Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VMVortex
  • VMVortex
  • 10 января 2014 в 16:12
Главное позволить себе иметь в голове!
Я вот взял и позволил… В течение недели друзья и мотоцикл подходящий подсватали и денег недостающих в долг дали (видать звёзды сошлись удачно).
Практически сразу удалось рассчитаться с долгами (не в ущерб отпуску) и открыть категорию «А». Даже катануть удалось в прошлом сезоне.
Когда мот. консервировал призадумался: а чего ждал-то до этого так долго, — всё же так просто! )))
Так что главное — это решиться!
+6
VMVortex
Ждем тогда версию Антона (который на ТрансАльпе) — для полноты картины )))
+3
VMVortex
Суть передана очень верно: чоппер/круизер — это в первую очередь атмосферность и настроение. Кому-то это близко (мне например), кому-то нет…
з.ы.: Хват руля по фото мне тоже каким-то странным показался. Но руль — дело наживное. Их такое разнообразие продается, что при желании вполне можно подобрать удобный.
0
VMVortex
  • VMVortex
  • 25 декабря 2013 в 22:11
Однозначно плюсую!!!
+1
VMVortex
  • VMVortex
  • 23 декабря 2013 в 16:24
Идея занятная.
Лично мне на моем «динозавре» хотелось бы добавить:
-тахометр
-индикатор уровня топлива
-индикатор текущей передачи
-температуру
-зарядку аккумулятора
Использовать планшет/телефон в качестве универсального устройства для вывода всего вышеперечисленного (плюс навигация и музыка) мне было бы вполне удобно. Правда в моем случае датчиков добавить довольно много придется:
Слишком мой конь аналоговый)))
+4
VMVortex
  • VMVortex
  • 23 декабря 2013 в 11:19
Кто бы что не говорил, но ХАРИЗМА этого мотоцикла потрясающая…
Кому-то он нравится, кому-то — нет. Но если ты приходишь к тому, что это «твой» мотоцикл, то все его недостатки начинаешь оценивать как особенности. В выборе Харлея эмоциональная составляющая преобладает над рациональной.
Надеюсь, когда-нибудь созрею до Харлея (морально уже созрел, осталось созреть экономически).
з.ы.: Автору поздравления!
+3
VMVortex
  • VMVortex
  • 20 декабря 2013 в 12:27
Спасибо за продолжение!
Отличная статья утром за чашкой кофе поднимает настроение. К тому же сегодня Пятница…
По сабжу — оба мотоцикла хороши.
Действительно от возвращения легенды в лице Индиан однозначно выигрывают потребители (и выбор больше и конкуренция не дает производителям расслабиться).
0
VMVortex
  • VMVortex
  • 19 декабря 2013 в 20:52
Это понятно, что под оригинал. Просто я бы предпочел черный или красный. Но это сугубо ИМХО. У владельца явно другое мнение)
+1
VMVortex
  • VMVortex
  • 19 декабря 2013 в 18:10
На этой фотке и бак круглее)
может этот — ещё более ранний?
+1
VMVortex
  • VMVortex
  • 19 декабря 2013 в 17:52
Результат впечатляет!
Цвет правда на любителя… Но исполнение отличное.
+1
VMVortex
  • VMVortex
  • 19 декабря 2013 в 14:51
Хорошая статья.
В продолжении — подробнее про Индиан?
Ждемс…
+4
VMVortex
  • VMVortex
  • 18 декабря 2013 в 12:05
Спасибо за очередную часть повествования!
Некоторые фото один в один — кадры из Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо)))
(типа вид из окна отеля на бассеин)
Очень атмосферный город… Хоть и противоречивый, но чем-то притягивает.
0
VMVortex
  • VMVortex
  • 18 декабря 2013 в 11:12
В 1937 году Harley-Davidson Knucklehead стоил 450 долларов.
Понимаю, что в то время доходы были другими, но нам бы сейчас такие цены :-)
+1
VMVortex
  • VMVortex
  • 12 декабря 2013 в 10:56
Сперва думал сделать единый пост, повествующий и о первой попытке, и о второй, которую сейчас доделываю, но букв оказалось многовато и решил разбить на 2 части.
Автор, не затягивай с продолжением)))
Тема для меня — более чем злободневная: как раз в ближайшее время собираюсь «запилить» что-то подобное (пока ещё склоняюсь к варианту изготовления целиком из стеклоткани и смолы с последующей обтяжкой кож.замом). Возможно, конечный вариант меня переубедит. :-)
В любом случае — спасибо за пост!
+1
VMVortex
  • VMVortex
  • 12 декабря 2013 в 10:50
Сам очень плотно изучаю вопрос с кофрами. Беда в том, что те изделия, которые нравятся — стОят достаточно дорого, а те, что из категории «доступно» — совсем не нравятся.
Поэтому, если есть свободное время и руки с головой, то вариант сделать самому напрашивается сам собой. Да и цена проекта в случае его провала не превысит стоимость дешевых кофр (с сомнительным ресурсом).
0
VMVortex
  • VMVortex
  • 11 декабря 2013 в 11:42
Молодцы, что ещё можно сказать…
Кстати жаль, что круизеры не выпускают (ИМХО).
0
VMVortex
  • VMVortex
  • 8 декабря 2013 в 3:09
Весьма литературное повествование!
ЖдемС продолжения…
0
VMVortex
  • VMVortex
  • 8 декабря 2013 в 2:42
Относительно всё. Очень! У офф. дилера Ямахи в Минске кое-что дешевле чем в упомянутом магазине, хотя конечно ассортимент далеко не такой широкий…
И-нет магазины нам в помощь!
0
VMVortex
  • VMVortex
  • 6 декабря 2013 в 21:41
Вполне возможно, что максималку ограничивает отсутствие возможности быстро остановиться. Мне например не понятно как предпринять экстренное торможение на одном колесе. Возможно именно из-за невозможности быстро остановиться, не опрокинувшись вперед, макс. скорость лимитирована…
+1
VMVortex
  • VMVortex
  • 6 декабря 2013 в 10:45
ИМХО: с более низким рулем смотрелся бы гармоничнее.
А так — красив!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна