Сам юзаю текстиль Buse. Конечно чуть по-дороже, но у меня их 3. Один — всегда пристёгнут на месте №2, боковые вешаю по необходимости. Очень удобная штука! Верхний — около 40 литров, с боковыми карманами, где всегда дождевик, чехол, замок на диск, баллон от проколов… Всего не перечислишь. Плюс сверху у него — расширитель, которым можно и палатку пристегнуть надёжно. Короче очень практичная вещь! Но езжу всегда один. Да, кстати, на моей страничке он на моте и пристёгнут.
Я только опасаюсь, что городские власти наконец заметят существовании мотоциклистов в городе, и повернутся задом ещё и к ним: запретят движение мото внутри трёшки.
По п.1 — всё сделал хорошо, но в тормозной магистрали она — как слеза, а в сцеплении та же самая — муть.
По пункту 2 — вобще всё отлично, только сегодня всплыл порванный пыльник на штоке курка.
Ага, понятно. Я еще только что покурил около него, обнаружил, что пыльник порвался, который прямо у рычага. А проблем с включением первой вроде нет. Спасибо.
Со мной 3 дня назад вобще забавный случай вышел. Тошнил в междурядье, вдруг прямо передо мной Рено резко меняет ряд. Оттормозился. еле удержал мотик. Ровняюсь с ним и вежливо спрашиваю: «Тебе зеркала не нужны, что ли?» На что слышу в ответ: «Да я тебя видел!» Вот такие дела.
По пункту 2 — вобще всё отлично, только сегодня всплыл порванный пыльник на штоке курка.