Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VKODmitry
Какой у тебя размер скорлупы и внутренностей? Подозреваю, нестыковки этих параметров у всех нас, кому не повезло
0
VKODmitry
Вот из последнего, да простит меня автор): «Приветствую!
Подскажите пожалуйста, удалось ли решить вопрос с гулом шлема как-то еще, кроме скотча)?
Купил ГТ-аир 2 зимой, начал в не ездить этот сезон — капец)! Сначала, думал, кажется)
Потом вот ваш пост почитал и несколько иностранных постов — сделал вывод, что это действительно проблема шлема.
»
0
VKODmitry
Использую старый первый GT-Air.
0
VKODmitry
Судя по количеству сообщений мне в личку после моего вопроса о шумности GTAirII, пора создавать клуб ненавистников этой модели). Мой так и лежит на полке. Красивый!
0
VKODmitry
2009, 75000. Ничего не гремит. Иной раз без сцепления верх переключаю под сброс газа, конечно если в спокойной манере еду.
+1
VKODmitry
В клапана полезешь, не забудь заменить пружину натяжителя. Продаётся отдельно, стоит копейки. Но придётся снять рампу (не проблема, если есть мануал) и прокладку под натяжитель приготовить, я из специального картона вырезаю всё, что там картонное. огромный лист мне обошелся в 500 р.
+1
VKODmitry
просто вытащи воздухан и покрути заслонки руками. можно актуатор снять, но потом ставить либо по меткам, либо по напряжению… 75000 км, два раза подвисали.
0
VKODmitry
Мотик же чёрный, таких хагеров дофига продаётся. у меня чёрный крашеный из коробки. Да, не металлик, как весь мот, но там это и не нужно. Он вечно в грязи весь
+1
VKODmitry
Оттормозился, как есть — не очень правильно. Хорошо бы успевать щёлкать вниз и отпускать сцепление в соответствии со скоростью. А так можно подъехать на светофор на пятой-шестой передаче и очень долго включать первую после полной остановки, танцы со сцеплением в 90 процентах случаев.
0
VKODmitry
Здесь на столько лёгкое и чёткое включение передач, что если всё-таки пользоваться сцеплением и носить нормальную обувь, переключаться можно не подсовывая ногу под лапку, а просто боком носка ботинка. И передачи чувствуются задницей, на второй передаче торможение двигателем значительно более интенсивное, чем на более высоких передачах
0
VKODmitry
Жабу необходимо уничтожить мгновенно после покупки хорошего мотоцикла. И купить не только хагер, но и удлинитель переднего крыла. По брызговику не буду юродствовать. Просто купить в автомагазине резиновую крышечку замка багажника ВАЗ 2108, 2109 и их модификаций. Такое решение не так в глаза бросается, а работает на порядок-два лучше.
+2
VKODmitry
Ну и как мне это видео жене показать?
+1
VKODmitry
Как говаривал Н.Фоменко: «Друзей не надо иметь, с ними надо дружить»
+6
VKODmitry
Эт точно, у нас тоже в понедельник на Киевское хайвей по направлению Внуково эйрпорт злоумышленник из Фольксвагена прыснул пецовым баллончиком в шлем брату нашему, ехавшему, с его слов совершенно не агрессивно. Хорошо, что водитель БМВ всё видел, остановился и начал умывать мотоциклиста, одновременно вызывая скорую и полицию.
0
VKODmitry
Не-не. Стальной болт в алюминиевом блоке. Болты вылезли вместе с резьбой
+2
VKODmitry
Антон, ты всех тут ухватил в ежовые рукавицы! Даже на поздравления сразу идут оправдания по поводу АБС :)
+1
VKODmitry
Посмотри в сторону Хепко. На мой встали идеально. Правда был один косяк, но не их, а Сузучий
+2
VKODmitry
Чё-т не смешно
0
VKODmitry
Мапкам, включить предупреждение о лежачих полицеских или опасных перекрёстках в дополнение к камерам в спину. Отличный тест работает/не работает. Было как раз позавчера, пришло обновление приложения, а базу надо было скачать вручную. Даже уведомление было, да кто же их читает
0
VKODmitry
Вот заняться мне больше нечем. Откуда рычаг газа? Ответите на вопрос — найду оригинал
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна