Вроде и не пропадал особо.
В напряге просто в последнее время, поэтому стал халтурить: не всегда комментирую. Но читаю исправно, и плюсик стараюсь не забывать нажимать.
Искренне радуют твои посты. Позитивом заряжают.
Так что жду с нетерпением продолжения. Уверен, что не я один.
Больше рассказов разных и хороших!)
Воспоминания тоже читаются на одном дыхании, так что хотелось бы продолжения «традиционной рубрики».
Спасибо, Николай!
С наступившим. И всего самого наилучшего!
Атмосферно получилось.
Весь проект гаража-клуба от задумки до реализации — очень нетипичный и новаторский.
Идеи и их воплощение — вдохновляют на собственные креативные «подвиги»…
Как всегда прекрасно!
Очень радует, что разные проекты совершенно не копируют друг друга. Бесспорно — это искусство. Хотелось бы конечно увидеть байк целиком для полной картины.
Помнится мне у Andante был пост про историю Харлеев. В одной из частей было как раз о буквенном обозначении моделей. На тот момент, когда читал — вроде как понятней было, но я один фиг мало что запомнил…
Ветровики (как и кофры) бывают быстросъемные (для примера конструкцию можно глянуть на Хондах Shadow или VTX). Снимается/устанавливается такой ветровик очень легко и быстро (по два винта на вилке с каждой стороны). Само крепление (которое устанавливается на вилку) внешний вид не испортит: оно небольшое и хромированное.
Архитектура мне напомнила Коссовский замок, он же — Дворец Пусловских (г. Коссово, Ивацевичский район, Брестская область, Беларусь). Там тоже был когда-то шикарный парк. И судьба этого дворца тоже печальная — во время ВОВ был практически полностью разрушен. Сейчас в нем реконструкция… Надеюсь, что не будет такого же нелепого новодела, как в Мирском замке.
Вот и у меня первая мысль была: как их на руль крепить)))
Хотя, если уже заморачиваться креплением на руль, то с тем же успехом можно и телефон закрепить на руль.
Вещица — на любителя…
Лично мне использовать часы когда я еду на мотоцикле неудобно (даже если в коротких перчатках — то рукав черепахи на большом пальце, а в длинных — и подавно).
Так я же и говорю, что буржуям завидую. Им-то таможить не надо. Понятно что с растаможкой и интересом дилера цена перестает быть такой сладкой. Но сам факт осознания того, что в Штатах можно купить новый мотоцикл за эти деньги печалит.(особенно если учитывать разницу в средней ЗП у них и у нас).
Цена в Штатах — 3 999 у.е.
У нас некоторые модификации «Минска» дороже стоят… И что-то мне подсказывает, что Хонда как минимум не хуже. Проклятые капиталисты! Я им завидую )))
По поводу незаметности камуфляжа в городских джунглях можно подискутировать (если это конечно не «городской» камуфляж). Но стандартный зелено-коричневый вполне себе заметен в городских условиях (если конечно не планируется парковать мотоцикл в кустах/под деревом/на клумбе).
Мое личное мнение — лучше купить готовый чехол из специального материала. А цвет в принципе — не самое важное качество чехла. Главные плюсы «фабричных чехлов»: легкий, занимает мало места (мой спокойно помещается в «батон»), практически не пачкается, не боится горячих поверхностей. Сомневаюсь, что качественно пошить будет стоить намного дешевле.
В напряге просто в последнее время, поэтому стал халтурить: не всегда комментирую. Но читаю исправно, и плюсик стараюсь не забывать нажимать.
Искренне радуют твои посты. Позитивом заряжают.
Так что жду с нетерпением продолжения. Уверен, что не я один.
Воспоминания тоже читаются на одном дыхании, так что хотелось бы продолжения «традиционной рубрики».
Спасибо, Николай!
С наступившим. И всего самого наилучшего!
Весь проект гаража-клуба от задумки до реализации — очень нетипичный и новаторский.
Идеи и их воплощение — вдохновляют на собственные креативные «подвиги»…
Плюсанул: позитивно, как ни крути)
Спасибо за позитив — он никогда не лишний!
Очень радует, что разные проекты совершенно не копируют друг друга. Бесспорно — это искусство. Хотелось бы конечно увидеть байк целиком для полной картины.
Обязательно бы поучаствовал.
А за пост — спасибо.
Подтверждаю — очень позитивные люди!
Хотя, если уже заморачиваться креплением на руль, то с тем же успехом можно и телефон закрепить на руль.
Вещица — на любителя…
Лично мне использовать часы когда я еду на мотоцикле неудобно (даже если в коротких перчатках — то рукав черепахи на большом пальце, а в длинных — и подавно).
з.ы.: ежели судьба забросит в Беларусь — милости просим!
У нас некоторые модификации «Минска» дороже стоят… И что-то мне подсказывает, что Хонда как минимум не хуже. Проклятые капиталисты! Я им завидую )))
Мое личное мнение — лучше купить готовый чехол из специального материала. А цвет в принципе — не самое важное качество чехла. Главные плюсы «фабричных чехлов»: легкий, занимает мало места (мой спокойно помещается в «батон»), практически не пачкается, не боится горячих поверхностей. Сомневаюсь, что качественно пошить будет стоить намного дешевле.
Главное — что мечта воплотилась в реальность!