добавь еще данные по последней передаче, что бы понимать возможности двигла на крейсере(желательно обозначить, в каком диапазоне оборотов давление маслонасоса максимальное)
в том то и разница, что по штатному. замер там осуществляется по лучшему времени прохождения одного отрезка(воде 402М) на максимальной скорости. Т.Е. трасса в 7-14 миль разделена на отрезки и на каждом замеряется время прохождения. потом вычисляется скорость. так что точнее, чем ДЖПС
2й момент в том, что на бонневиле соль очень шершавая — там макс скорость немного меньше, чем на асфальте.
даже и не знаю, с чьей ты головой дружишь…
мощная техника обязывает быть осторожней, а не опытнее. я езжу на дрозде с этой осени. езжу много и осторожно. опыт, конечно, необходим, но не так, как ты думаешь. да и дело это наживное
кстати, есть момент такой, что чем слабее техника — тем больше мы из нее жмем. у меня так вышло, что на 600ке я ездил быстрее(ср. скорость), чем на дрозде.
эта мощ и скорость управляема. если бы он брал литроджиксер или Эрку — можно было бы как то осуждать. Дрозд же крайне дружелюбный. Он любит быструю езду, но не провокативную, как на спортах. так что замечание немного не в тему.
2й момент в том, что на бонневиле соль очень шершавая — там макс скорость немного меньше, чем на асфальте.
Кото бы больше людишь, Трудягу ии Тукса??!?!)
у меня есть;)
Поздравляю! До встречи на дорогах!
сегодня ручки с подогревом поставил себе, уже успел прокатиться) Мегакруто!
скорее бы весна
мощная техника обязывает быть осторожней, а не опытнее. я езжу на дрозде с этой осени. езжу много и осторожно. опыт, конечно, необходим, но не так, как ты думаешь. да и дело это наживное
кстати, есть момент такой, что чем слабее техника — тем больше мы из нее жмем. у меня так вышло, что на 600ке я ездил быстрее(ср. скорость), чем на дрозде.