Честно говоря, если бы я ехал на авто сзади тебя, тошнящего и демонстративно не пропускающнго коробку, мне бы твоё поведение не понравилось. Это первое. Второе, ты сам повёлся на «померяться пипи**ками» после как«покрутил у себя пальцем». Это же явно видно.
Прёшь между встречными потоками чтоб что-то ЕМУ доказать, а он попёрся доказывать тебе. Вот Вы и одного поля два сапога;) Слава богу, что у тебя хватило благоразумия (читай — почувствовал, что дальше может запахнуть жареным)прекратить уподобляться придурку в коробке.
обращаюсь ко всем читающим.
Зачем вы мминусите пользователя bacha?! Он выразил своё мнение, никого не обидел, не унизил. он так считает и всё!!!
будьте добрее наконец;)
не вижу в его заявлении ничего положительного, но поставлю плюс…
многократные повторения сути сказанного не меняют, думаю, что вышеперечисленное свойтвенно практически всем транспортным средствам, даже движущимся по воде и воздуху и просто любому телу, имеющему кинетическую энергию. Вопрос в том, что они управляются по-разному, автоматизм выработанный при управлении одного из них не подходит к управленю другим. Это всё что я хотел сказать, если моя мысль понятна, то хорошо, если нет, то тоже. Удачи на дороге!
/Pooh Bear/
Так и вопрос, затронутый автором. Простой и…
Есть масса примеров, когда совершаются путешествия в несколько тысяч км на полтиннике и есть немалый шанс на Африке не доехать по тому же маршруту. Нет никаких проблем, что кто-то считает так, а кто-то иначе ПРИМЕНИТЕЛЬНО К СЕБЕ. «Диалоги» же возникают когда ограниченность мышления гомонедосапиенс ставит свою точку зрения как единственную верную, что естественным образом приводит к полемике, которую конструктивной назвать очень сложно.
Автору. Меньше обращай внимания на мнение ПОСТОРОННИХ, в твоей жизни — ты ГЛАВНЫЙ. Хороших дорог!
нигде в моём тексте нет про уменьшение подачи топлива ПРИ ТОРМОЖЕНИИ. Читайте, пожалуйста, внимательно. Про а)б)в) написано здесьHonda VFR/VFR РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ABS стр.78. Честно, говоря, меня сначала тоже напрягало, что если, например, на большой скорости выхватываешь "смену уровня дорожного полотна", происходит на долю секунды затупливание двигателя, о чём и идёт речь в инструкции. Потом привык...
PS Никто не говорит, что АБС не может сделать что-то, что мы не ждём, вполне, но это с опытом становится предсказуемым и не грузит, это таааакие мелочи, как и вся эта переписЬка. Извини, если чем обидел. Всего хорошего!
Заодно просвещу знатока, что АБС при торможении на подачу топлива никак не влияет
речь идёт об уменьшении подачи топлива при движении по «стиралке» когда вообще ни на какой тормоз не жмякаешь! И об этом свойстве мота с АБС даже в заводской инструкции по экслуатации есть. Ну не знали Вы об этом, да ничего страшного. Пройдёт.
Меряться пип**ками с человеком который элементарные знания выдаёт за откровение не буду.
Мот брал с АБС целеноправлено, потому что АБС — это хорошо, отсутствие АБС — плохо.
что за привычка сказать ради сказать....
не держите в себе, просветите нас про страсти на небольшой гребёнке.
догадываюсь, речь идёт о самопроизвольном сбросе подачи топлива во время движения по «стиралке» АБСного мото? Да, есть такое, но это ничем АБСОЛЮТНО не грозит, хуже когда из-за отсутствия АБС в банальнейшей ситуации можно как Вы там пишите, встрять…
194 Нм, действительно круто, если не обращать внимания, что нигде не упомянуто на каком именно валу этот момент. На роторе электродвигателя или на заднем колесе.
Ну и ясен пень %) он ни сколько не стоит, при ближайшем детальном рассмотрении видно, что несмотря на модные BREMBO и ABS, рама сварена на коленке, подвеска заднего маятника как на дешёвом мопеде, подростковый дизайн, задних подножек нет, ну само-собой название Ego, это понятно. Ещё один проект-развод из разряда, посмотрите как круто, дайте нам денег, не пожалеете.
Именно так. Кто-то может из-за небольшой суммы потерять несколько дней в судебных тяжбах и в конце-концов, получить моральное удовлетворение, а кто-то получит моральное удовлетворение избавив себя от дебильного времяпрепровождения, пожертвовав на тупость системы. Jedem das seine.
Никаких общих навыков между управлением авто и мота нет, это абсолютно разные в плане управления девайсы, есть навык общий — движение по ДОП.
Просто если какого-то из перечисленных навыков мало, он в автоматическом режиме отсутствует. И получается так как получается.
Обосновываю.
Для примера возьмём коммент Vitzley (чуть ниже). Он, якобы, завалился из-за автопривычек. А если б типа он на машине раньше не ездил и при отсутствии мото опыта всё бы прошло гладенько? Сомневаюсь. Это чтоб себя, любимого обелить, он кивает на автоопыт, дескать, я вот так привык, и я тут не причём. Автоопыт виноват.
Могу для наглядности моего утверждения привести другой пример. Возьмите к примеру зимние виды спорта, горные лыжи и сноуборд. Тоже самое. Присутствуют три опыта:
-управления лыжами
-управления сноубордом
-опыт контроля ситуации на склоне
И если я, например, имея хороший опыт использования двух последних, упаду на лыжах, я конечно могу сказать, что я, вот, привык на сноуборде гонять, поэтому мне этот опыт мешает. А на самом деле, я просто на лыжах ездить не умею.
Вот и всё. Нужно просто набираться опыта и быть честным хотя бы с самим собой в разборе полётов. Удачи!
Эта тема, господа (и дамы, разумеется) априори не имеет никакого смысла. Всё просто как день. Есть опыт управления мотоциклом, есть опыт управления автомобилем. У кого-то больше, у кого то меньше. И есть опыт движения по ДОП. Поэтому, если индивидуум не может вовремя разделить и правильно сложить эти понятия, тогда и получается каша. Никакой опыт другому не мешает, хоть ты новичок «управления», хоть маэстро. Опытом то мы друг от друга и отличаемся. Поэтому мнения и суждения будут индивидуально соответствовать соответствующему опыту. До бесконечности.
Прёшь между встречными потоками чтоб что-то ЕМУ доказать, а он попёрся доказывать тебе. Вот Вы и одного поля два сапога;) Слава богу, что у тебя хватило благоразумия (читай — почувствовал, что дальше может запахнуть жареным)прекратить уподобляться придурку в коробке.
!!! не суйте руки в работающий механизм…
Зачем вы мминусите пользователя bacha?! Он выразил своё мнение, никого не обидел, не унизил. он так считает и всё!!!
будьте добрее наконец;)
не вижу в его заявлении ничего положительного, но поставлю плюс…
Так и вопрос, затронутый автором. Простой и…
Есть масса примеров, когда совершаются путешествия в несколько тысяч км на полтиннике и есть немалый шанс на Африке не доехать по тому же маршруту. Нет никаких проблем, что кто-то считает так, а кто-то иначе ПРИМЕНИТЕЛЬНО К СЕБЕ. «Диалоги» же возникают когда ограниченность мышления гомонедосапиенс ставит свою точку зрения как единственную верную, что естественным образом приводит к полемике, которую конструктивной назвать очень сложно.
Автору. Меньше обращай внимания на мнение ПОСТОРОННИХ, в твоей жизни — ты ГЛАВНЫЙ. Хороших дорог!
PS Никто не говорит, что АБС не может сделать что-то, что мы не ждём, вполне, но это с опытом становится предсказуемым и не грузит, это таааакие мелочи, как и вся эта перепис
ка. Извини, если чем обидел. Всего хорошего!Ьречь идёт об уменьшении подачи топлива при движении по «стиралке» когда вообще ни на какой тормоз не жмякаешь! И об этом свойстве мота с АБС даже в заводской инструкции по экслуатации есть. Ну не знали Вы об этом, да ничего страшного. Пройдёт.
Меряться пип**ками с человеком который элементарные знания выдаёт за откровение не буду.
Мот брал с АБС целеноправлено, потому что АБС — это хорошо, отсутствие АБС — плохо.
не держите в себе, просветите нас про страсти на небольшой гребёнке.
догадываюсь, речь идёт о самопроизвольном сбросе подачи топлива во время движения по «стиралке» АБСного мото? Да, есть такое, но это ничем АБСОЛЮТНО не грозит, хуже когда из-за отсутствия АБС в банальнейшей ситуации можно как Вы там пишите, встрять…
… или перевели как догадались
Ну и ясен пень %) он ни сколько не стоит, при ближайшем детальном рассмотрении видно, что несмотря на модные BREMBO и ABS, рама сварена на коленке, подвеска заднего маятника как на дешёвом мопеде, подростковый дизайн, задних подножек нет, ну само-собой название Ego, это понятно. Ещё один проект-развод из разряда, посмотрите как круто, дайте нам денег, не пожалеете.
Просто если какого-то из перечисленных навыков мало, он в автоматическом режиме отсутствует. И получается так как получается.
Обосновываю.
Для примера возьмём коммент Vitzley (чуть ниже). Он, якобы, завалился из-за автопривычек. А если б типа он на машине раньше не ездил и при отсутствии мото опыта всё бы прошло гладенько? Сомневаюсь. Это чтоб себя, любимого обелить, он кивает на автоопыт, дескать, я вот так привык, и я тут не причём. Автоопыт виноват.
Могу для наглядности моего утверждения привести другой пример. Возьмите к примеру зимние виды спорта, горные лыжи и сноуборд. Тоже самое. Присутствуют три опыта:
-управления лыжами
-управления сноубордом
-опыт контроля ситуации на склоне
И если я, например, имея хороший опыт использования двух последних, упаду на лыжах, я конечно могу сказать, что я, вот, привык на сноуборде гонять, поэтому мне этот опыт мешает. А на самом деле, я просто на лыжах ездить не умею.
Вот и всё. Нужно просто набираться опыта и быть честным хотя бы с самим собой в разборе полётов. Удачи!