Перестарался с «услужливостью». Ты их (мото) видишь, их контролируешь — делай своё дело. Спокойно, без действий вводящих их в заблуждение. Не нужно думать, что за рулём авто тебя будут воспринимать мотоциклистом. С точки зрения байкера — ты водитель консервы и от тебя можно ожидать любого безрассудного поступка, который можеть быть фатальным для двухколёсника. Если отказался от манёвра — выключи поворотник. Твои намерения становятся понятными.
Поступок голдовода не кажется необычным — обычное хамство, которого на ДОП предостаточно. Корни этой проблеммы значительно глубже, нежели поросшее мхом противостояние между автоводителями и мотоциклистами.
и сейчас живут те которые жили тогда, и живут настоящим, речь о том, что в России взять чужое «плохо лежащее» — норма, по недостатку воспитания и самоуважения сторонние наблюдатели ещё и «опустят» пострадавшего. Им невдомёк, что существуют на земле страны, где к примеру вещь стоимостью около 1к$ может пролежать на травке в людном месте вечер-ночь и утро до обеда в ожидании когда хозяин спохватиться (случай из реальной жизни). К сожаленью у нас в России порядочность считается абсурдным явлением.
просматривая видео я как то больше переживал, что кто-нибудь на байке/велосипеде или машине поперёк выскочит и на такой вроде и небольшой скорости отреагировать можно не успеть. Может там у вас больше никто не ездит в восемь утра, но всё равно…
Автор, огромное тебе уважение за грамотное использование возможностей ресурса! Так редко встретишь начинающего, который трезво оценивает свой уровень и готов учиться на чужих ошибках! Жирный плюс!!!
Может быть, согласен. Обидеть никого не хотел. Сочувствую автору топика. Скажем так: попала под раздачу со стороны судьбы. В этот день погиб замечательный гонщик, с другим не менее крутым случилась жёсткая авария. Если сложите 1+7+ мая (5) получите 13. Не всем прёт на эту цифру. Мне, кстати тоже, поэтому в такой день если стиль езды не меняю, то за окружением слежу с особой тщательностью, о чём и шла речь в моём высказывании. Только думаю, судя по аггрессивной реплике в мой адрес со стороны автора поста, прозрение может и не наступить по крайней мере «до следующего раза». Хороших дорог, понимающих собеседников!
Никто не набрасыватся, личное дело конечно, просто выражают своё отношение к пофигизму мотобратьев и мотосестёр, с надеждой, что может этот «взгляд со стороны» побудИт посерьёзней относится к себе любимому и своей любимой. И так же получать удовольствие.
Зацепило… Правда — она цепляет. И то что я прав, подтверждает то что со мной согласилось как минимум десяток более опытных, нежели ВЫ, читателей этого уважаемого ресурса. Отвечать на ВАШИ во-первых/в-шестых не вижу смысла, ВЫ пытаетесь раздуть ср полемику вместо попытки задуматься над словами более опытных водителей. Кстати, ни через 12 лет ни через 24 ВАШ стаж не будет равен моему сегодняшнему. Моё пожелание не изменились. Скорейшего ВАМ выздоровления. И ВАШЕЙ чоппер. Всё будет хорошо.
Я и экип одевать не ленюсь, и жена не ленится. В любую жару. Но вы же особенные, с вами то точно нечего и никогда не случится. Удачных стечений обстоятельств! :)
По сути поста. Отсутствие опыта и уверенности амбициями и самоуверенностью не компенсируется. Это если кратко.
Если подробнее, то, как я понимаю, автомобильного опыта нет вообще, мотоциклетного — считай нет. Езда на велосипеде с моторчикам а-ля YBR125 не в счёт. Это Вам польстить хотели, что после Ёбра — ты уже крутой байкер. Напротив, выработанные привычки придётся перестраивать и приобретать новые. И отнюдь не на площадке.
Далее. После предыдущего сезона крохотные навыки контроля ситуации на ДОП ушли в небытие. Мотоцикл совсем другой, по описанию не без нюансов со слабыми тормозами, к нему привыкать и привыкать, обучаться контррулению и прочим премудростям. И конечно не на федералке. И не в субботний день, когда всем куда-то надо. Это все вопросы к так называемым инструкторам, которые не остановили и не предложили квест попроще. А дальше понятно, «поток 50 км в час/коробочники/тазоводы/понапокупали… а тут я!!! такая крутая и классная (этого не отнимешь)» Вперёд, по встречке! Сколько писалось и говорилось! Так нельзя! Есть у обгоняемого возможность повернуть — никаких обгонов. Вся ситуёвина читалась на раз. Поворот влево, прерывистая, тошнящий поток. Да даже через две сплошные может ТС пойти в разорот при такой скорости потока! Виновник будет не прав, Вам то в реанимации осознание своей правоты понятное дело — как бальзам… Ну вобщем-то ничего нового, Ваши грабли абсолютно такие же как и у других, мнящих, что с ними-то точно ничего не случится. Да, к интуиции не прислушиваться — последнее дело. Кот-бегемот, икона, дата и т.д. Скорейшего выздоровления Вам и Вашему конику-лошадке. Всё будет хорошо!
Ну зачем же так про вторые номера. Некоторые из них одновременно бывают и первыми номерами и вторыми. Некоторые из вторых в первые переходят. Бывает по судьбе и наоборот. Но мозглость и безмозглость тут при чём?! Я вот например варить не умею, видимо тоже безмозглый с точки зрения какого-нибудь «добряка» с borsch-and-kasha.ru
Да с чего можно идеализировать, что севши на два колеса у недоличности вдруг реально появятся высокоморальные принципы мотобратства!? Человек он такой и есть какой есть независимо от количества колёс под ним… А руку встречному поднимаем и будем!
Поступок голдовода не кажется необычным — обычное хамство, которого на ДОП предостаточно. Корни этой проблеммы значительно глубже, нежели поросшее мхом противостояние между автоводителями и мотоциклистами.
срполемику вместо попытки задуматься над словами более опытных водителей. Кстати, ни через 12 лет ни через 24 ВАШ стаж не будет равен моему сегодняшнему. Моё пожелание не изменились. Скорейшего ВАМ выздоровления. И ВАШЕЙ чоппер. Всё будет хорошо.Дальше, как говорится «no comments»
Если подробнее, то, как я понимаю, автомобильного опыта нет вообще, мотоциклетного — считай нет. Езда на велосипеде с моторчикам а-ля YBR125 не в счёт. Это Вам польстить хотели, что после Ёбра — ты уже крутой байкер. Напротив, выработанные привычки придётся перестраивать и приобретать новые. И отнюдь не на площадке.
Далее. После предыдущего сезона крохотные навыки контроля ситуации на ДОП ушли в небытие. Мотоцикл совсем другой, по описанию не без нюансов со слабыми тормозами, к нему привыкать и привыкать, обучаться контррулению и прочим премудростям. И конечно не на федералке. И не в субботний день, когда всем куда-то надо. Это все вопросы к так называемым инструкторам, которые не остановили и не предложили квест попроще. А дальше понятно, «поток 50 км в час/коробочники/тазоводы/понапокупали… а тут я!!! такая крутая и классная (этого не отнимешь)» Вперёд, по встречке! Сколько писалось и говорилось! Так нельзя! Есть у обгоняемого возможность повернуть — никаких обгонов. Вся ситуёвина читалась на раз. Поворот влево, прерывистая, тошнящий поток. Да даже через две сплошные может ТС пойти в разорот при такой скорости потока! Виновник будет не прав, Вам то в реанимации осознание своей правоты понятное дело — как бальзам… Ну вобщем-то ничего нового, Ваши грабли абсолютно такие же как и у других, мнящих, что с ними-то точно ничего не случится. Да, к интуиции не прислушиваться — последнее дело. Кот-бегемот, икона, дата и т.д. Скорейшего выздоровления Вам и Вашему конику-лошадке. Всё будет хорошо!