не хотел бы я чтоб на моём мотоцикле был «датчик» уровня топлива по принципу сообщающиеся сосуды, готовый при неудачном стечении обстоятельств пустить жирную струю бензина на дышащий жаром воздушник.
использую для этой цели БП от системы охранной сигнализации, которая по мнению отдела вневедомственной охраны для их целей морально устарела. Поддерживает в автоматическом режиме правильный уровень заряда АКБ.
если нужен совет, то вот он: не будет от твоей мечты ничего путного, рама/подвески на данном ретромотороллере родом из совка семидесятых, сиё произведение нашего мотопрома и тогда было уделом людей как минимум непрактичных и не сильно разбирающихся в том что является хорошей конструкцией. Если таки удастся какой-либо современный двигатель туда «воткнуть», первое, что надо учитывать, что именно движок несёт часть нагрузки на раму, переделки, которые помогут сотворить этакую инсталяцию добавят «киселя» в и так жиденькую конструкцию. Отсутствие в агрегате устойчивости от гироскопического эффекта маленьких колёс с тридцатью минимум лошадками от современного 400сс в комплекте с тормозами «для смелых» — та ещё смесь для неискушённого экстремала. Ну тебе же не хочется быть завсегдатаем учреждений с белыми кроватками и в тон стенами?!
я как раз об этом и говорил, что после некоторого времени ПРИВЫКАНИЯ происходит в сознании подмена понятия ПРИВЫКАНИЕ на понятие ОПЫТ, что влечёт за собой неадекватное вождение. ОПЫТ — уже совсем другая категория и он как раз и даёт возможность ездить в ненапряге при этом сохраняя максимальный контроль ситуации
«Чем больше опыта, тем спокойнее ты себя ощущаешь в седле, но тем самым ты перестаёшь контролировать ситуацию вокруг если начинаешь расслабляться». сборная мысль от опытных людей...
-сборная мысль от «опытных, по самомнению» людей, но таковыми не являющимися. В большинстве случаев синонимом слова ОПЫТ многие считают водительский стаж, но это далеко не так, по аналогии тут стоит напомнить изречение про умных и мудрых людей, отличие которых в том что первые с достоинством выходят из сложных ситуаций, а вторые в оные не попадают.
ели обороты низкие и вы ещё сознательно увеличиваете передаточное отношение на цепи, то это никак не компенсирует а наоборот усугубляет положение вещей. Это если хотите — прямо!
применение автомобильного двигателя вдоль на двух колёсах приведёт к некомпенсируемым силам от моментов инерции первого и второго порядков, стремящимся «завалить» мот в сторону противоположную направлению вращения коленчатого вала. Короче, концепция для спортбайка — бред.
может стоит сделать в этом посте опрос с темой «это кому-нибудь нужно??»
с точки зрения технической целесообразности, скорее всего не отключаемый, а блокируемый
-сборная мысль от «опытных, по самомнению» людей, но таковыми не являющимися. В большинстве случаев синонимом слова ОПЫТ многие считают водительский стаж, но это далеко не так, по аналогии тут стоит напомнить изречение про умных и мудрых людей, отличие которых в том что первые с достоинством выходят из сложных ситуаций, а вторые в оные не попадают.
интересное..., ладно пусть будет интересное умозаключение