Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VadimMinin
Хороший мотоцикл, если ничего кроме внешки не ушатано.
0
VadimMinin
Именно
Мне кажется сейчас такое время, что за тупую башку бог скорее награждает, чем наказывает
+1
VadimMinin
Я не вижу четкой границы между самокатом и мотороллером. Фактически первые уже сейчас имеют много признаков вторых. А это тематика сайта.
0
VadimMinin
Странная ветрозащита, лавка «ту бай фо» и отсутствие багажника. Не для нас конечно. А так прикольно.
+2
VadimMinin
Понятно. Я не удивлюсь что он увидел мотоцикл только когда вышел из машины, такое мое предположение.
Просто я, как настоящий диванный эксперт, смотрел видео DDFM и там рассказывалось про 2 вида слепоты: первая это MIB (когда предметы пропадают на движущемся фоне), вторая это когда человек не ожидает что-то увидеть, и хотя глазами он видит, мозг как препятствие объект не воспринимает (например когда тип съехал в разведенный мост и утонул). Т.е. происходит такая цепочка: водитель приготовился увидеть машину (широкое, 2 фары), а видит мотоцикл (узкое 1 фара), ой дтп. Допустим водитель помнит про мотоциклы и готов видеть их, но мотоциклист встал на заднее и фаллморфировал стал похож на серый столбик без света и характерных признаков. Опять дтп.
+2
VadimMinin
Вопрос: т.е. ты считаешь что водитель а) увидел мот едущий на заднем 100 км/ч+ И б) принял осознанное решение проскочить перед ним, понадеявшись на резвость своего кредитного ведрышка?
+1
VadimMinin
Первый ппц конечно. Прямо на заднем уехал к апостолу Петру...
Второй ошибся в том что он рассчитывал что пешеход будет идти равномерно-прямолинейно и можно проскочить за ним. Так делать нельзя т.к. происходит то что на видео — пешик пугается, встает либо вообще разворачивается назад и происходит наезд. Надо вставать и пропускать.
+1
VadimMinin
И не в операторах самоваров (русские не тупее японцев en masse), а в законах, регулирующих передвижение на них.
0
VadimMinin
За шкирку надо гнать, например, недорослей на скутерах, рассекающих по тротуару, стаями.
А этого мужика, хоть он и дурак, могло по дороге размазать, так что водитель, на мой взгляд, адекватно себя повел.
+4
VadimMinin
Тетки буквально лоб в лоб сошлись? Не удивлюсь что там тяжелейшая чмт. Как по мне эти «электросамовары» делают все, чтобы их запретили или разрешили кататься только по категории М со всеми вытекающими. Люди попадают в жесткие замесы не имея даже шлема. Лобовые столкновения т.к. нет полосности/понимания как вообще ехать.

Посмотрел как к этому подходят япы на канале Chepolinko — это просто небо и земля по сравнению с нами. У нас надо чтобы 100 человек умерли и 500 стали инвалидами, чтобы что-то начали делать, а япы просто приравняли эти штуки к мопедам и спокойно собирают опыт и разрабатывают закон, который позволял бы передвигаться на электросамокатах безопасно.
0
VadimMinin
Я не знаю как можно смотреть и не увидеть, что поворотник включила жига своим бампером, когда волочила XT250X по земле -.-
PS или аварийку
+1
VadimMinin
Прежде всего неправильно выбранная скорость.
У каждого свой уровень вождения и нужно выбирать скорость исходя из него. А про технику прохождения поворотов материалов вагон и маленькая тележка.

Michael13 правильно написал: «Тут разбирать нечего. Парень летел дальше, чем видел и умел.»
0
VadimMinin
Ващет он Ткачс (олатышенный Ткач) но америкосы скорее всего произносят как «Ткекс» потому что они, как известно, тупые и по-нашему не умеют.
+3
VadimMinin
Удивительно, но испытываю смесь отвращения и зависти к таким персонажам. Как скучна моя жизнь :P
0
VadimMinin
Лигерад (лежачий велосипед) конструктивно быстрее классической схемы, но похожие мотоциклы не делают т.к. давление воздуха прикладывается перед центром масс и мот дестабилизируется.
«Дырявый нос» на картинке выше, видимо, является попыткой обойти проблему.
0
VadimMinin
Что-нибудь ответили?
+1
VadimMinin
В который раз убеждаюсь, что трижды прав был мой инструктор, когда советовал новые малокубатурники как первый мопед. типа G310R. АБС, динамика такая чтобы новичок справился, отсутствие возни по тех. части.
Но… «за эти деньги можно же купить нормальный мотоцикл!» Да. Купить и погибнуть.
+2
VadimMinin
+1
VadimMinin
Возможно, но…
Перед аварией заднее авто перестраивается влево, освобождая правый ряд. И буквально через секунду переднее авто перестраивается вправо, занимая правый ряд. Т.е. ему сперва открыли траекторию, а потом внезапно закрыли.
На мой взгляд, он открутил газ в открывшуюся дырку, а когда ее закрыли, накосячил при торможении. Поймался на дорожную ситуацию.
0
VadimMinin
Думаю должен быть принцип разумной достаточности. «Принудительная остановка» мото чревата травмами, инвалидностью и смертью. Нужно серьезно накосячить, чтобы применение такой меры могло бы быть оправдано.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна