Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
VKODmitry
Куда задувать?
+1
VKODmitry
Искренние поздравления!
+1
VKODmitry
Оля, где девчачий обзорчик хотя бы драматической концовки последней гонки?
+1
VKODmitry
Судя по посту, комментарию и плюсу, нас, как минимум, трое;)
0
VKODmitry
у меня та же ерунда вышла. Покупал с зимними скидками боты ТСХ, нужная мне модель в моём размере оказалась только черной с кислотно-желтыми вставками. Мне вобще не в тему такое сочетание, но ценник… Ну и взял, конечно:)
+2
VKODmitry
Я вобще плюсанул, не входя под CUT:)
0
VKODmitry
Да и коротковата спина,
+4
VKODmitry
Это на глазок или на язык:)? Всем известное правило: заряжать током 10% от номинала 10 часов. Меньше-дольше — лучше. Это, пожалуй, главный параметр, влияющий на срок службы аккумулятора. А так — да, картинки красивые…
+4
VKODmitry
А я вот наоборот — теперь собираюсь брать. Чётко и безальтернативно описана область применения, теперь предельно ясно, зачем он нужен, то есть с подключением к бортовому питанию — вещь полезная. Спасибо, Андрей!
+1
VKODmitry
Я бы даже сказал, что в мануале Сузучем так и написано… А для контроля уровня я взял шприц большой, надел трубку омывателя от ВАЗ, стяжками (что б не изгибался) притянул металлическую пластинку из старых каркасных дворников и обрезал на заданную длину. Волшебно получилось:)
+1
VKODmitry
Про отработку — отличное решение, думал об этом на будущий сезон. А Скоттойлер… Ты ж дальнобойщик, в чисто городских условиях мне кажется это излишеством, Хотя, наверное, потому что не пробовал из-за жабы.
0
VKODmitry
Да какой там показатель! С моим стилем езды чопперным на должна была быть вечная:) А смазка — да, она где-то так и высыхает за 500 км.
+1
VKODmitry
Позвольте и мне внести сумбур, то есть поделиться своими наблюдениями. Первый опыт эксплуатации цепи от начала до конца её жизни. 30000 км, цепь заводская. Чистка раз в 1500 км Кеттенмаксом с керосином, смазка Баллончиком Любероад, или как он там, забыл уже, каждые 500 и после дождя. в 25000 — неравномерный износ, стук страшный, но до 30 докатал. Из побочных эффектов: вечная грязь на колёсном диске, гадкий холодец в районе ведущей звезды, постоянный песок на всех поверхностях цепи.
Следующая цепь RK. Смазка по мере высыхания и после дождя трансмиссионкой импортного производства на сальники и в указанное автором место, протирка тряпочкой. За 10000 тысяч подтянул один раз — в самом начале (судя по всему после первого этапа эксплуатации).
В мойке цепи необходимости нет, на неё ничего не налипает. Вышеуказанные побочные эффекты отсутствуют.
А вобще, цепи изготавливают не мотозаводы, то есть инструкцию по их эксплуатации лучше брать не в мануалах к мотику, а на официальном сайте производителя цепи.
ИМХО
0
VKODmitry
Пост — в избранное, теперь я знаю, во что лет через 10-15 переделаю своего бандоса:)
+18
VKODmitry
Комментировать лень.:(')…
+3
VKODmitry
А пинлок не для такого случая разве:)
0
VKODmitry
Тебе бы добавить еще удлинитель переднего крыла. Радиатор в разы чище становится.
0
VKODmitry
Там совсем чуть-чуть. прикинь по неработавшей части приклёпанного куска.
0
VKODmitry
Я б тоже по визуальным ощущениям менять не собрался бы, но штанген-циркуль говорит, что надо:)
0
VKODmitry
35 000, но замер показал, что пора. С мануалом спорить я не привык, вот и озадачился.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна