Проблема с не сильно дорогое. Та же сабля сейчас тысяч 300 стоит? От 300 до 400 пожалуй можно Kawasaki Mean Streak 1600 SE посмотреть (обязательно SE) и те же Спортсеры харлеевские.
И то и другое относительно маленькое. Вообще тут как в скалолазании — девушки физически слабее мужчин, поэтому вынуждены сразу лезть технично ) Так что Сабля и Сабля — главное ставить навык, ни один круизер сильно легче не будет.
И джимханить кстати советую — как рвз то что надо чтобы научиться уверенно крутиться на маленьких скоростях.
На не асфальтированной обочине важно передним не тормозить, и все будет хорошо )
Сабля корова длинная, даже при блоке заднего она просто едет вперед повиливая задом, главное не испугаться и не заблокировать передний. Советую потренировать торможения с блокировкой заднего на ровной асфальтовой площадке, до потери страха перед ситуацией ).
Не-не-не. За 300 штук может и я его купил бы. Только не может он 300 стоить пока его не робот на конвеере собирает по миллиону в год (из нормально произведенных в России запчастей), а группа специалистов по 3 штуки в месяц. А это в наших условиях — ненаучная фантастика.
Ога. У тестя в гараже до сих пор Урал стоит, аккуратно законсервированный. Он на нем в свое время из Москвы в Тутаев ездил (300км) Говорит — хороший мотоцикл, ломался только под знаком 'Тутаев'. Потом до гаражей дотащишь, движок перекидаешь и можно еще 300 км ехать.
Все так. Но то для чего его делали не существует уже 30 лет. Старый урал должен был умереть как динозавр в ледниковый период, что собственно произошло. Хорошо что от него остался потомок приспособленный к окружающей среде.
На каком простите рынке его цена не больше сотни? В штатах? Вы упорно пытаетесь относиться к уралу как к дешевому заменителю автомобиля из 70-x годов прошлого века. Тот Урал умер вместе с Советским Союзом. То что продается сейчас это такая же игрушка для больших мальчиков как и Can-am spider, например, только мальчики немного другие. И цена на него как на игрушку для больших мальчиков. Я кстати уверен что себистоимость одной только закупаемой комплектухи в пару раз больше той сотни о которой вы написали выше. Не говоря уже о стоимости сборки при мелкосерийном производстве.
А нафига он нам нужен? Он в штаты идет как «крутая игрушка для суровых мужиков с руками и яйцами», т.е. вещь статусная (только статус специфический) а не практичная.
И то и другое относительно маленькое. Вообще тут как в скалолазании — девушки физически слабее мужчин, поэтому вынуждены сразу лезть технично ) Так что Сабля и Сабля — главное ставить навык, ни один круизер сильно легче не будет.
И джимханить кстати советую — как рвз то что надо чтобы научиться уверенно крутиться на маленьких скоростях.
Сабля корова длинная, даже при блоке заднего она просто едет вперед повиливая задом, главное не испугаться и не заблокировать передний. Советую потренировать торможения с блокировкой заднего на ровной асфальтовой площадке, до потери страха перед ситуацией ).