Понятно. Я не удивлюсь что он увидел мотоцикл только когда вышел из машины, такое мое предположение.
Просто я, как настоящий диванный эксперт, смотрел видео DDFM и там рассказывалось про 2 вида слепоты: первая это MIB (когда предметы пропадают на движущемся фоне), вторая это когда человек не ожидает что-то увидеть, и хотя глазами он видит, мозг как препятствие объект не воспринимает (например когда тип съехал в разведенный мост и утонул). Т.е. происходит такая цепочка: водитель приготовился увидеть машину (широкое, 2 фары), а видит мотоцикл (узкое 1 фара), ой дтп. Допустим водитель помнит про мотоциклы и готов видеть их, но мотоциклист встал на заднее и фаллморфировал стал похож на серый столбик без света и характерных признаков. Опять дтп.
Вопрос: т.е. ты считаешь что водитель а) увидел мот едущий на заднем 100 км/ч+ И б) принял осознанное решение проскочить перед ним, понадеявшись на резвость своего кредитного ведрышка?
Первый ппц конечно. Прямо на заднем уехал к апостолу Петру...
Второй ошибся в том что он рассчитывал что пешеход будет идти равномерно-прямолинейно и можно проскочить за ним. Так делать нельзя т.к. происходит то что на видео — пешик пугается, встает либо вообще разворачивается назад и происходит наезд. Надо вставать и пропускать.
За шкирку надо гнать, например, недорослей на скутерах, рассекающих по тротуару, стаями.
А этого мужика, хоть он и дурак, могло по дороге размазать, так что водитель, на мой взгляд, адекватно себя повел.
Тетки буквально лоб в лоб сошлись? Не удивлюсь что там тяжелейшая чмт. Как по мне эти «электросамовары» делают все, чтобы их запретили или разрешили кататься только по категории М со всеми вытекающими. Люди попадают в жесткие замесы не имея даже шлема. Лобовые столкновения т.к. нет полосности/понимания как вообще ехать.
Посмотрел как к этому подходят япы на канале Chepolinko — это просто небо и земля по сравнению с нами. У нас надо чтобы 100 человек умерли и 500 стали инвалидами, чтобы что-то начали делать, а япы просто приравняли эти штуки к мопедам и спокойно собирают опыт и разрабатывают закон, который позволял бы передвигаться на электросамокатах безопасно.
Прежде всего неправильно выбранная скорость.
У каждого свой уровень вождения и нужно выбирать скорость исходя из него. А про технику прохождения поворотов материалов вагон и маленькая тележка.
Michael13 правильно написал: «Тут разбирать нечего. Парень летел дальше, чем видел и умел.»
Лигерад (лежачий велосипед) конструктивно быстрее классической схемы, но похожие мотоциклы не делают т.к. давление воздуха прикладывается перед центром масс и мот дестабилизируется.
«Дырявый нос» на картинке выше, видимо, является попыткой обойти проблему.
В который раз убеждаюсь, что трижды прав был мой инструктор, когда советовал новые малокубатурники как первый мопед. типа G310R. АБС, динамика такая чтобы новичок справился, отсутствие возни по тех. части.
Но… «за эти деньги можно же купить нормальный мотоцикл!» Да. Купить и погибнуть.
Возможно, но…
Перед аварией заднее авто перестраивается влево, освобождая правый ряд. И буквально через секунду переднее авто перестраивается вправо, занимая правый ряд. Т.е. ему сперва открыли траекторию, а потом внезапно закрыли.
На мой взгляд, он открутил газ в открывшуюся дырку, а когда ее закрыли, накосячил при торможении. Поймался на дорожную ситуацию.
Думаю должен быть принцип разумной достаточности. «Принудительная остановка» мото чревата травмами, инвалидностью и смертью. Нужно серьезно накосячить, чтобы применение такой меры могло бы быть оправдано.
Мне кажется сейчас такое время, что за тупую башку бог скорее награждает, чем наказывает
Просто я, как настоящий диванный эксперт, смотрел видео DDFM и там рассказывалось про 2 вида слепоты: первая это MIB (когда предметы пропадают на движущемся фоне), вторая это когда человек не ожидает что-то увидеть, и хотя глазами он видит, мозг как препятствие объект не воспринимает (например когда тип съехал в разведенный мост и утонул). Т.е. происходит такая цепочка: водитель приготовился увидеть машину (широкое, 2 фары), а видит мотоцикл (узкое 1 фара), ой дтп. Допустим водитель помнит про мотоциклы и готов видеть их, но мотоциклист встал на заднее и
фаллморфировалстал похож на серый столбик без света и характерных признаков. Опять дтп.Второй ошибся в том что он рассчитывал что пешеход будет идти равномерно-прямолинейно и можно проскочить за ним. Так делать нельзя т.к. происходит то что на видео — пешик пугается, встает либо вообще разворачивается назад и происходит наезд. Надо вставать и пропускать.
А этого мужика, хоть он и дурак, могло по дороге размазать, так что водитель, на мой взгляд, адекватно себя повел.
Посмотрел как к этому подходят япы на канале Chepolinko — это просто небо и земля по сравнению с нами. У нас надо чтобы 100 человек умерли и 500 стали инвалидами, чтобы что-то начали делать, а япы просто приравняли эти штуки к мопедам и спокойно собирают опыт и разрабатывают закон, который позволял бы передвигаться на электросамокатах безопасно.
PS или аварийку
У каждого свой уровень вождения и нужно выбирать скорость исходя из него. А про технику прохождения поворотов материалов вагон и маленькая тележка.
Michael13 правильно написал: «Тут разбирать нечего. Парень летел дальше, чем видел и умел.»
«Дырявый нос» на картинке выше, видимо, является попыткой обойти проблему.
Но… «за эти деньги можно же купить нормальный мотоцикл!» Да. Купить и погибнуть.
Перед аварией заднее авто перестраивается влево, освобождая правый ряд. И буквально через секунду переднее авто перестраивается вправо, занимая правый ряд. Т.е. ему сперва открыли траекторию, а потом внезапно закрыли.
На мой взгляд, он открутил газ в открывшуюся дырку, а когда ее закрыли, накосячил при торможении. Поймался на дорожную ситуацию.