Как то мне кажется странным, что длина базы прицепа, зависит от длины базы мотоцикла. Ведь по сути можно как бы «отсечь» весь мотоцикл от заднего колеса и получится, что заднее колесо мота, это переднее колесо прицепа и значит имеет значение просто длина базы прицепа (например 1,5м) и не как не связана она с длиной базы мотоцикла. Т.е. нужно просто найти универсальную длину базы прицепа, которая будет максимально стабильна на скорости.
ПС Это всего лишь мое предположение. Если я не прав, объясните, каким образом тут имеет значение соотношение баз?
Да я не ездил по штатам и не претендую на знание ситуации там и да, я делаю выводы по видео, т.к. повторюсь, по штатам я не ездил. Я не кого не обвиняю, не сужу и сарказма в моем комменте нет. Я всего лишь предположил. А вот по тону Вашего коммента создается ощущение, что я задел за живое. Комплексы что ли?
Да, я на него тоже внимание обратил. Но вообще я про смертность к тому спросил, что у них вроде она меньше чем у нас, но у нас народ ездит по культурнее, да и в экипе, значит наша смертность из-за других факторов, а конкретно из-за водятлов, только вот водятлы винят почему то нас.
Видел на днях на Киевке парня с прицепом, правда меньших размеров, ехал он где то сотню, так прицеп за ним выписывал такие кренделя, что казалось вот вот и случится что то не хорошее. Короче он точно ехал не как по рельсам.
на скорости задний тормоз 100%-но приведет к заносу и падению
Что за глупость?
А по поводу того, что надо сначала задним тормозить, я думаю, что ТС имел ввиду, что когда не уверен в сцепных свойствах данного места дорожного полотна, задним тормозом можно безболезненно прощупать ситуацию.
Со мной лично были случаи, когда сначала притормозил задним, понял, что покрытие более скользкое, чем кажется и не стал агрессивно тормозить передним, предпринял другие способы торможения, объезда, что привело к успешному выходу из острых ситуаций.
А вообще считаю, что надо в разных ситуациях действовать по разному, а не зацикливаться на том, что так можно или так нельзя.
Для меня это, наверное, одни из самых приятных обзоров, продолжай снимать, но позволь несколько советов:
— Съемка с камеры на шлеме может быть, когда ты едешь, но когда нет — это ужасно! Меня чуть не укачало в первые минуты просмотра, потом вроде привык, но все равно…
— Когда есть громкие, посторонние шумы улицы или другие, хотелось бы, что бы ты их приглушал прежде чем говорить ну и в целом чутка голос бы погромче.
Кстати нашел пост тут про этот экип. И вот что пишет их представитель под ником Amateur79:
Приезжайте, всё Вам покажем и расскажем! Владелецы бренда — чехи, а непосредственно производство расположено в Пакистане (традиционно всё шьется в ИНдии, Китае и Пакистане). Главное — контроль качества выходной продукции, а у чехов с этим всё в порядке.
Сертификаты на продукцию есть, только смысла в этом ноль — в нашей стране это тупо покупается, никто ничего не проверяет. Так что это больше смахивает на филькину грамоту :-)
ПС Это всего лишь мое предположение. Если я не прав, объясните, каким образом тут имеет значение соотношение баз?
(А вот это уже был сарказм, если что.)
А по поводу того, что надо сначала задним тормозить, я думаю, что ТС имел ввиду, что когда не уверен в сцепных свойствах данного места дорожного полотна, задним тормозом можно безболезненно прощупать ситуацию.
Со мной лично были случаи, когда сначала притормозил задним, понял, что покрытие более скользкое, чем кажется и не стал агрессивно тормозить передним, предпринял другие способы торможения, объезда, что привело к успешному выходу из острых ситуаций.
А вообще считаю, что надо в разных ситуациях действовать по разному, а не зацикливаться на том, что так можно или так нельзя.
— Съемка с камеры на шлеме может быть, когда ты едешь, но когда нет — это ужасно! Меня чуть не укачало в первые минуты просмотра, потом вроде привык, но все равно…
— Когда есть громкие, посторонние шумы улицы или другие, хотелось бы, что бы ты их приглушал прежде чем говорить ну и в целом чутка голос бы погромче.
В остальном мне понравилось, спасибо!
Это к слову про Китай и Пакистан.