алюминиевые рамы?
— Мелкий ГасГас, которому скорее всего проще делать рамы из стали, так как нет нужных производственных машин и процессов чтобы делать литые и сварные алюминиевые (а сейчас тем более, они просто красный КТМ)?
— Бета (смотри выше)?
— Хускварна (смотри выше)?
ТМ не считается по какой-то причине. Ладно. На Ямахе YZ250X та же самая алю рама, что и на обычном YZ250, но это наверно тоже не считается, это же не ТРУЪ ИНДУРО
Короче смысла нет с тобой спорить. Думай что хочешь.
Нету ровно ничего в кроссаче что не даст человеку «учиться ездить» в эндуро. С различными экспердами дебаты устраивать об этом смысла нет. Плохому танцору всегда мешаются яйца, а плохому эндуристу — тем, что рама не та, резина недостаточно липкая, и вообще это кроссач а не эндуро.
И что? Ты хочешь сказать что геометрия рамы KTM EXC отличается от геометрии KTM SX серии? И с каких пор алюминиевая рама в эндуро априори плохо?)
>19 колесо, стартер, вентилятор радика
Не для всех эндуро это хардец где ты 40 минут бьешься мотиком об вертикальную стену с камнями ради того, чтобы проехать 10 метров.
>мот нужен для чего, чтобы его тюнинговать или кататься
Не твоё собачье дело для чего он нужен кому-то.
В целом спецы в треде, которые говорят что все, пипец, ты никуда ни в какой эндуро на кроссаче не сможешь, видимо никогда сами не пробовали, или просто не хватает скиллухи. Подвеска жесткая — настрой под себя (замена масла, замена пружин, замена шим-стэка или клапанной сборки). Радики гнутся — ставь защиту. Нет низов — есть карты, есть утяжелители маховика, есть Реклюз, есть «скинуть зуб с ведущей звезды» в конце концов.
Проведи крупное ТО технике, замени расходники ДО того как они тебе устроили Сталинград в двигателе, и устанавливай тот тюнинг, который тебе нужен чтобы мотик себя вёл адекватно в тех условиях, где ты катаешься. И не слушай всяких дурачков на форумах, которые говорят что лучше эндурить на китайском эндурике, чем на японском кроссаче))
Выводы делайте какие угодно исходя из этого.