Банально — жопа устаёт, сиденье плохое. Мне до работы ехать долго, поэтому периодически встаю) Кроме того, до гаража идёт адовая грунтовка, по которой тоже постоянно стоя еду, иначе есть риск того, что позвоночник высыпется в штаны.
Это печально. Хорошее мероприятие для тех, кто хочет показать, что умеет не только гонять по прямой. А для новичков — вообще класс. Представляю, сколько полезного опыта ты получила, готовясь к «родео».
Загибаются вниз подножки?) Это интересно. За 16,5 тысяч не встретил такой проблемы. Ограничители не стирал — мот не кладу так низко — родная резина убога.
Только недавно где-то тут читал, что какой-то хрен пытался увести мот с места ДТП, представившись братом пострадавшего пилота.
А вот серьезно, вот еду я и вижу райдера, попавшего в ДТП. ГАИ на месте, все дела. Смело забрать мот (в качестве помощи) я могу только в случае разрешения райдера? Гайцы ничего против иметь не будут? А если райдера увезли — только гайцы и могут забрать мот, верно?
Сносу зеркал в моём случае мешают 200сс под жопой и наличие госномера. В купе с присутствием видеорегистраторов у большого количества водителей это могло бы грозить мне досрочным закрытием сезона в связи с лишением прав :)
леньвремени чего-то нет) И руки кривые для перешивания.Напоминает мою первую «планету» почему-то :)
А вот серьезно, вот еду я и вижу райдера, попавшего в ДТП. ГАИ на месте, все дела. Смело забрать мот (в качестве помощи) я могу только в случае разрешения райдера? Гайцы ничего против иметь не будут? А если райдера увезли — только гайцы и могут забрать мот, верно?