Там и иронии только половина. За рулём мотоцикла моя самоуверенность несколько ниже чем в остальных жизненных ситуациях. Каждый раз сперва задумываюсь «может я сам не прав». Дальше в комментах за совет по междурядью уже поблагодарил.
Потроллить — согласен ). заставить задуматься может хоть одного из 10 — да. Немного уронить на вентилятор — возможно.
Лукавство с иронией не путаете? ))
«Но! Если тебе позади рычат прямотоком, то скорее всего тебе просто сообщают о своём наличие и просят подвинуться. Найди окошко, нырни туда, пропусти мотоциклиста, порадуйся «сказанному» Спасибо! и езжай дальше =) А если в данный текущий момент окошка нет, включи хотя бы поворотник, чтобы дать понять человеку, что ты его заметил и просто ищешь, куда бы приткнуться.»
Спасибо, учту!
Хороший вопрос, спасибо. Ответ: Собственно никак. ))
Конденсат собирается в самых холодных местах (ЕМНИП — точка росы) которыми будут стены и пол палатки (В зависимости от условий). Даже если конденсат появляется на стенах, он может стечь на пол (ЕМНИП — сила тяготения). Т.е. получаем, что пол у нас, при определённых условиях, может быть мокрым. А дальше просто: если пенка/коврик у нас на полу, то она и намокает, внизу, не пропуская ( в основном) воду к спальнику. Если коврик в спальнике, то уже как повезёт или не повезёт.
Да и пенка, которая у меня едет сверху багажа мотоцикла имеет шансы высохнуть очень быстро. Спальник этих шансов вообще не имеет.
Что будет, если в холодную погоду / в горах, поспать в мокром спальнике лучше уже обсудить на более тематическом форуме: либо туристическом либо медицинском ))).
Видимо я просто сезон путаю и местность.
Скажем в мае, в горах в палатке вполне себе может собираться конденсат.
Думаю летом, да и на равнине, в нормальной палатке такого не будет, вы правы.
Тогда уж и рыбалкой можно не заморачиваться, если за цену удочки можно несколько кило рыбы купить. А уж сколько на такси можно проехать за цену покупки мотоцикла… ))))
Автору спасибо за выкройки, вещи сделанные под себя, а в моём случае руками любой жены или собственными, намного приятнее!
О, релевантная статистика:
— мотоциклисты составляют 19% от общего числа погибших на дорогах Великобритании, в то время как мотоциклисты — 1% от общего числа водителей
давно хотел увидеть статистику именно с двумя этими цифрами вместе, для одного региона, спасибо.
Я вначале подумал: «О, мне все мотоциклы теперь мой напоминают», Потом прочитал Ваш комментарий и понял, что действительно и седло и амортизаторы и компановка очень уж с Boxer схожи.
Я с удивлением читал комментарии, но теперь понял, что, видимо, неправильно задал вопрос.
Я имел ввиду горный серпантин, с поворотами кольцом на 180 градусов сколько раз встречал такой, никогда не видел движения больше 40 км/ч (Не считая ралли ))) Отсюда был и вопрос про целесообразность контрруления в таких условиях.
Но может выше ответили спортсмены а не пользователи ДОПов?
Жаль людей в авто.
Впечатление, что мотоциклист решил «те двое обогнали, чем я хуже».
И, конечно, «мотоциклист скрылся».
Обидно как-то.
Потом объясняй людям, что на вкус и цвет все фломастеры разные.
Вы же не надеетесь, что я смогу ответить в чем смысл правил, скопипащеных ещё со времён СССР? )))
Могу предположить, что подразумевалось, (или нет), что мот больше 165 будет с коляской.
Да вообще эти правила создавались людьми, которые явно не пробовали перевозить мот )))
Лукавство с иронией не путаете? ))
Спасибо, учту!
Хочу стать механиком — любителем ))
Теоретических знаний и практического опыта нет вообще. С чего начинать?
Конденсат собирается в самых холодных местах (ЕМНИП — точка росы) которыми будут стены и пол палатки (В зависимости от условий). Даже если конденсат появляется на стенах, он может стечь на пол (ЕМНИП — сила тяготения). Т.е. получаем, что пол у нас, при определённых условиях, может быть мокрым. А дальше просто: если пенка/коврик у нас на полу, то она и намокает, внизу, не пропуская ( в основном) воду к спальнику. Если коврик в спальнике, то уже как повезёт или не повезёт.
Да и пенка, которая у меня едет сверху багажа мотоцикла имеет шансы высохнуть очень быстро. Спальник этих шансов вообще не имеет.
Что будет, если в холодную погоду / в горах, поспать в мокром спальнике лучше уже обсудить на более тематическом форуме: либо туристическом либо медицинском ))).
Блин, давайте вспоминать физику. На худой конец — запотевающие стёкла в машине зимой…
Вариант ещё проще: bfy.tw/H5XJ
У нас явно очень разные условия.
Скажем в мае, в горах в палатке вполне себе может собираться конденсат.
Думаю летом, да и на равнине, в нормальной палатке такого не будет, вы правы.
По доброму завидую рукам, которыми Вы умеете делать такие красивые штуки!
З.Ы. 30 минут назад я улыбнулся с людей в соседнем офисе, которые вызвали электрика менять лампочку, т.к. она «не обычная, а длинннная»
А теперь посмотрел Ваше творение. Больше с «безруких» не смеюсь ибо и сам такой ))
Автору спасибо за выкройки, вещи сделанные под себя, а в моём случае руками любой жены или собственными, намного приятнее!
— мотоциклисты составляют 19% от общего числа погибших на дорогах Великобритании, в то время как мотоциклисты — 1% от общего числа водителей
давно хотел увидеть статистику именно с двумя этими цифрами вместе, для одного региона, спасибо.
Я имел ввиду горный серпантин, с поворотами кольцом на 180 градусов сколько раз встречал такой, никогда не видел движения больше 40 км/ч (Не считая ралли ))) Отсюда был и вопрос про целесообразность контрруления в таких условиях.
Но может выше ответили спортсмены а не пользователи ДОПов?
На серпантине действительно работаете контррулением?
Впечатление, что мотоциклист решил «те двое обогнали, чем я хуже».
И, конечно, «мотоциклист скрылся».
Обидно как-то.
Потом объясняй людям, что на вкус и цвет все фломастеры разные.
Могу предположить, что подразумевалось, (или нет), что мот больше 165 будет с коляской.
Да вообще эти правила создавались людьми, которые явно не пробовали перевозить мот )))
<ирония>В моём мотоцикле масла не было</ирония>