На счет КАМАЗа, уходившего на обочину- это он просто давал возможность обогнать. Всего лишь навсего. Не любят водители грузовиков, когда кто-то сзади тянется на мото.
На счет канистры- залитая наполовину она вообще-то только ухудшит управляемость, ибо постоянное смещение ЦТ из-за того что бенз плещется. И вообще такого рода канистры лучше размещать горизонтально, чтоб центр тяжести снизить.
Именно так, да и на М4 выезжать на мопеде- это нарушение ПДД, все же автомагистраль. Хотя недавно по дороге в Питер (автостопом) видел мужичка на Кабе.
В Подмосковье дороги вообще чудесные в большинстве своем. А вот в Тверской области и в некоторых районах Новгородской с дорогами все очень и очень печально(((
Стараюсь)))
К слову, Данков мне понравился — приятный такой городок — за время поездки через него проезжал дважды, во второй раз на площади Ленина на кольцевом перекрестке чуток затупил и по кругу проехал дважды))
Спасибо! Скажу заранее- поездка завершилась успешно, хоть и не полностью по плану, но Зомби и сейчас меня радует- и на работу и по местным красивостям возит))
Вот, кстати, правильное наблюдение. Я такую стратегию использую в велопоездках- менее опытных вперед, сам же, имея значительный опыт и оборудованный дополнительными световыми приборами и зеркалами, велосипед, еду чуть сзади-левее, обозначая нас на дороге и «прикрывая» на сложных участках, на остановках разъясняю ошибки и даю рекомендации и вообще присматриваю. В общем, внимание за двоих работает.
Я на своем китаемопеде просто поставил нормальную честнорезиновую Петрошину вместо китайского нейлона и горя не знаю. Но в поворотах все равно аккуратен- малое пятно контакта не способствует хорошему держаку.
Вот я для себя давно понял, что у меня просто нет необходимости кого-либо обгонять, ну разве что за редким исключением- типа трактора ползущего на 30- так я его и на велосипеде обгоню. А так- мне нисколько не мешает обгоняющиц меня попутный транспорт, да и я ему не мешаю. Хочешь лететь- лети, сокол, я даже подвинусь. И дальше поползу неторопливо- ибо тише едешь- дальше будешь, больше видишь.
Ничего не видно, может что-то прилететь- соблюдай дистанцию.
Ну как по мне- в гору лучше вообще не обгонять — мало ли что за переломом профиля дороги.
Когда я уступаю дорогу, я в том числе убеждаюсь в собственной безопасности- смещаясь к правой стороне проезжей части и при необходимости снижая скорость для удобства обгона попутным транспортом, контролируя ситуацию в том числе по зеркалам. Это не сложно.
Вот опять некорректные данные как минимум по двум пунктам:
Пункт 1. Я говорю о Российских, а не о германских условиях.
Пункт второй- вы приводите цифры, я стараюсь оперировать процентами от целого, так вот в процентном соотношении циферки выходят совершенно иными. Поясню- мотовладельцев в десятки раз меньше, чем велосипедистов, условно говоря- 656 погибших мотоциклистов от абсолютного количества мотоциклистов дадут значительно больший процент, нежели в случае с велосипедом.
На если рассматривать среднее количество дтп на 10 тысяч владельцев- то окажется, что велосипед в десятки раз безопаснее.
На счет канистры- залитая наполовину она вообще-то только ухудшит управляемость, ибо постоянное смещение ЦТ из-за того что бенз плещется. И вообще такого рода канистры лучше размещать горизонтально, чтоб центр тяжести снизить.
К слову, Данков мне понравился — приятный такой городок — за время поездки через него проезжал дважды, во второй раз на площади Ленина на кольцевом перекрестке чуток затупил и по кругу проехал дважды))
Ну как по мне- в гору лучше вообще не обгонять — мало ли что за переломом профиля дороги.
Когда я уступаю дорогу, я в том числе убеждаюсь в собственной безопасности- смещаясь к правой стороне проезжей части и при необходимости снижая скорость для удобства обгона попутным транспортом, контролируя ситуацию в том числе по зеркалам. Это не сложно.
Пункт 1. Я говорю о Российских, а не о германских условиях.
Пункт второй- вы приводите цифры, я стараюсь оперировать процентами от целого, так вот в процентном соотношении циферки выходят совершенно иными. Поясню- мотовладельцев в десятки раз меньше, чем велосипедистов, условно говоря- 656 погибших мотоциклистов от абсолютного количества мотоциклистов дадут значительно больший процент, нежели в случае с велосипедом.
На если рассматривать среднее количество дтп на 10 тысяч владельцев- то окажется, что велосипед в десятки раз безопаснее.