Атмосферу передал, конечно. Сочувстсвую тебе, друг, не хотел бы попадать в такие заварушки.
Частенько сижу в офисе и думаю — какая скучная и однообразная жизнь. Однако, уж лучше такая.
Планета в жизни чуток пострашней была!) Фото просто удачное. Это моё открытие сезона '11.
А про китайца пока промолчу. Ему в ближайшее время светят внедорожные приключения. Надо минимум 10 тысяч накатать (лучше-больше), а то с таким пробегом пока стыдно отчёт писать.
У меня теперь секс редкий и регулярный — периодическая замена масла и всё, в принципе :)
Почему мопед?) Долгая история. Если вкратце… Когда первый раз приехал на работу на нём, разговорился с коллегой-байкером:
-… а я сегодня на работу своим ходом! На мотоцикле!
— Ого! Молодец! Это твой красный под окнами сияет?
— Ага, он самый!
— Симпатичный. Только маловат. Сколько лошадок и кубиков-то? Новый брал?
— Да, новый. ...13hp@200cc…
— Тю! Да какой это мотоцикл? Рядом с моей Хондой это Мопед!
В общем, так это прозвище за ним потихоньку и закрепилось. С одной стороны, рядом со «взрослыми» (многокубовыми) байкерами так его называть проще. С другой стороны — по сравнению с 50сс скутерами мой мопед таки даёт жару! :D
В принципе, такое отношение даже у людей, далёких от мото. Говорим "Китай" подразумеваем "говно", всё это дело вполне понятно и мне.
В общем, говорить можно сколько угодно, но ситуацию это не исправит! Будем смотреть, как поведёт себя мопед дальше, а ближе к концу сезона попробуем рассудить. Считаю, что на этом наш спор можно считать конструктивно завершённым приостановленным где-то до осени! :)
Ну, пусть земля ей пухом! ;) Я вот в прошлом году не догадался телефон в портфель переложить под дождём. Ливни у нас тут, конечно, не тропические, но встречных дальнобойщиков зато хватает… в общем, новый телефон теперь у меня!)
Частенько сижу в офисе и думаю — какая скучная и однообразная жизнь. Однако, уж лучше такая.
Хотя для города, конечно, запаса хватить должно.
А про китайца пока промолчу. Ему в ближайшее время светят внедорожные приключения. Надо минимум 10 тысяч накатать (лучше-больше), а то с таким пробегом пока стыдно отчёт писать.
13 л.с. у меня по докам, на дино-стенд не загонял.
Почему мопед?) Долгая история. Если вкратце… Когда первый раз приехал на работу на нём, разговорился с коллегой-байкером:
-… а я сегодня на работу своим ходом! На мотоцикле!
— Ого! Молодец! Это твой красный под окнами сияет?
— Ага, он самый!
— Симпатичный. Только маловат. Сколько лошадок и кубиков-то? Новый брал?
— Да, новый. ...13hp@200cc…
— Тю! Да какой это мотоцикл? Рядом с моей Хондой это Мопед!
В общем, так это прозвище за ним потихоньку и закрепилось. С одной стороны, рядом со «взрослыми» (многокубовыми) байкерами так его называть проще. С другой стороны — по сравнению с 50сс скутерами мой мопед таки даёт жару! :D
В общем, говорить можно сколько угодно, но ситуацию это не исправит! Будем смотреть, как поведёт себя мопед дальше, а ближе к концу сезона попробуем рассудить. Считаю, что на этом наш спор можно считать конструктивно
завершённымприостановленным где-то до осени! :)